Как обмануть яндекс такси водителю

10 способов мошенничества, которые используют таксисты — Транспорт на vc.ru

Олег Чанчиков из петербургской компании «Доступный город» — партнёра крупных такси-сервисов — рассказал vc.ru о способах фрода, которые могут применять таксисты, и объяснил, как пассажирам их избежать.

Олег Чанчиков

Привет, я Олег, и иногда я рассказываю о том, как устроено такси изнутри. Вот здесь писали про девушку, пытавшуюся обмануть Uber. Сегодня я расскажу о том, как и кого еще фродят таксисты.

Моя компания придумывает и реализует интеграционные решения для водителей такси — от аренды автомобилей до финансовых инструментов для выплаты денег за безналичные заказы. Мы находимся между провайдерами заказов и водителями такси. Это на наш счет приходят деньги от Uber, и это мы выплачиваем их дальше — тому, кто вас везет.

Один из продуктов нашей компании — моментальные выплаты. Мы умеем выплачивать деньги водителям сразу после выполнения заказа — при том, что деньги от провайдеров приходят с задержкой от трех дней до месяца.

Любая попытка обмана со стороны водителя — наш риск не получить деньги от провайдера.

Так появился проект «Антифрод», который нужен нам, чтобы быстрее провайдеров узнавать о том, как еще водитель такси может обмануть пассажира или провайдера.

Что-то мы рассказываем провайдерам — когда фрод угрожает нашему бизнесу. Что-то не рассказываем совсем — когда дырка очевидна всем (и самому провайдеру в том числе). С чем-то работаем самостоятельно и не выносим сор из избы — как правило, с новичками, решившими, что уж их-то точно никто не заметит.

Жизнь богаче фантазии и то, с каким фродом мы столкнемся завтра, наверняка удивит нас еще больше, чем эта статья.

Как любой нормальный человек, водитель хочет денег. Не всегда больше, но всегда — легче. Ему не важно, кто именно эти деньги заплатит — пассажир или провайдер. Главное, чтобы никто не заметил и все остались довольны.

1. Дублер

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так). В реальности «Яндекс.Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

Это делается так:

  • Водитель не заканчивает поездку сразу, а проезжает еще несколько километров, добиваясь идентичности сумм на устройствах А и Б.
  • Водитель может никуда не уезжать вообще, а просто постоять минут 30 около конечной точки маршрута, не закрывая заказ. Минута ожидания стоит недорого, но зато не надо никуда гонять машину.
  • Водитель всегда может добавить дополнительные услуги — вы этого не увидите. Так вы становитесь владельцем животного или багажа в салоне.

Самый крутой случай из нашей практики — пассажир ехал из Пулково на Московский вокзал и трижды проехал через Кронштадт. Поездка по КАД через Кронштадт по желанию клиента — платная услуга в «Яндекс.Такси», она стоит 400 рублей.

Удивительно, но этот способ работал почти без сбоев. Ключевая задача водителя — сделать так, чтобы пассажир был доволен поездкой настолько, чтобы ему не хотелось разбираться, почему суммы разнятся настолько сильно. Я уже писал о том, что среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество: с даром убеждения у коллег все тоже неплохо.

2. Подмена таксометра

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Вы, естественно, получаете SMS от банка и пишете провайдеру, что никуда не ездили. А водитель говорит: «Вышел человек, сел в машину. Я его спросил: «В аэропорт» (ну, допустим)? Он сказал: «В аэропорт». Откуда мне знать, что это не тот пассажир?».

Доказать правоту или, наоборот, фрод невозможно — что со стороны водителя, что со стороны пассажира (вам же тоже никто не мешает так фродить).

Обычно провайдеры встают на сторону пассажира, возвращают деньги, а водителя блокируют. А наша задача — разобраться с тем, что произошло на самом деле.

Фрод по отношению к пассажиру автоматически снижает рейтинг водителя в нашем антифроде, потому что в следующий раз на деньги можем влететь и мы.

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Водители используют Fake GPS — софт, который подменяет координаты вашего устройства. Вы с его помощью можете, например, свайпить в Tinder в Нью-Йорке без премиум-аккаунта, а таксисты паркуют автомобили на первой линии зоны прилета или на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Выделяются на фоне этого относительно безобидного фрода те, кто нашел и использует Mock Location. Этот софт позволяет достаточно правдоподобно имитировать движение автомобиля по дороге: он будто бы останавливается на светофорах, снижает скорость на поворотах и может выдерживать среднюю скорость на маршруте из точки А в точку Б.

Схема фрода ничем не отличается от фрода с поездками по картам, кроме того что автомобиль не трогается с места совсем.

5. Пустая карта

Провайдеры списывают деньги с вашей карты либо несколькими небольшими частями, либо одним платежом после окончания поездки. Для пассажира это способ обмануть провайдера: некоторые из них оплачивают поездку водителю, даже если не смогли списать деньги с карты пассажира.

