Отзывы водителей яндекс такси: отзывы сотрудников о работе

Отзывы водителей Яндекс Такси: отзывы сотрудников о работе

Внимание! Оставить отзыв можете на странице в самом низу ↓

О том как устроиться на работу в Яндекс Такси мы писали в этой статье. Обязательно для ознакомления!

Какие на сервисе Водитель Яндекс такси отзывы водителей. Каковы положительные отзывы от водителей такси Яндекс. Какие можно встретить нейтральные или отрицательные отзывы от сотрудников компании. Некоторые отзывы со стороны клиентов.

Для чего оставлять отзывы, кому они полезны

Иногда можно столкнуться с таким мнением, что отзывы о работе в такси Яндекс и вообще отзывы бесполезны, дескать, «никто их все равно не читает». Однако это далеко не так. Например, правдивые отзывы о Яндексе могут оказаться крайне полезными:

  • Для пассажиров – в первую очередь. Чтобы отдать предпочтение тому или иному перевозчику, многие из них предпочитают сначала перечитать отзывы в Интернете;
  • Для водителей – чтобы оценить уровень качества своей работы, сравнить свою деятельность с той, что описывается в отзывах. В результате можно будет поднять свой заработок;
  • Водителям, которые только раздумывают на тем, чтобы вступить в ряды таксистов Яндекса;
  • Потенциальным партнерам, которые решили, например, сотрудничать в рамках приобретения франшизы;
  • Наконец, и сам работодатель будет в курсе того, как в реальности трудятся водители, на каком уровне находится качество обслуживания, что нужно улучшить, изменить в работе компании в целом и в частности.

Отзывы о сервисе Яндекс Такси

Словом, отзывы оставлять можно и нужно. Тем более, что обычно на это уходит не более 2-3 минут.

Вообще нужно понимать, что отзывы как таковые, в том числе, и отзывы о такси Яндекс – вещь достаточно непростая. С одной стороны, редко кто садится по доброй воле писать положительный отзыв, если все сложилось во время поездки удачно. Пассажир (да и водитель в случае сотрудничества) воспринимает это, как должное.

Однако стоит только случиться пусть и самой незначительной накладке, как многие усаживаются строчить гневное послание в виде отзыва отрицательного. Таким образом, можно нередко столкнуться с тем, что даже в самой добропорядочной компании встречаются по большей части отрицательные отзывы, чем положительного характера.

С другой же стороны, не секрет, что некоторые отзывы о работе таксистов могут писаться откровенно на заказ – как положительные, так и отрицательные. Соответственно, положительные пишутся либо со стороны самих работников, либо копирайтерами-фрилансерами. Ну а отрицательные – конкурентами.

В любом случае, здесь подобраны отзывы самого разного рода о Яндекс такси в Саратове за минувший 2017 год и за текущий, которые заслуживают доверия.

Положительные отзывы о компании

Положительные отзывы о работе водителем в компании

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Как говорится, для начала о хорошем. Положительные о Яндекс такси отзывы водителей.

  • Дмитрий, 34 года. Получилось так, что на работе попал под сокращение. Думал, что по специальности инженера больше нигде места не найду. Случайно увидел предложение о том, чтобы начать трудиться таксистом в Яндексе. Решил попробовать, пока основную работу не найду другую. Но пока так на этой и остался. Если с клиентом быть вежливым, то проблем не будет никаких. Еще рыбные места знать надо, где заказы чаще всего поступают. По деньгам – точно выше зарплаты инженера.
  • Олег Сергеевич. Решился на собственный заработок таксистом в Яндексе полгода назад. Могу сказать, что работа довольно рентабельная, но, по-моему, только тогда, когда имеется собственная машина. Если же брать в аренду, то придется волом пахать. Я же на своем авто и экзамен успешно прошел, и с программой Таксометром быстро разобрался. Предпочитаю выезжать в часы пик, когда больше коэффициенты надбавок.
  • Владислав О. Решил подработать на своем Форд Фокусе в выходные. Примерно выезжаю на 5 – 7 часов в день – в субботу и в воскресенье. Иногда в праздничные дни, потому что в это время можно прокатить клиента по увеличенным коэффициентам. Если сминусовать все выплаты Яндексу и бензин, то у меня получается порядка 1 200 – 1 500 рублей в день. Это в среднем, бывает и больше, и меньше. В общем, много это или мало, пусть каждый сам решает, но для меня прибавка к основной з.п. довольно неплохая.
  • Сергей К., 43 года. День на день не приходится. Бывает, что с самого утра получается до обеда выработать всю «норму», а бывает, что и до вечера не наскрести. Можно иногда подрабатывать в ночную смену – если есть желание. Для меня весомый плюс и в том, что можно хоть вообще не выходить на работу, если настроения нет или самочувствие не позволяет. И не надо ни у каких начальников отпрашиваться. Словом, твой заработок в твоих же руках, а это, согласитесь, не так уж и маловажно. Иногда и клиенты щедро делятся чаевыми.
  • Роман. Работа на вольных хлебах, с одной стороны, привлекательна. Сам себе хозяин. А с другой – если ты ленивый пень, то тебе нужен начальник, который бы тебя подгонял. В Яндексе никто тебя подгонять не станет, сам себе начальник. Я отработал почти год и точно могу сказать, что заработать можно – если действительно работать. Очень понравилась программа для телефона, здесь все заказы – как на ладони. Всем, кто решил начать тоже работать в Яндексе, рекомендую как можно скорее пройти здешний экзамен. В этом случае и рейтинги выше, и заказы становятся доступными те, что пожирнее.

Отзывы водителей о сервисе Яндекс Такси

Прочие отзывы от водителей

Справедливости ради, стоит остановиться и на нейтральных или отрицательных.

  • Константин П. Попробовал поработать здесь, выдержал полтора месяца. Приходится пахать на износ, а в итоге у тебя почти треть забирают, минус еще бензин и прочие расходы по авто. Клиенты бывают капризными, часто отказываются от своего заказа, а по итогу идет списание процентов с карты. Так что для того, чтобы действительно хоть что-нибудь получить, приходится весь день вкалывать. Не радует и то, что отсутствует техподдержка, писать и звонить – бесполезно, ноль реакции.
  • Павел Т. Как и везде: хочешь заработать – работай на себя, а не на дядю. Пробовал кататься на аренде. Сказать, что не выгодно, это значит ничего не сказать! Если еще на своем авто, то, наверное, что-нибудь заработать и можно. А если приходится, кроме процентов, еще и аренду платить, то бывали и такие дни, что уходил в минус три тысячи! Яндекс только о собственном обогащении заботится, больше ни о чем, на простых водил ему плевать.
  • Виктор Столетов. До этого таксовал в других конторах, потом вместе с другом перешли в Яндекс. В принципе, работа – как работа. Надо не отлынивать – тогда доход будет. Отрицательные стороны есть, как и везде. Есть и положительные. Если с пассажирами хорошо себя вести, то и они будут довольны, и настроение от того, что людям помог, останется хорошим.

Отзывы партнеров Яндекс Такси

Отзывы от партнеров сервиса Яндекс такси

А вот отзывы сотрудников компании, которые решили заключить партнерские соглашения или устроились на работу.

  • Алексей. Решили еще в прошлом году с партнером на двоих купить франшизу от Яндекса. В принципе, регистрация и все дела – не так уж и сложно, тем более, что оба уже имели опыт ИП. А дальше уже все от тебя зависит. Набираешь персонал – и в свободное бизнес-плавание. Хочу всех предупредить, что именно от того, насколько квалифицированных водил наберешь, и будет зависеть твоя доходность. Порадовало, что Яндексом проводится полная поддержка с технической стороны, никакого ПО докупать не надо.

Отзывы от клиентов

Не будет лишним упомянуть и о Яндекс такси отзывы клиентов.

  • Вероника. Мне с Яндексом удобно заказывать. Особенно то, что ждать никогда долго не приходится. Можно подобрать себе водителя, если есть выбор, конечно. Расплачиваюсь всегда с карточки, так что можно даже вообще без денег в кармане доехать до нужного места: Яндекс все спишет сам.
  • Алексей. Ночью прилетел во Внуково, в третьем часу. Уже ни метро, ни автобусов. Заметил стойку такси Яндекс, подошел, поинтересовался, работают ли. Выяснилось, что не только работают, но и с радостью примут мой заказ прямо сейчас. В итоге доехал быстро, достаточно недорого. Рекомендую всем!
  • Константин П. Однажды прокатился с обычным «бомбилой», который внезапно на полдороги «вспомнил», что проезд, оказывается, на 120 рублей дороже, чем он изначально озвучил! С тех пор дал себе зарок с такими связываться, только с официальными перевозчиками. Яндекс как раз из таких. Через приложение заказывать – одно удовольствие, сразу видишь, сколько платить, кто тебя повезет. В салоне всегда чисто, водители не дымят всю дорогу и с разговорами не лезут. Плюсую Яндексу.
  • Николай С. За комфорт и оперативность огроменное спасибо! На такси катаюсь не часто, но в чужом городе, где местность незнакомая, — всегда. На этот раз выбор пал именно на Яндекс такси. В машинке чисто, таксист некурящий, быстро доехали, сразу видно через приложение, сколько платить и за что, так что никакого обмана.
  • Александр. У меня не очень приятное впечатление осталось после поездки. Опаздывал на самолет, решил добираться на такси, у меня там карточка привязана – к Яндексу. Водитель выехал, об этом пришло сообщение. Жду. Вижу, что на горизонте появляется как раз та самая машинка, которая была описана в сообщении. И тут она поворачивает в сторону, водила сбрасывает заказ. Перезваниваю ему. Говорит: за безнал я не поеду, мне так не выгодно. И что же делать, у меня самолет! Пришлось соглашаться на оплату наличными, повторно его вызывать через приложение. И это – хваленый сервис…
  • Олеся Д, 26 лет. Еще полгода назад сервис радовал. А теперь – как будто подменили. Водители озлобленные, порой отказывают в грубой форме, заказы сбрасывают, открыто говорят, что нищебродов за копейки на кудыкину гору не повезем. Пишу жалобу – не отвечают. Нет уж, хватит с меня Яндексов.
  • Анастасия П. Такси от Яндекса пользуюсь часто. За это время всякие водители попадались. Хочу пожелать самому сервису, конечно, дальнейшего процветания, но и внимательнее подходить к отбору своих таксистов также, а не выдавать право на выезд всем подряд. Все от конкретного водителя зависит. Кто-то доброжелательный и все аккуратно выполняет, а кто-то смотрит на тебя, как на быдло, из которого только и можно, что денег лишних выжать.

Оставьте свой отзыв на странице ниже

Где можно прочитать отзывы или оставить свой собственный

Если есть желание оставить свой собственный отзыв о Яндекс такси, либо прочитать еще немного, то для этого всегда имеются соответствующие ресурсы:

  • https://taxovik.ru/ — Таксовик;
  • http://govorimorabote.ru/ — Говорим о работе – здесь собраны отзывы работников из самых разных компаний;
  • https://forum.auto.ru/taxi/ — специализированный автофорум;
  • otzovik.com/ — Популярный сайт Отзовик;
  • http://irecommend.ru/ — Еще один известный сайт для отзывов;
  • Разумеется, сам сайт Яндекс Такси;
  • А также паблики и группы в социальных сетях и специализированные форумы.