Этот же способ работает и для водителей. Главное — создать историю использования карты пассажиром и фродить того провайдера, который точно заплатит.

6. Докат

Вы же наверняка пользовались промокодами на такси? Провайдеры сжигают безумные миллионы денег на привлечение новых пассажиров и удержание старых.

Как правило, один пассажир может использовать один промо-код один раз. То есть даже если у вас промо-код на 500 рублей, а поездка — на 200, вы не сможете использовать оставшиеся 300 рублей. А водитель сможет.

Ему для этого достаточно просто не закрывать заказ — либо не предупреждая пассажира (в этом случае есть риск получить плохую оценку), либо просто спросить: «Можно я промокод на максимум закрою?».

Пассажиры редко отказывают: чужие деньги мало кто считает.

7. Самокат

Мало кто из пассажиров знает, что все провайдеры доплачивают водителям за существенную часть поездок — ту, где пассажир платит меньше суммы, за которую водители готовы выполнять заказы провайдеров.

Например, в Петербурге у Gett минимальная стоимость поездки для пассажира — 50 рублей, а для водителя — 220; у «Яндекса» — 50 и 130 рублей, у Uber — 50 и 99 рублей, соответственно.

Технически в биллинге доплата мало чем отличается от безналичного заказа: она так же поступает на баланс водителя. А дальше дело везения: как быстро провайдер или партнер поймают водителя на фроде. Если партнер выплатил водителю эти деньги, а провайдер признал поездку фродовой и не оплатил ее, деньги теряет партнер.

Прошлой весной мы потеряли на таком мошенничестве около 60 тысяч рублей за две недели. Самой увлекательной из историй про резко выросшее количество коротких заказов была вот такая (от первого лица):

Я, признаться, попробовал представить себе таксиста-отстойщика (это те, у которых посадка в машину начинается от 300 рублей), к которому массово ходят бабушки и который, вместо того чтобы бабушек радостно окучивать, помогает им разобраться с ненавистным этому таксисту «Яндексом», а потом еще и везет этих бабушек. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Особняком стоят водители, которые сами создают короткий заказ на одном устройстве и дожидаются, когда он достанется им на втором устройстве.

У нас работал водитель, который через наши моментальные выплаты так получал деньги на сигареты: ловил заказ, выходил из дома, проходил пешком вокруг квартала, закрывал заказ на 70 рублей, в течение пяти минут получал оплату и оплачивал картой сигареты в соседнем магазине. Круче него, наверное, был только водитель из Краснодара, который даже не выходил из дома.

8. Много SIM-карт

Основной идентификатор вас как пассажира — номер вашего телефона. Именно на него в первую очередь смотрят любые антифрод-алгоритмы. Только после этого идут IMEI устройства, GPS-координаты и все остальное.

Чтобы начать пользоваться приложением, надо получить SMS. Я не настоящий таксист, но у меня есть около 10 SIM-карт, зарегистрированных на меня, и еще столько же — на Санта Клауса. Ну и, конечно, всем нам помогут сервисы аренды номеров.

Коллега из Казани могла не просить пассажира заказать ее еще и по Uber, а сделать это самой. Как правило, алгоритм выполнения заказа позволяет потратить на это пару минут. За исключением случая, когда конечная точка маршрута неизвестна.

Когда провайдер доплачивает за заказ при условии выполнения Х заказов в день, у таксистов включается профессиональная солидарность: сегодня ты закажешь меня, потому что у меня не хватает двух заказов до нормы, а завтра — я тебя.

Читайте также:  Время ожидания яндекс такси, бесплатное ожидание

9. Закрыть заказ раньше

Провайдер и партнеры живут на комиссии — проценте, который они получают с каждого выполненного заказа. Win-win-модель фрода очевидна: водитель предлагает пассажиру заплатить меньше (допустим, 250 рублей вместо 300) и закрывает заказ на как можно меньшую сумму (допустим, на 70 рублей).

В этом случае деньги недополучают провайдер и партнер. Для водителя важны стоимость, после которой ему становится невыгодно мошенничать, и оплата поездки наличными: с картой этот способ работает, только если у водителя есть mPOS-терминал.

10. Отменить заказ

Водитель подает автомобиль и звонит вам: машина ждет. После того как вы подтвердили, что скоро выйдете, водитель отменяет заказ. На ваши вопросы, скорее всего, ответят, что это баг у провайдера.

Даже если с водителя удержат комиссию за отмененный заказ, у него уже есть пассажир, готовый ехать именно с ним, и — это важно — у него больше нет цены, установленной провайдером.

Этот способ редко работает в отрыве от дублера. Справедливости ради, используется он нечасто, и такие случаи, как правило, быстро отлавливаются на стороне провайдеров.