Подводя некоторый итог, можно отметить, что в целом отзывы водителей о работе в Яндекс такси, а также со стороны пассажиров достаточно положительные. Конечно, не обошлось и без некоторого негатива. Но, как справедливо было замечено древними философами, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Источник: https://oyandextaxi.ru/otzyvy-voditeley-yandeks-taksi-otzyvy-sotrudnikov-o-rabote/

Яндекс Такси — отзыв водителя 2017 года

Ой не думал я, что все так получиться. И вообще я отучил себя материться, но думаю в этой статьей без мата никак, ибо мой гневный отзыв о Яндекс Такси от лица водителя в 2017 году будет неправдивым.

Читайте также:  Спасибо от сбербанка в яндекс такси, бонусы спасибо

В общем достал он меня окончательно, просто выбесил, что решил с этим расстаться. Я не так давно писал отзыв, но он был иного формата, когда были доплаты хорошие и когда я не проник во всю суть.

Если считать каждый день, то где-то 1,5 месяца я отъездил, поэтому могу с абсолютной уверенностью расписать про этот сервис. Все буду писать честно и мне вообще все равно. Постараюсь, чтобы этот материал узнало как можно больше, дабы вообще водителя работать в такси туда не сувались.

Они создали свой «шедевр» под названием «Таксометр». Он не просто глючит, а еще они специально его так сделали, чтобы максимально нам усложнить задачу.

Фотоконтроль для водителей

Каждые 3 дня нужно делать фотоотчет, необходимо отправлять 10 фоток. Тут сразу несколько нюансов. Каждые 3 дня — слишком часто, они пролетают очень быстро и потом начинает бесить эта проверка.

Но вроде бы да, контроль должен быть, НО вы можете фотографировать грязную машину или при плохом свете, вы его все равно пройдете! То есть это такая некая формальность перед клиентами, якобы все машины чистые и не битые.

Мало того, что меня уже эта формальность поднадоела, со стороны можно сказать, что каждые 3 дня не так уж и часто, но когда будете это делать постоянно, очень быстро взбесит.

Так вот, прошел я днем фотоконтроль, чтобы вечером спокойно таксовать, так мне в этот же вечер еще раз выходит оповещение, что мне нужно его пройти! Ну просто вынос мозга. И вроде бы это мелочь, а в совокупности это все очень хорошо дает на психику.

Заказы за 7 км!

В общем сидишь ты такой, ждешь заказ, пока смотришь что нибудь в ютубе. Ок, прилетает какой-то, там написано до точки 2,5 км, берешь его, а потом смотришь по навигатору, а там ехать туда 7 километров! В общем эти гады сделали так, что расстояние там показывается напрямую, не по дороге, а по воздуху.

А по дороге ехать куда больше получается. Да и 7 км это не предел. Вот и езди потом, потому что отменить вряд ли получиться, так как % принятых заказов падает быстро. А ведь могут спокойно написать расстояние по навигатору, но специально этого не делают. Они считают нас рабами, которые должны им повелевать.

Еще одна хитрость с их стороны при заказе

Бывает, когда клиент указывает сразу несколько точек (от 2 до 5). Когда прилетает заказ, вы видите только начальную и конечную точки. То что там будут или не будут промежуточные, вы узнаете только тогда, когда вы заказ принимаете. Один раз был сюрприз, было сразу 5 точек. Сразу отменяю такую дичь. Вроде бы что здесь плохого ? Сейчас объясню.

Поездки за бензин

Когда пассажир указывает сразу несколько точек, там цена очень и очень шоколадная! Но не для водителей, а для пассажиров.

Например за 2 точки был заказ за 92 рубля (в итоге минус комиссия я получу 83)! Ты как бы езди, убивай тачку по этим кривым дорогам, а мы за бензин тебе заплатим. Таких заказов не мало.

А вот времени ты тратишь много, плюс еще они могут в какой-нибудь точке простоять минут 5.

Также, Яндекс Такси никак не учитывает тот факт, что когда пассажиру нужно в какую то деревню, то от туда ты уже заказ не получишь никак и обратно нужно ехать пустым. Мало того, что ты едешь туда за копейки, так еще и обратно никого с собой не возьмешь.

Позвонить пассажиру в радиусе 500 метров!

Нет, это не обязаловка. Прикол в том, что часто это дегенераты указывают неверное местоположение. И там метка стоит вообще не у адреса. Ты сразу понимаешь, что геопозиция у человека определилась неверно и этот мудак не удостоверился ее проверить. А заказать в 3км от тебя.

Ты понимаешь, что отменять заказ уже тоже нельзя.

Самый оптимальный способ, это позвонить клиенту и уточнить его местоположение, но ты этого сделать не можешь, так как тебе нужно находиться в радиусе 500 метров, чтобы тебе вообще высветился его номер! И ты подъезжаешь туда, звонишь и надеешься, что он просто где-то рядом, а он вообще находиться в другой районе! Еще который и утверждает, что все указывал верно. И тебе уже и нет интереса за ним ехать, так как слишком далеко, и даже если ты туда поедешь, то ты не сможешь нажать что ты приехал, так как от точки подачи ты будешь далеко. Почему бы просто не сделать, чтобы можно было сразу звонить ?