***

После каждой статьи на vc.ru находится человек, спрашивающий «Ну и зачем это все?». Вот зачем:

  • Если вы пассажир, следите за руками. Не оставляйте пластиковые карты и экраны своих смартфонов без присмотра. Универсальный рецепт — не указывать конечную точку маршрута при заказе машины, так вас сложнее профродить.
  • Если вы водитель, не попадайтесь на глупостях. Наше отношение к фроду такое: вы делаете это на свой страх и риск. До тех пор, пока это не вредит нам, мы можем не замечать фрод, но не можем не замечать глупость.
  • Если вы провайдер, мы понимаем, что ваши цели и приоритеты впереди — там, где Элон Маск ездит на беспилотной Tesla по Марсу, но прямо здесь и сейчас и мы, и вы теряем деньги. Давайте вместе их не терять хотя бы там, где можем?
  • Если вы партнер провайдера, приходите к нам, мы хотим научиться продавать свой антифрод, и у вас есть шанс попользоваться им бесплатно или очень дешево — пока мы будем на вас тестировать модель монетизации.
  • Если вы инвестор, приходите, у нас открыта вакансия денег. Того, что делаем мы, не делает ни один другой партнер и ни один провайдер.

Ключевое сообщение каждого из моих рассказов про такси, конечно, другое. Локомотивы-провайдеры тянут этот рынок в будущее. Чем лучше мы (или любой другой партнер) понимает это будущее, провайдеров и сам рынок, тем больше у нас возможностей оказаться в будущем теми, без кого оно невозможно. А дальше вы додумаете сами.

#золотойфонд #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/transport/19825-taxi-fraud

Как обмануть Яндекс Такси водителю

Вопрос, как обмануть Яндекс такси, интересует не только новичков водителей, но и бывалых таксистов. Так можно ли это сделать и так ли легко это, как утверждают некоторые? Что грозит водителю, «пойманному с поличным» на обмане.

Сотрудничать с Яндекс такси сегодня желает все больше и больше водителей. Тем более, что сервис достаточно лояльно относится к отбору как самих таксистов, так и их автомобилей. В условиях нарастающей безработицы это также становится весьма актуальным. Ведь в Яндексе водителям предлагают официальное трудоустройство с «белой» зарплатой.

Не удивительно, что многие желают не только знать, как устроиться на работу водителем, но и как обманывать Яндекс такси…

Возможно ли обмануть сервис

Один из наиболее распространенных способов мошенничества со стороны водителей – это «накрутка» маршрута по GPS. Таким образом, можно либо получить денег с клиента больше, чем накатано по факту, либо на комиссионных выплатить сервису меньше, чем следовало бы.

Для предотвращения подобных попыток Яндекс такси запустило специальное приложение Анти Fake GPS. Однако представители компании отказываются раскрывать особенности и принципы его работы.

Кроме того, нередко встречаются попытки обмануть фотоконтроль. Например, фотографируют не свои автомобили, намеренно делают снимки в плохих условиях освещения, чтобы скрыть огрехи и дефекты. Бывает и так, что загружаемое фото вообще сделано значительно раньше.

На первый взгляд кажется, что так можно систему обмануть запросто. Но необходимо помнить, что обработкой информации занимаются настоящие профессионалы своего дела, которые прекрасно знакомы со всевозможными уловками со стороны водителей. Так что попытки обмана, как правило, ни к чему не приводят.

Что грозит водителю в случае мошенничества

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Конечно, все зависит от «тяжести преступления». То есть от того, насколько серьезные компания понесла убытки в результате неправомерных действий водителя.

Например, если попытаться обмануть фотоконтроль, то система просто не засчитает его прохождение – и водителю будет дан срок для повторного прохождения. Если же и на этот раз он попытается обмануть компанию, то получит блокировку и приглашение на осмотр авто в Центре Яндекс такси.

Если же сумма убытков в результате доказанных неправомерных действий со стороны водителя велика, то будет предложено их возместить, вплоть до судебного разбирательства и привлечения к административной или даже к уголовной ответственности.

В любом случае, недобросовестный водитель будет внесен в Черный список компании – и дальнейшее его трудоустройство в качестве таксиста будет под очень большим вопросом… Причем, не только в Яндексе, но и в других компаниях также. Ведь многие системы сегодня тесно «сотрудничают» друг с другом. В том числе, и для предотвращения подобных случаев.

В целом же, можно утверждать, что обмануть Яндекс такси невозможно.

Опасность мошенничества

Пожалуй, с самого момента появления онлайн-сервиса Яндекс такси в Интернете появились предложения сомнительного характера скачать специальные приложения, которые будто бы «знают», как обмануть Яндекс такси водителю.

Предложений достаточно много: от «накрутки» показателей по пробегу до обмана фотоконтроля и т.д. Для этого потребуется только скачать и установить на свое мобильное устройство определенное ПО. Кстати, оно нередко предлагается за деньги, причем, весьма немалые.

В лучшем случае за свои кровные незадачливый злоумышленник сам превращается в жертву. При этом возможны варианты:

  • Таксист вообще ничего не получает: продавец ПО попросту исчезает из поля зрения, получив необходимую сумму;
  • Таксист получает некую программу, устанавливает ее – и… ничего не происходит. Собственно говоря, за свои деньги он получает «пустышку». Надо сказать, что это далеко не самый худший вариант развития событий;
  • Худший же – когда водитель покупает вредоносное ПО и своими же руками устанавливает его на свое устройство. Истинный злоумышленник получает таким образом информацию к частной информации, включая пароли, логины, платежные данные и т.д.

Словом, доверять предложениям подобного рода ни в коем случае не стоит.

Таким образом, складывается по-своему парадоксальная ситуация: хотя многие в Сети и утверждают, что «взломать систему» достаточно просто, даже приводят конкретные советы Яндекс такси обмана, но на проверку оказывается, что эти методы либо совершенно нерабочие, либо работают, но далеко не так, как того хотелось бы.

Источник: https://oyandextaxi.ru/kak-obmanut-yandeks-taksi-voditelyu/

Как обманывают водителей в Яндекс.Такси

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть.

Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.

Такси? Поделитесь ей в комментариях!

Неоплата наличными

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит.

У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб.

за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Видео

Видео — как обманывают водителей Яндекс.Такси

Списание комиссии

Списание комиссии Яндекс.Такси, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае.

Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные.

Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает.

Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Заказ, которого нет

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине.

Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин.

Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Мошенничество пассажира

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что оплатил поездку наличными

Очень часто приходят сообщения от Яндекс.Такси, что такой-то пассажир сообщил, что за поездку он заплатил наличными, а с него еще и с карты деньги списали. Причем обжаловать поездку пассажир может чуть ли даже ни две недели спустя после самой поездки.

Очень крутой функционал, и хорошо будет, если водитель заметит это обратное списание денег за поездку, да еще и вспомнит две недели спустя, как же на самом деле пассажир заплатил за эту поездку. Видимо, в Яндекс.

Читайте также:  Тарифы яндекс такси для водителей и пассажиров, расценки

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси полагают, что у водителя в голове компьютер.

Якобы не было поездки

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.

000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Блокировка машины

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси.

В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница в оплате

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб.

Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей.

Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества.

Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.

Такси.

Источник: https://ubervoditel.ru/obman-yandex-taxi/

Как можно наказать таксиста в яндекс такси

Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» и подключать водителей важно знать, что сервис в первую очередь смотрит на параметры автомобиля, которые идеально подойдут для клиента вкупе с местоположением таксиста. Поэтому более крупные фирмы просто не имеют технической возможности уводить ваших пассажиров.

  • Легальные таксопарки. Сервис сотрудничает только с легальными перевозчиками, поэтому можно исключить нелегальное обращение денежных средств.
  • Эффективность. Бесперебойное и безопасное исполнение заказа может легко гарантировать положительную репутацию любой службе доставки.
  • Удобство. Благодаря грамотно написанному софту, клиент может самостоятельно прикинуть, во что ему обойдётся поездка в то или иное место. Делается это с завидной быстротой, повышая тем самым уровень сервиса.

Да, в дороге водитель немного отвлекался от дороги и листал на планшете свои заработки в Яндексе. Я узнал, что в среднем он зарабатывает 3 тысячи в день (плюс-минус), и за последнюю неделю у него набралось больше 20 тысяч.

Неплохие деньги для повелителя ржавых ведер. По прибытию на место я показал водиле экран приложения с сообщением, что у меня уже списалось 50 рублей.

Во-вторых, я нашел группу Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси вНесмотря на поздний час, реакция была почти мгновенной.

Как пожаловаться на «яндекс такси»?

Уже тут надо было что-то заподозрить. Сажусь в приехавшую машину. Водитель со злобным лицом сообщает, что его оскорбляет сама идея ехать в Саратов за такую нищенскую цену. И тут же отменяет поездку на своем планшете.

У меня при этом с карты списывается 50 рублей.

Меня подмывает рассказать ему — как всё будет через несколько минут. Прочитать будущее, так сказать. Но было опасение, что мои слова заставят его сигануть вместе с болидом и мной с моста в Волгу.

Или учудить еще какой-нибудь безобразие.

Сайт сергея вильянова

Встал на проверенном углу около краеведческого музея, ввел координаты, нажал кнопку. Тут важно сделать одну оговорку. Сегодня днем уже ездил на такси по тому же маршруту — опаздывал на экскурсию по проспекту Кирова, решил не ждать автобус. Приехала новая KIA Ceed. Водитель оказался очень общительным и, скажем так, системно мыслящим.

Он по профессии инженер-технолог, долго работал на молочном комбинате. Зарабатывал 40 тысяч рублей, что для Энгельса не так мало. Весной уволился. Его звали работать в Москву, предлагая на старте 70 тысяч рублей.
Он почесал затылок и отказался.