Копеечное ожидание

Бывает так, что клиент может выходить аж 10 минут. Первые 2 минуты ожидания бесплатно, а дальше, я не помню точной суммы, но там копейки, максимум 3 рубля за 1 минуту. Это что вообще такое.

А еще бывает так, что ты сидишь 10 минут, звонишь, и никто не выходит и трубки не берет. И еще и заказ не отменяют.

В итоге, чтобы рейтинг не упал, тебе нужно подождать 10 минут и только потом ты можешь отменить без потери рейтинга! Это вообще что такое ? Если клиент не берет трубку, то уже нет смысла его ждать. Но и отменить просто так не можешь.

А еще бывает, что клиент сам отменит заказ через минут 10, а ты за это ничего не получишь и Яндекс Такси это не компенсирует. И поверьте мне, такие долбоебы попадаются часто, так как они заказывают сразу несколько такси, кто первый приезжает, с тем и едут, а другие даже и не отменяют.

Почти никаких доплат

Раньше, когда были хорошие доплаты, на все остальное можно было закрывать глаза. Но сейчас доплат почти нет, есть минимальный порог оплаты — 83 рубля с каждой поездки с учетом комиссии. Даже если клиент едет за 49 рублей. Вроде бы да, все ок.

Но получается для водителя так, что он получает одну и ту же сумму, если оплата у клиента до 100 рублей. Вот и получается, везешь ты клиента 100 метров или 5 километров, сумму получаешь одну и ту же. Уберите тогда вообще доплаты и сделайте нормальные цены, либо делайте за любой заказ просто надбавку.

Как минимум за те, когда пассажир едет в несколько точек!

Вы можете сказать, что я обнаглел и что вообще хорошо, что хотя бы доплачивают, но сразу скажу вам, что цены просто мизерные! Поэтому, либо пусть Яндекс Такси раскошеливается, либо делает нормальные цены, так как и то нищебродские местные такси (которые заказываешь по телефону) гораздо дороже. Поэтому вы поняли на чьей стороне наглость.

Про рейтинг

В общем там есть:

  • система рейтинга (оценка водителя после поездки)
  • процент принятых заказов
  • процент выполненных заказов.

Вроде бы да, все по уму, так и должно быть, но и тут есть косяки. Вот прям далеко не у всех есть детские кресла. В основном люди в такси подрабатывают и не всех еще есть дети.

Заказов с детьми немало (25% точно есть), клиент в комментариях пишет, что он с ребенком (еще хорошо что вообще пишет) и соответсвенно те, у кого нет детского кресла, они вынуждены пропустить данный заказ, так как кто захочет платить штраф ? В итоге получается, что ты просто гнобишь свой процент принятых заказов.

Мудаки, сделайте вы так, чтоб клиент просто ставил галочку, если нужно детское кресло, а в таксометре сделайте также, чтобы те водители, у кого есть детские кресла, ставили галочку и чтоб тем, у кого детского кресла нет, вообще такие заказы не предлагали! Дебилы, неужели так сложно !?

Также, как уже говорил, если клиенту нужно в несколько точек, они этого не пишут. А когда ты их видишь, после принятия заказов, то ты их отклоняешь, так как не хочется тратить время и бесплатно возить людей. А этот процент очень быстро падает и нельзя его опускать ниже 88%, иначе потом заблокируют на какое то время. Вот и получается, что даже эта система не функционирует должным образом.

Еще глюк таксометра

Везу пассажиров, все ок, подъезжаю к месту прибытия, открываю программу, чтобы завершить поездку и тут хоп, с таксометра выкидывает. Клиенты уже вышли. Ну ок, пытаюсь войти.

СМС с кодом приходили по 10 минут! В итоге ладно, дождался, зашел и тут мне показывает, что я якобы подъехал к клиентам и мне нужно нажать «в пути», а не «завершить», так как это я уже нажимал. В итоге ладно, жму «в пути», в итоге сумма стала больше на 40 рублей.

Мне то как бы ладно, но ведь потом клиент будет оценивать поездку, а он в праве поставить одну звезду и расписать как есть, а у меня рейтинг уже понизиться. Звоню в тех поддержку…

CALL центр Яндекс Такси — зачем нужен ?

Звоню в тех поддержку по предыдущему вопросу, первое, что я им говорил, это то что СМС с кодом не приходят, а этот мудень мне говорит перезагрузить телефон. Этот осел меня считал за долбоеба ? Ок, потом объяснил ситуацию, он принес извинения и сказал, что вообще ничего не могут сделать. Не отрицал тот факт, что клиент может существенно понизить рейтинг и они ничего не могут сделать.

Уже писал про их глюк во главе фотоконтроля. Так вот, звоню, говорю так и так, она мне: вам нужно еще раз пройти контроль. Я ей объясняю, что я делаю это не первый раз, автомобиль чистый, все сделал как положено. То есть не мог я его не пройти.

Предложил ей: давайте я просто как-нибудь криво-косо все софткаю или отправлю черные фотографии и вы одобрите ? Она такая: нет, тогда вы не можете пройти.

Я ей говорю, что не первый раз звоню по вашему косячному таксометру и вы ни разу мне не помогали, тогда зачем вы там все сидите ? Тут пауза на 3 секунды и опять заладила, что мне снова нужно его пройти. Пожелал всего доброго и повесил трубку.

Про тех поддержку в таксометре

Ну это вообще те еще кадры.

  • Во-первых, отвечают 50 на 50, как повезет.
  • Во-вторых, не читают ваше сообщение, отвечает робот шаблоном, исходя из алгоритма.
  • В-третьих, если ответили, ты еще что-нибудь спросил, дальше ответа не жди.