Говорит, смысла никакого — съем квартиры сожрет половину зарплаты, еще питаться надо, а семья в Москву не хочет, ну и нафига такое развлечение? Сел в свою машину, зарегистрировался в Яндекс.Такси и стал таксовать. Каждый день записывает доход и затраты на бензин.

По итогам месяца подводит баланс.

Как обманывают водителей в яндекс.такси

Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии! Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.

https://www.youtube.com/watch?v=D427_Uch8lU

Такси Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.

Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин.

Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.Такси водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Как стать партнером «яндекс-такси»? требования для подключения «яндекс-такси»

Важно

Куда подать Сервисы, которые занимаются извозом или предоставляют диспетчерские услуги, сами заинтересованы в высоком качестве обслуживания.

Этот фактор влияет напрямую на их заработок, так что они тщательно следят за тем, чтобы клиент всегда оставался доволен поездкой и постоянно обращался именно в их контору.

Следовательно, наиболее эффективным и простым будет метод, обратиться непосредственно в «Яндекс Такси» и подать соответствующую жалобу.

Что примечательно, данный сервис разработал действительно качественную и удобную систему обратной связи, что позволяет оставить претензию не только на сайте компании или электронной почте, но и связаться с представителем посредством самого приложения или телефона. Подача жалобы на сервис «Яндекс Такси» или аналогичные услуги выполняется в письменном виде и составляется в произвольной форме. Оставить жалобу на сайте Gett.

10 способов мошенничества, которые используют таксисты

Там же можно воспользоваться услугой «всё включено» – заплатили и они сами всё сделают: лицензия, ИП, подключение к сервису «Яндекс-такси». Также, перед тем как стать партнером «Яндекс-такси», следует знать, что некоторые условия сотрудничества с водителем, относятся и к состоянию его автомобиля. Требования к авто:

  • иномарка не старше трёх лет;
  • наличие любого девайса на платформах «Андроид», iOS или «Виндовс» поддерживающих приложение «Яндекс-такси»;
  • права на управление автомобилем категории «В»;
  • свидетельство о постановке на учёт транспортного средства;
  • наличие как минимум пяти водителей онлайн (для таксопарков);

После того как все требования будут выполнены, а документы должным образом оформлены, можно спокойно приступать к работе.

Яндекс такси наказал меня…

  • Вы сделали заказ машины через специальное мобильное приложение, однако вызванная машина так и не прибыла на место;

Полезный совет Если одно из перечисленных ситуаций произошла с вами, следует незамедлительно пожаловаться в соответствующие инстанции. О том, куда и как можно пожаловаться на водителя “Яндекс такси” читайте в следующем разделе. Инстанции обращения Пожаловаться на ненадлежаще оказанную услугу компании “Яндекс такси” можно:

  • На официальном сайте Яндекс (ссылка: https://html);

На этом сайте вы можете оставить отзыв о поездке (если она все-таки состоялась) и оценить её с помощью специальной формы в приложении.

Источник: http://advokat-na-donu.ru/kak-mozhno-nakazat-taksista-v-yandeks-taksi/

Как обманывают современные таксисты

Последние годы люди все чаще обращаются к услугам популярных сервисов такси Uber, Яндекс.Такси, Gett и многих других.

Поездки для пассажиров стали удобнее и комфортнее, а сама стоимость такси заметно снизилась: требующие совершенно неадекватную цену за свои услуги перевозчики постепенно уходят в прошлое.

В то же время развитие технологий в этой сфере открыло новые возможности для мошенничества.

Благодаря софту для водителей Яндекс.Таксометр перевозчики могут, кроме заказов от провайдера, принимать так называемые заказы от борта – когда пассажир ловит такси на улице. Не многие знают, что водитель в таком случае в праве сам устанавливать собственную тарификацию и стоимость поездки.

Недобросовестные таксисты иногда включают в приложении режим от борта даже в случае «полноценного» заказа, то есть когда пассажир зашел в программу, указал маршрут поездки от точки А в точку Б и нажал кнопку «вызвать такси». Когда клиент садится в автомобиль, мошенник незаметно включает режим заказа от борта.

После окончания поездки таксист может назвать сумму, чуть ли не на 50% превышающую указанную пассажиру в приложении.

На возражения клиента такой водитель отвечает, что сумма поездки в приложении не точная, примерная.

В ход идет дополнительная аргументация: были пробки, Яндекс якобы указывает маршрут по прямой, автомобиль же передвигается по дорогам, ну и так далее. На самом деле, все это, конечно же, обман.

Данный вид мошенничества действует при условии, что клиент намерен оплатить поездку с помощью банковской карты. Бывает, что человек не вышел вовремя, но заказ не отменил.

Таксист подъезжает, некоторое время ждет клиента, а потом едет из точки А в точку Б, которую указывал клиент. После этого заказ закрывается водителем, а сумму поездки списывается с карты несостоявшегося пассажира.

Тот в недоумении, пытается выяснить в чем дело, начинается разбирательство, водитель же заявляет, что был человек, сел в машину, и он его исправно довез куда надо. Доказать обман в таком случае практически невозможно.