В общем, если не поступает оплата по безналу, у них написано, что в течении 5 дней они автоматом компенсируют сумму, НО, прошло 5 дней и не было никакой компенсации. Пишу в тех поддержку, напоминаю в чате, что прошло более 5 дней и оплата не поступила.

Они мне отвечают шаблоном, что оплачивают автоматом в течении 5 дней! Я им пишу свой гневный ответ. Они игнорят. Создаю еще один чат, пишу уже и выделяю основные моменты капсом.

Они опять присылают свое шаблонное письмо… Звоню в тех поддержку, объяснил ситуация и только после этого спустя сутки мне ответили, но ничего не компенсировали в итоге, позже объясню.

Также писал еще много вопросов (в том числе и про фотоконтроль, вообще не ответили), а также много раз продолжал диалог, но после первого ответа они уже, видимо, вообще не читают что ты там написал еще.

В итогу говоря, бесполезная их техподдержка там. Она больше заставляет нервничать!

Читайте также:  Подработка яндекс такси

Про непоступление платежей по безналу

Как я писал выше. Бывает так, что оплата не поступает по той причине, что у нищебродов-клиентов на карте денег нет. Раньше это было нормально, можно было ездить в долг и клиенты к этому привыкли.

НО, теперь они сделали так: перед приездом в конечную точку они начинают списывать деньги и, если денег нет, они автоматом переводят на наличный рассчет, ПРИ ЭТОМ НЕТ НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НИ В ТАКСОМЕТРЕ, НИ В ПРИЛОЖЕНИИ КЛИЕНТА! ДОЛБАЕБЫ КОНЧЕННЫЕ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО, СЛОЖНО ЧТОЛИ, УБЛЮДКИ. это реально вымораживает.

Нет нигде никакой информации о нововведениях ни в таксометре, ни в приложении у пассажиров. А ведь пассажиры привыкли ездить без денег и у меня было так, когда клиент знал, что на карте денег нет, при этом налички у нее тоже нет. В итоге я с ней минут 15 потом просто так сидел и ждал когда на ее карту переведут деньги.

И то я случайно обнаружил, что в начале поездки было написано «безналичная оплата», а в конце «оплата наличными». Ну ок, я после этого всегда стал проверять в конце поездки способ оплаты. Ни разу больше у меня такого не встречалось. В итоге у меня накопилось 4 поездки, где была оплата по безналу и они мне не поступили.

Так вот, я говорил, что позже объясню, почему оплата не пришла. Как уже говорил, я все всегда проверял оплату в конце поездки.

А тут мне ответили, что все эти поездки были по наличному расчету! Пидарасы вы конченые, либо у них опять глючил таксометр, либо решили покидать водителей.

С одной стороны, зачем этим заниматься, а с другой стороны, очень круглую сумму экономят. И ведь специально не было НИКАКОЙ информации по этому поводу.

А что дальше ? Введут еще что-нибудь новое и также нас не оповестят. В итоге 4 поездки я совершил бесплатно.

И вообще, можно же сделать, чтобы оплата приходила сразу, а потом сами бы разбирались, с кого пришла оплата, а с кого нет. И это сделать, я уверен, не сложно, но почему тогда не сделают ? Правильно, чтоб мы проследили какой нибудь неоплаченный заказ по безналу и даже не обращались с этим вопросам.

А еще они говорят проверять оплаты, НО, СУКА, как мы будем их контролировать всех ? Ваш ебанутый таксометр настолько специально усложнен, чтобы бы там ничего не нашли. Я понимаю, если бы вы в информации каждого заказа писали способ оплаты и начислена она или нет (если по карте), тогда да, можно отследить.

Но ничего этого там нет все транзакции находятся в отдельном месте где все вперемешку. Как мы там может отлеживать каждый заказ ? Придурки. Не зря там все запутано.

И снова про глюки таксометра

Когда вы пишите в техподдержку, ваше сообщение может магическим способом исчезнуть. Особенно, когда оно про компенсацию.

В случае, если вам все-таки ответили, очень часто бывает, при ответе на их сообщение буквы печатаются черным цветом на черном фоне! Прикольно в общем, печатаешь и даже не видишь что именно.

Также, очень бесит, выходит значок, что есть новые ответы в диалогах, а на самом деле их там нет. А они помечены так, что в них есть ответ! Идиоты полные, слов нет.

Про еще один момент

У клиентов есть пункт: заказать сейчас или через 10 минут. Когда они выбирают «через 10 минут», то нам нет об этом никакой информации! Дегенераты, просто нам напишите, что клиент указал подъехать через 10 минут, тогда может я на заправку заеду или еще что-нибудь, а не буду потом как дурак сидеть и ждать.

Про фиксированную стоимость

Клиенту удобно, если ты в пробке, он платит только одну сумму.

А водителям ? Они, когда сделали фиксированную сумму, опять же, вообще ничего не сказали водителям, что делать в случае, если клиенту нужно еще куда то заскочить! По итогу говоря, вы можете заехать по пути еще хоть в 10 точек, а сумма будет всегда одна! Поэтому, нужно говорить пассажиру, чтобы он добавил точку какую нибудь, тогда будет считать счетчик. НО, как об этом должны догадаться водителя ? Напишите вы ебаный FAQ по вашему ебучему сервису, ублюдки.

Акция «Приведи друга», получи 500 рублей ничего

Раньше у них была акция «приведи друга» и ты и друг получите по 500 рублей. Условие акции просты, вы должны кого-нибудь привести, а он должен выполнить 10 заявок, после чего вам обоим на баланс должно упасть по 500 рублей. В общем я привел одного знакомого, он успешно выполнил и больше 50 заявок, но нам ничего не упало. Я:

  1. Писал в тех поддержку
  2. Звонил в колл-центр
  3. Еще раз звонил в колл-центр
  4. Звонили мне по другому вопросу, но я еще и уточнил про акцию

В итоге нам нифига ничего не начислили, более того, ничего конкретного не могли нормально сказать. Ой, мы проверим, мы уточним, взяли с меня тонны информации и в итоге ничего! Хотите верьте, хотите нет, но вот этого я от них точно не ожидал…

Итог: зарабатывать ли водителям с Яндекс Такси ?

В итоге я еще не все расписал, так как что-нибудь да забыл. Но могу с уверенностью сказать, если у вас есть Gett или Uber, о Яндекс Такси даже не думайте.

Вот вообще краткий чеклист моего отзыва от лица водителя 2017 года:

  • Оплату за заказ можете не получить
  • Будете совершать некоторые поездки только за бензин
  • На заказ можете ехать за тридевять земель
  • Техподдержка вам в большинстве случаев не поможет
  • Почти каждый день будете сталкиваться с глюками таксометра
  • К некоторым пассажирам будете приезжать, тратить время, портить рейтинг и не получите ничего
  • Никак не свяжетесь с клиентом, если дальше 500 метров
  • Будете портить % принятых и выполненных заказов по хитрости Яндекс Такси
  • Не будете знать ни о каких важных нововведениях
  • Будете постоянно себя чувствовать кинутым и использованным Яндексом

А вообще, Яндекс Такси создавался не для денег, а для своих беспилотных автомобилей. Собирают с нас всю информацию и хотят, чтобы мы же сами лишили себя работы в будущем.

Во вторую очередь они его создали для узнаваемости, чтобы этот Яндекс был у всех на виду и на слуху, так как в нашей стране он уже почти проиграл Гуглу, вот они всеми силами хотят сохранить позицию, но ничего не выйдет. Вот тут и получается, что их сервис редкостное гавно.

Gett и Uber этим не страдает. Как жаль, что Яндекс выкупил Uber, но надеюсь не испортят хотя бы его.

Я прекрасно понимаю, что создать сервис такого масштаба весьма непросто, но не такой крупной компании, у которой миллиарды долларов, а то и больше. Можно сделать все по-человечески, тем более уже не первый год он существует.

Поэтому, дамы и господа, выводы делайте сами.

Буду ли я сам еще таксовать в Яндексе ?

Это был мой весьма честный отзыв, поэтому сам я себе не могу противоречить, но я все же, ВОЗМОЖНО, выйду на 1-2 дня, дабы поездить исключительно ради удовольствия (брать ТОЛЬКО выгодные мне заказы, отменять что хотеть, халатно ко всему относится и убить свой рейтинг).

Этот как тебе надоела игра, ты хочешь ее удалить, но там же еще осталось оружие, магия, жизни (в разных играх свое) и ты же не можешь это просто так удалить, там обязательно нужно перед выходом устроить беспредел и от души покайфовать. Вот и здесь ровно такая же история.

Вся статья — мое личное мнение, мой личный опыт. А уже работать с ними или нет вы должны решать сами. Всегда лучше попробовать на своей шкуре.

(34

Источник: https://zamaloff.ru/yandeks-taksi-otzyv-voditelya-2017/

«Яндекс Такси»

Найти работу в наше время довольно сложно. Я, например, был в поиске больше года и так ничего приличного и не подыскал. Вроде бы закончил институт (архитектурный), да и так не самый глупый человек на Земле, но вот вакансий под мою профессию в нашем городе нет. Выручил сервис Яндекс Такси. Благодаря ему удержался на плаву.

Моя машина спасла семейный бюджет. Вообще многие мужики говорят, что водитель всегда себя прокормит. Может быть раньше так и было (когда тачки были не у всех), но сейчас наличие личного транспортного средства — норма. Людей больше удивляет отсутствие кредита))) Попробую разъяснить, как правильно устроиться на службу, требования и условия работы на Яндекс Такси.

Почему я выбрал именно этот сервис?

Никогда не любил работать «на дядю», хотелось быть самому себе хозяином. Именно поэтому до обращения в Яндекс Такси я попытался заняться частным извозом, скажем так, не совсем легально. Обочечники приняли меня совершенно спокойно.

Никто никаких претензий не предъявлял, поборов не требовал (90-е давно прошли), но и аврала на такой работе я тоже не наблюдал. Люди перестали пользоваться услугами водителей без шашечки.

Действительно, какой смысл рисковать и торговаться с непонятно кем, когда в городе есть куча официальных служб, да и цифровые технологии помогают.

Вот и я, набравшись опыта и изучив карту решил попробовать куда-нибудь примастыриться (поближе к кормушке). Поговорил с друзьями и мне порекомендовали службу Яндекс Такси.

Тот факт, что я не буду намертво привязан к сервису и побудил меня попробовать. Я в это время уже записался на дополнительные курсы переквалификации (решил научиться обычной рабочей профессии). Хотелось как-то совместить «приятное с полезным».

Условия сотрудничества с Яндекс Такси

Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.

Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.

Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).

Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:

  • автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
  • опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
  • возраст — старше 23 лет;
  • гражданство РФ.

Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).

Принцип работы и плюсы сервиса

Главный плюс Яндекс Такси — возможность быстро влиться в работу и начать получать доход.