Наверняка многие из нас пользовались промокодами при поездке на такси. Яндекс, Uber и другие сервисы часто пользуются ими для привлечения клиентов. Дисконт можно использовать только один раз. Даже если промокод на сумму 500 рублей, а поездка на 300, то разницу в 200 рублей пассажир использовать уже не может.

Зато это может сделать таксист. Водитель закрывает промокод на максимум и получает эти самые 200 рублей.

У каждого сервиса есть минимальный тариф поездки. К примеру, у Gett это 50 рублей, у Яндекс-Такси – 100. В случае, если поездка обошлась клиенту дешевле, сервис доплачивает водителю разницу.

Этим пользуются недобросовестные таксисты. Покупается дополнительный смартфон, с одного телефона водитель делает заказ, а с другого принимает. Как правило, мошенническая схема используется по пути на реальные вызовы – к примеру, «подвозил пассажира».

Сотрудничающие с сервисами таксисты порой пользуются программами, которые искажают реальное нахождение их машины на карте. Особенно популярен «искажатель» в аэропортах. К примеру, в Gett заказы распределяются в зависимости от близости водителя к клиенту. Иными словами, кто ближе, то и получает пассажира.

Чтобы получить лакомый заказ первыми ушлые таксисты используют «фейковые GPS», который показывает их местонахождения рядом с аэропортом, тогда как они сами могут быть в другом месте. Только получив заказ, водитель выдвигается. Естественно, что клиент потеряет много времени, ожидая машину.

Читайте также:  Рейтинг такси в яндекс такси, рейтинг таксопарков, водителей, пассажира

В Uber используется практика дарить клиенту первую поездку. Этой возможностью также пользуются мошенники. Водители договариваются заказать друг у друга фиктивную первую поездку. На самом деле она не выполняется, но таксист все равно получает за нее деньги от системы.

Еще одно мошенничество водителей в Uber – обман формирующего цену заказа алгоритма. Для этого все водители одновременно выходят из приложения, через которое берут заказы.

Система видит крайний недостаток машин, и при ограниченном предложении повышает цены на проезд. Водители же, дождавшись повышенной тарификации, заходят обратно в приложение и принимают заказы. Но уже по завышенной цене.

Источник: http://russian7.ru/post/kak-obmanyvayut-sovremennye-taksisty/

Водители обманывают сервисы онлайн-такси в погоне за заказами

В погоне за заказами водители, сотрудничающие с сервисами онлайн-такси, пытаются вводить их в заблуждение

Е. Разумный / Ведомости

Нарастив долю рынка в России, онлайн-агрегаторы такси вроде Gett и «Яндекс. Такси» обнаружили, что сотрудничающие с ними водители иногда используют программы, искажающие показания GPS-системы и подменяющие координаты их автомобилей на карте.

Корреспондент «Ведомостей» нашел на форумах таксистов немало объявлений, предлагающих установить «фейковый GPS» на смартфон или планшет. Такое, например: «Установлю Fake GPS, который работает вместе с приложениями «Таксометр» («Яндекс.

Такси»), «Сити мобил», «Максим» и другими, которые запрещают использовать фиктивные местоположения».

Один из авторов такого объявления рассказал корреспонденту «Ведомостей», представившемуся таксистом, что установка такого приложения, меняющего координаты, стоит 3500 руб.

Gett узнал о проблеме примерно год назад, говорит представитель компании. GPS-навигатор определяет местоположение телефона, а приложение Fake GPS сбивает ориентиры и задает новые – так, будто бы телефон находится в другом месте, объясняет он.

Часто, по словам представителя Gett, водители пытаются исказить свое местоположение в аэропортах, где всегда большая очередь из таксистов, ведь это самые выгодные для них заказы.

В Gett заказы автоматически распределяются между водителями в зависимости от их близости к клиенту: тот, кто ближе всех, видит заказ первым.

Часто люди вызывают такси, только приземлившись или получив багаж, – их-то и ловят водители, пытающиеся обмануть систему: чтобы получить заказ первым, такой водитель указывает себя максимально близко к потенциальному клиенту – к примеру, на взлетной полосе «Шереметьево», благодаря чему видит заказ первым – на несколько секунд – и может принять его. «На пользователях такие игры не сказываются, тем более что почти у всех сервисов такси предусмотрено бесплатное время ожидания», – заверяет представитель Gett.

Сталкивался с этой проблемой и «Яндекс. Такси», говорит представитель сервиса. Чаще всего приложениями-«обманщиками» пользуются московские таксисты: самый распространенный сценарий – брать заказы в аэропорту, стоя за его пределами и не оплачивая парковку, либо, сидя дома, брать заказ и, только получив, выезжать на него.

Эта история знакома не только агрегаторам такси, работающим в массовом сегменте, но и сервисам с более высокими тарифами.