Читайте также:  Как распечатать чек за поездку яндекс такси

Я когда начинал подрабатывать «нелегалом» не мог понять, почему у одних водителей намного больше клиентов, чем у других. Оказалось — они просто намного дольше работают и успели создать свою сеть.

У меня такой возможности не было (нужно кормить семью), поэтому брался за любые адреса и часто зарабатывал копейки.

Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине.

У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам.

Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))

Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.

Суммируя достоинства сервиса отмечу:

  • заказы есть всегда (постоянная занятость);
  • не нужно сражаться с другими водителями за клиентов;
  • софт от Яндекс Такси сам рассчитывает стоимость (не нужен дорогой таксометр);
  • более чем приличный доход (если не лениться).

Ну и в моем случае — свободный график. Выхожу на маршрут по возможности. Обычно работаю вечером и ночью.

Отзывы водителей и минусы Яндекс Такси

Я пока оформлял бумаги специально поспрашивал моих будущих коллег о службе. Почти все отзывы были положительными. Главное достоинство сервиса — отсутствие необходимости долго ждать своего клиента или езды за ним через весь город.

Существует и дополнительный софт, который помогает увеличить объемы работ еще примерно на треть, но тут нужно быть готовым к авралам. Если нет такого опыта, то лучше не торопить события и работать в обычном ритме.

Такие отзывы водителей тоже не редкость. Многие люди действительно ленятся нормально разобраться в вопросе и пользуются услугами не самых честных посредников. За это потом приходится платить. Необходимость оформления кучи бумаг — основной недостаток сервиса.

Мое мнение о сотрудничестве с онлайн сервисом

Я более чем доволен. Конечно, хотелось бы найти работу по специальности и начать строить дома, но пока не получается. Зато со службой Яндекс Такси я могу не волноваться о том, что завтра будет есть моя семья.

Тружусь по несколько часов, но каждый день. Этого достаточно чтобы поддерживать бюджет на плаву. Сейчас заканчиваю обучение и буду смотреть — можно попробовать совмещать разные области или просто увеличу время за рулем.

Источник: https://otzyvov.net/otzyv-company/yandeks-taksi-kak-stat-voditelem.html

Отзывы водителей такси о работе

В этой статье мы попытаемся разобраться, почему некоторые водители такси зарабатывают меньше других. Почему одни высказываются положительно об агрегаторах такси, а другие – сравнивают с худшими работодателями в мире. Итак, реальные отзывы о работе водителей такси в Москве и разъяснения специалистов компании Taxi499.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 1

Работал в такси. Зарплату платили через раз. В конечном итоге выплатили ее неполностью. Обманули на N-ую сумму денег.

Ответ специалиста Taxi499

Запомните, что зарплату вам платит не Убер, Гетт или Яндекс, а их партнер, через которого вы и работаете. Конечно, иногда проблемы с расчетами случаются и у агрегаторов, но, как правило, их техподдержка работает оперативно и справедливо. Если вы не досчитались своих честно заработанных денег, то здесь вина партнера, а не агрегатора.

Отзыв № 2

Чтобы заработать в такси, надо носиться, как угорелый, нарушать правила ПДД, хитрить и работать по 20 часов в сутки. Самый максимум, который можно заработать, — это 40 тысяч в месяц при 20 часовом графике.

Ответ специалиста Taxi499

В Туле или Рязани (не в обиду для этих городов) – да. В Москве – нет.

После первого месяца работы вы будете понимать, где больше всего заказов, в какие часы стоит выходить на работу, а когда можно устроить перерыв или выходной.

Мы не будем ставить в пример самого малозарабатывающего водителя, но наш лучший сотрудник в неделю зарабатывает 42-44 тысячи рублей, работая примерно по 16 часов в сутки.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 3

Много дешевых заказов. Клиенты заказывают такси, потому что оно стоит 100 или 150 рублей. Водителю больше головной боли от таких заказов!

Ответ специалиста Taxi499

Некоторые отзывы водителей такси в Москве поражают своей однобокостью. Если вы получаете заказ на 100 рублей, то и выполняете вы его за 5-10 минут.

Много ли головной боли может к вам прийти за это время? Сомневаемся. Конечно, агрегаторы снижают цены, но никто не работает бесплатно.

Если суммировать дешевые заказы с дорогими, то у вас все равно получается немаленькая сумма дневного заработка.

Отзыв № 4

Все ваши Уберы, Яндексы, Геты и Ромашкины с партнерами – это сплошное кидалово. Они набирают рабов, чтобы те работали за «спасибо»!

Ответ специалиста Taxi499

Здесь сложно с чем-то поспорить. На этот отзыв даже наши опытные специалисты не в силах грамотно ответить. Мы можем сказать лишь одно: У таких людей все плохо, все вокруг плохие, обманщики и никто не зарабатывает честным трудом.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 5

Адский труд, который очень плохо оплачивается. Ты работаешь много, а получаешь мало.

Ответ специалиста Taxi499

Никто не говорит, что работа водителем такси – это очень легко и всем под силу. Нет, не каждый сможет здесь работать и зарабатывать. Почему? Потому что здесь надо именно работать, думать, высчитывать! Не получится сидеть на месте, а в это время вам просто капают деньги на счет. В первую очередь – это работа. Никто не обещает вам легких денег, но и особо трудных здесь нет.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Источник: http://taxi499.ru/stati/article_post/otzyvy-voditeley-taksi-o-rabote

Яндекс Такси отзывы

Если вы водите машину, и хотите трудиться на постоянной или временной основе с ее использованием, то вам подойдет работа в Яндекс.такси, по отзывам водителей, работавших по этой системе, отличающаяся удобством и выгодой.