Например, Wheely (сотрудничает с фирмами, которые предоставляют автомобили бизнес- и представительского класса) полтора года назад обнаружил, «что некоторые водители подменяли себе локацию GPS и отлавливали более дорогие и прибыльные заказы из аэропортов», рассказывает операционный директор Wheely Ольга Королева. «По факту они не находились возле аэропорта – сидели дома или ездили по городу, но получали заказы, которые распределялись в этом районе», – добавляет она.

«Фейковый GPS» нужен только для аэропорта, чтобы не стоять на платной парковке, в городе он ни к чему, считает автор объявления, с которым поговорил корреспондент «Ведомостей».

Миллиарды на колесах

441 миллиард рублей в такую сумму оценил российский рынок такси-перевозок в конце 2015 г. Аналитический центр при правительстве России 338000

такси было официально зарегистрировано в России на конец 2014 г. Из них 40 000 были подключены к «Яндекс. Такси», свыше 36 000 – к Gett (данные Аналитического центра при правительстве России)

Теоретически водитель мог бы с помощью такого приложения удлинить поездку и получить большее вознаграждение от агрегатора, говорит представитель Gett. «Но в нашем случае такой трюк не сработает: при закрытии поездки в приложении Gett используется не GPS, а другой механизм», – заверяет он.

Представитель Uber в России не стал обсуждать возможность использования водителями приложений, искажающих координаты. Но компания сталкивалась с такой проблемой на других рынках – например, в Китае: год назад об этом сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные местных таксистов.

Они использовали две схемы мошенничества. Первая такова: водитель, сотрудничающий с Uber, приобретает взломанный смартфон, который поддерживает несколько телефонных номеров и, соответственно, несколько аккаунтов Uber.

С одного номера водитель делает заказ как клиент, а с другого – принимает этот заказ как таксист. Такие «заказы» водители «обслуживали» по дороге на другие, реальные вызовы – например, «подвозили пассажира» по пути в аэропорт и получали за это доплату от сервиса.

Вторая схема, которую использовали, по данным Bloomberg, китайские таксисты, выросла из практики Uber дарить клиентам первую поездку (компания считает, что таким образом повышает узнаваемость бренда).

На закрытом форуме водитель запрашивает у мошенника-партнера фиктивную «первую» поездку, а тот заказывает ее. На самом деле поездка не выполняется, но водитель получает от Uber оплату по тарифу и еще бонус, который может быть втрое выше.

С подобными случаями опрошенные «Ведомостями» сервисы такси не сталкивались. Хотя таксист и сотрудник таксопарка в Нижнем Новгороде недавно признавались корреспонденту «Ведомостей», что с помощью специальных приложений ухитрялись заработать на поездках Uber, которых не было.

Российские агрегаторы такси неохотно отвечают на вопросы о том, как они выявляют случаи мошенничества и как борются с нарушителями правил.

«Значительную часть удается отлавливать», – лаконичен представитель «Яндекс. Такси».

Gett c начала этого года запустил систему «Анти Fake GPS», которая помогает бороться с обманщиками, рассказал представитель сервиса, но, как работает система, не раскрыл.

Главными возмутителями спокойствия Королева из Wheely называет водителей с устройствами под управлением операционной системы Android: на таких смартфонах и планшетах можно подменять навигационные данные, переключившись в режим разработчика. «Мы быстро обнаружили проблему и ввели защиту: после этого система, если определяла режим подмены локации, выкидывала водителя из приложения», – рассказывает она.

В подготовке статьи участвовал Антон Филатов

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651358-pogone-zakazami-voditeli-pitayutsya-vvodit-servisi-onlain-taksi-zabluzhdenie

Яндекс такси: обман и ошибки

Проблема качественного и безопасного такси всегда волновала пассажиров. Особенно, когда шла речь о больших городах, в том числе, столице страны.

Еще несколько десятков лет назад различные проблемы отталкивали людей от заказа машины с «шашечками», заставляли относиться к ним с недоверием, или пользоваться в крайне редких случаях. Однако с принятием нового закона о такси все изменилось.

Действительно, пользоваться услугами таксопарков сегодня стало намного больше людей. Они предлагают своим заказчикам:

  • комфортабельность;
  • экономию;
  • безопасность.

Клиенту не придется переживать за опоздание. Весь процесс передвижения машины он сможет наблюдать на своем компьютере. Такая система начала работать совсем недавно. Однако уже позволила собрать вокруг себя огромное количество почитателей.

Теперь нет необходимости ждать в длинных очередях свободное авто или дозваниваться к диспетчеру. Оформить заявку реально любым способом, в том числе, через сайт, специальное приложение.

Чтобы быть в курсе всех событий, следует зарегистрироваться на официальной странице.

Можно ли обмануть геттакси?

Современные технологии позволяют человеку создавать не только комфортные переезды по городу, но и без проблем работать самим водителям. Чтобы получить должность, им необходимо предоставить:

  • лицензию на авто;
  • документ, подтверждающий личность;
  • мобильное устройство.
  • Для чего понадобится телефон или планшет? Последнее условие является важным элементом в работе шофера. Именно на него загружаются программы, помогающие выполнять свои прямые обязанности. Также таксисту не нужно думать о деньгах. Оплата производится по безналичному расчету. От поступившей суммы отсчитывается необходимый процент (от 12 до 15). Остальные деньги – в распоряжении водителя.

    Он может самостоятельно регулировать свой рабочий день – выходить на службу хоть раз в неделю. Однако зарплата его будет гораздо меньшей. Поэтому обмануть систему невозможно. Если произошла блокировка работы, необходимо обратиться к оператору. Он сможет устранить неполадку.

    В случае, когда заблокировали gettaxi по вине водителя, ему придется выполнить некоторые условия, чтобы система снова заработала.

    Нередко таксистам встречаются недобросовестные клиенты, которые не желают оплачивать поездку. Как защитить себя, расскажут в службе «ТК Москва» перед оформлением на работу.

    Каждому заказчику стоит помнить о том, что положить на счет меньшую сумму не получится, так как обмануть яндекс такси или систему другой компании невозможно. За попытку взлома придется ответить по закону.

    Если заказчик желает отменить заявку, ему нужно сообщить об этом диспетчеру. Он перенаправит машину. В случае невыполнения условий сделки, заказчик может штрафоваться.

    Компания всегда идет навстречу своим клиентам, но также заботится и о сотрудниках. При нарушении правил разрешается пожаловаться на водителя яндекс такси. Для этого нужно позвонить диспетчеру. После регистрации пользователь получит большие возможности.

    Чтобы не ошибиться с выбором службы, лучше обращаться только к официальным представителям компании. Сегодня не так просто отличить фирменное такси от самостоятельных перевозчиков.

    Ведь большинство машин организации не имеют опознавательных знаков. После подтверждения заявки диспетчер опишет авто. Так клиент сможет сесть в тот транспорт, который вызывал, и избежать лишних проблем.

    Если на сайте возникают ошибки запроса яндекс такси, нужно позвонить диспетчеру компании.

    Источник: http://tk-msk.com/stati/344-taxi9

    Как таксисты в погоне за прибылью обманывают сервисы онлайн-такси

    21 Июля 2017

    Как Вам известно, такие крупные сервисы как Uber и Яндекс.Такси доплачивают таксистам за каждую поездку. Но водители в погоне за большими деньгами нередко прибегают к обману онлайн-сервисов, чтобы увеличить сумму доплат.

    Одним из наиболее распространённых ухищрений, на которое часто попадаются новички является ситуация, когда водители сами себе делают заказы. Случается, и так, что водители, завершив поездку, просят пассажира сделать еще один заказ до необходимого водителю места. После этого, как ни в чем не бывало, они заявляются в офис, требуя свои деньги за 50 поездок в час.

    Редакция портала taxi.kz разузнала, что же происходит с такими водителями.
    «Глупо считать, что такие крупные сервисы как Яндекс.Такси и Uber не предусмотрели такую ситуацию. Каждый водитель находится под контролем и такие случаи тщательно отслеживаются, после чего водитель попадает в черный список.» – поделились с нами работники сервиса Яндекс. Такси

    Часто водители находят множество оправданий. Наиболее распространёнными являются: «я только начал работать», «я не так понял», «это ошибка», «у меня был клиент, которому нужно было заехать в разные места» и т.д.

    Стоит признать, что иногда сервисы прощают новичков, давая второй шанс, однако обсуждения каждого водителя, который прибегнул к обману, ведутся непосредственно с Москвой и могут затягиваться на длительное время, в течение которого водитель остается без работы.

    Иногда в отношении водителя принимается очень строгая мера: блокировка в сервисах навсегда. В подобных случаях водитель никогда не сможет обслуживать клиентов таких крупных мобильных сервисах, как Яндекс. Такси и Uber.

    Не менее распространённым обманом является использование программ, которые искажают GPS-координаты. Форумы таксистов пестрят яркими объявлениями о продаже таких программ. Согласно неподтвержденным данным, стоимость программы составляет около 17 500 тенге.

    Данные программы позволяют водителю указать себя максимально близко к потенциальному клиенту и получить заказ первым. Чаще всего такие уловки используются в пределах аэропорта, где скапливаются очереди из водителей такси.

    Как бы то ни было, и Uber, и Яндекс.Такси в курсе всех махинаций и любой обман таких крупных сервисов чреват последствиями. Редакция портала taxi.kz советует зарабатывать честным путем, а если Вам необходимо повысить свой заработок, советует почитать предыдущие статьи, в которых есть все необходимые советы по приумножению прибыли в данной сфере.

    Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси — звоните по номеру +77020080081 

    Источник: https://taxi.kz/blog/kak-taksisty-v-pogone-za-pribylyu-obmanyvayut-servisy-onlayn-taksi

    Ссылка на основную публикацию