Чтобы работать по такой схеме, водителю не нужно проходить длительные собеседования и участвовать в кастинге. Можно приступать к работе практически сразу же, как вы решили начать зарабатывать. Число водителей, трудящихся в Яндекс.

такси, постоянно увеличивается, потому что многие по достоинству оценили преимущества такой схемы.

Достоинства сотрудничества с системой заказов

И клиенты, которым нужна машина, и водители, все более и более доверяют службе Яндекс.такси, поскольку вызов авто и поездки обходятся с минимальными потерями времени, организованы удобно. К преимуществам сотрудничества с компанией для водителей можно отнести следующие плюсы:

  • удобство и простоту регистрации;
  • свободный график, можно приступать к работе в удобное время;
  • отсутствие человеческого фактора в отправке заказов;
  • никакого простоя, постоянное формирование новых заказов;
  • заработная плата – в первый же рабочий день;
  • простое подключение;
  • заказы, максимально близко расположенные к месту нахождения или стоянки вашего авто.

Как зарегистрироваться и начать работать?

Чтобы приступить к сотрудничеству с системой заказов такси, нужно действовать по следующему несложному алгоритму:

  • На официальном сайте заполнить простой бланк заявки, указать личные данные, номер действующего телефона.
  • Дождаться звонка оператора для подключения к системе.
  • Скачать приложение, актуальное для вашего мобильного устройства.
  • Начать получать и выполнять заказы.
  • Заработать деньги в первый же день работы.

Отзывы водителей

Я водитель с небольшим стажем, всего 5 лет, но свой город знаю хорошо, машину люблю, она у меня всегда в хорошем состоянии.

Давно подумывал начать таксовать, но опасался недобросовестной работы служб такси и диспетчеров – знакомые, которые сотрудничали с такими сервисами, жаловались на то, что заказы «сливают», дают самые невыгодные поездки, и в результате они почти ничего не зарабатывают, хорошо, если окупают бензин.

Увидел в рекламе, что в нашем городе появилась служба Яндекс.такси, решил поинтересоваться, как они работают. Понял, что система полностью автоматическая, заказы дают самые выгодные, близко к твоему месту нахождения, система регистрации и расчетов очень простая.

Решил попробовать поработать. Зарегистрировался, скачал приложение, съездил в офис — подключил и вскоре получил первый заказ. Целый день работал, и получил около 2 тыс. рублей за вычетом комиссионных. Это был прекрасный результат.

Начал подрабатывать по выходным, а потом понял, что на этой работе получаю больше, чем на основной, и окончательно перешел в сервис.

Работаю уже год, никаких нареканий не было, все заказы подаются вовремя, график работы свободный, за день обычно получается заработать очень неплохо.

Дмитрий, 32 года

Работал в такси, но последнее время стало очень плохо с заказами – то диспетчер «намудрит», ошибется, и отдаст мой заказ другому, то выдает мне невыгодные заказы, на которых даже бензин получается окупить с трудом.

А я машины люблю, стаж водительский уже 20 лет, город отлично знаю, могу с закрытыми глазами самый лучший маршрут найти. В общем, таксовать – это мое. Уже не знал, что делать, да встретил бывшего коллегу, тот сказал, что работает в Яндекс.такси.

Говорит, отличная служба, раздачу заказов обеспечивает автомат, никаких ошибок, заказы формируют ближе к тому месту, где ты находишься.

Я решил попробовать. Зарегистрировался, скачал программу, и пошло-поехало. Заказы пошли просто косяками – сервис оказался очень популярным, потому что самый дешевый у нас по городу.

Работал полдня всего, а успел заработать 800 рублей, и это за минусом оплаты бензина! Я считаю, отличная служба. Уже вторую неделю работаю, пока не жалуюсь, все больше и больше клиентов.

Им нравится, что машина быстро приходит по адресу, платят они меньше, чем другим службам, а сервис выше. И меня тоже все устраивает здесь.

Александр, 40 лет

Таксист со стажем. Работать становилось все сложнее и сложнее – много конкурирующих фирм, а заказов столько же. Компании начали сбрасывать цену за поездки. Получалось чуть ли не в убыток ездить. Я уж собирался бросить все это дело, да тут в разговорах коллег услышал про Яндекс.такси.

Сервис сам, напрямую с водителями не работает, дает заказы через посредников, а там можно на бирже выбирать самые выгодные заказы, которые рядом с твоей стоянкой находятся. Товарищ хвалил такую систему, говорил, очень удобно, время ожидания клиенту автоматически подсказывается, на заказ всегда успеваешь, т.к.

Яндекс всегда подсказывает наилучший путь с учетом пробок.

Я сразу же, не думая зарегистрировался – терять было нечего, заказов на прежней работе не было почти. Условиям я всем удовлетворял, регистрацию прошел, стал заказы ждать. Через час где-то первый поступил, отработал, и потом посыпались.

Что больше всего нравится, так это то, что заказы дают рядом с тем местом, где я нахожусь. Это здорово, экономит и время, и бензин, получается неплохо за день заработать. Свободный график также меня устраивает – могу днем работать или ночью, если нужны деньги.

Комиссионные вполне приемлемые, зарабатываю теперь очень даже неплохо. У меня многие коллеги уже тоже в этот сервис перешли работать по моему совету.

Иван, 41 год

Перейдите на официальный сайт сейчас и оформите заявку со скидкой 50%
яндекс такси Официальный сайт

Заявка ни к чему Вас не обязывает! Вы просто можете получить бесплатную консультацию и подбор курса.

Источник: http://TopOtzyvy.ru/yandeks-taksi/

Ссылка на основную публикацию