Таксопарки яндекс такси, как открыть свой таксопарк, как сменить таксопарк

Как поменять партнера Яндекс.Такси

Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси? Как водитель может перейти к другому партнеру или переподключиться в Яндекс.Такси?

Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси

Водитель Яндекс.Такси должен направить своему новому партнеру СТС и права. Партнер Яндекс.Такси заведет водителя у себя в личном кабинете, после чего водитель может выбрать нового партнера через Яндекс.Таксометр. Водитель может быть зарегистрирован у любого количества партнеров одновременно.

Рассмотрим, в каких случаях и зачем водителю Яндекс.Такси нужна смена партнера и как водитель Яндекс.Такси может поменять своего партнера на другого?

Видео — как поменять партнера Яндекс.Такси

Зачем водителю нужна смена партнера Яндекс.Такси?

Система работы водителей и партнеров Яндекс.Такси построена на честной конкуренции и свободе выбора партнера Яндекс.Такси для водителя. В любой момент водитель может поменять партнера Яндекс.Такси на другого партнера. Водитель может менять партнера хоть каждый день.

В каком случае водителю стоит менять партнера Яндекс.Такси

В любых случаях, когда партнер  Яндекс.Такси ведет себя не адекватно, нарушает договоренности с водителем, ведет нечестный расчет выплаты водителю, задерживает выплату от Яндекс.Такси, не помогает в случае блокировки, не оказывает необходимую помощь и поддержку водителю, не выходит на связь, с ним трудно связаться.

Партнер — это ваша первая точка контакта с Яндекс.Такси, если он не справляется со своими обязанностями, имеет смысл поменять партнера. Водитель должен полностью доверять своему партнеру, иначе не возможна эффективная работа в Яндекс.Такси.

В каком случае водителю не стоит менять партнера Яндекс.Такси?

Если вы работаете с партнером под 5%, не стоит искать комиссию меньше. Меньше бывает, но только в мышеловке. Такой партнер Яндекс.

Такси может либо пропасть после нескольких выплат, либо подставит вас и себя на налоги. Помните, что при безналичных платежах налоги должен платить и партнер, и водитель Яндекс.Такси.

Только лишь подоходный налог в России составляет 13%, реально, думаете, работать меньше 5%?

Также не советую менять партнера Яндекс.Такси, если вы договорились с партнером о выплатах на определенный день, все водители получили деньги уже получили деньги, а вы еще нет. Точный день выплаты от партнера Яндекс.Такси зависит от ваших договоренностей.

Источник: https://ubervoditel.ru/kak-pomenyat-parnera-uber/

Как открыть таксопарк с Яндекс Такси

Источник: https://xn——8kcodac0apcdzbl5cdcm2a7t.xn--p1ai/kak-otkryt-taksopark-s-yandeks-taksi/

Как открыть таксопарк в яндекс такси с нуля

Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» и подключать водителей важно знать, что сервис в первую очередь смотрит на параметры автомобиля, которые идеально подойдут для клиента вкупе с местоположением таксиста. Поэтому более крупные фирмы просто не имеют технической возможности уводить ваших пассажиров.

  • Легальные таксопарки. Сервис сотрудничает только с легальными перевозчиками, поэтому можно исключить нелегальное обращение денежных средств.
  • Эффективность. Бесперебойное и безопасное исполнение заказа может легко гарантировать положительную репутацию любой службе доставки.
  • Удобство. Благодаря грамотно написанному софту, клиент может самостоятельно прикинуть, во что ему обойдётся поездка в то или иное место. Делается это с завидной быстротой, повышая тем самым уровень сервиса.

Как открыть таксопарк с яндекс такси?

Яндекс Такси и подключать водителей? Именно об этом сегодня и предстоит поговорить более подробно и наглядно. Узнаем о том, каким образов в принципе происходит подключение к Яндексу, какая комиссия берется, а также, какие налоги предусмотрены отечественными законодателями.

Содержание

  • 1 Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером?
  • 2 Как партнеры получают деньги от Яндекс Такси?
  • 3 Порядок действий при подключении официального партнера Яндекс Такси?
  • 4 Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%?
  • 5 В каких городах можно стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей?

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером? На этот вопрос, однозначного ответа нет.

Как стать партнером яндекс такси: партнерская программа

ВниманиеКак правило, это будет ваш паспорт, ИНН, технический паспорт на транспортное средство и доверенность на его управление (когда водители наемные). Само собой, нужно будет предоставить и свидетельство, выданное вам налоговой службой.

Также потребуется лицензия на использование радиодиапазона.

Подключение ип к яндекс. такси в 2018 году

Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» в СПб, Москве или любом другом городе, необходимо выполнить несколько обязательных условий, в противном случае сервис откажет в сотрудничестве. Условия вполне приземлённые и если есть большое желание работать и зарабатывать, то они не станут серьёзной преградой.

Подключение к сервису Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» на своём автомобиле, необходимо разобраться с некоторыми нюансами. Таксопарка у вас нет, поэтому подключаться к сервису нужно через посредника – диспетчерской службы или автопарка.

Партнёрские отношения с «Яндекс-такси» позволят вам зарабатывать неплохие деньги, причём с удобным графиком, который вы сами для себя и построите. Сразу после подключения, с сервиса начнут поступать заявки от клиентов.

Как открыть таксопарк, автопарк и диспетчерскую такси

  • Билборд
  • Раздача листовок на улице, в ТЦ, на кассе в магазинах
  • В региональных газетах
  • На региональных сайтах

Самым действенным вариантом будет создание собственного сайта и его раскрутка в поисковых системах.

Следует отметить, что если вы закажите разработку сайта за 15.000 рублей, то даже самые профессиональные специалисты по продвижению в поисковых системах не смогут раскрутить ваш сайт.
15.000 рублей — это слишком мало.

Вам нужна продуманная структура, дизайн, разные фишки, которые будут отличать ваш сайт от большинства конкурентов. Только тогда можно нанимать SEO специалиста и продвигать его в поисковых системах.
Стоимость разработки сайта и его продвижение будет составлять около 200.

000 рублей Расходы и доходы диспетчерской как самостоятельного бизнеса Диспетчерская имеет очень большие ежемесячные расходы.

Как стать партнером яндекс.такси

Предоставление услуг Водитель, в работе с «Яндекс.Такси», обязан качественно и своевременно оказывать услуги клиентам, которые были предоставлены порталом, а также соблюдать все требования сервиса. Помните, что подключение и работа с этой службой – это в первую очередь первоклассное обслуживание, поэтому не стоит к ней присоединяться, если вы не уверены в себе и своих силах.

Если таксист вежлив, опрятен и хорошо выполняет свою работу, клиенты наверняка оставят положительный отзыв, а это рост авторитета вкупе с заказами. Заранее определитесь со своим графиком и найдите чёткий компромисс между работой и отдыхом.

Водитель с языком на плече и опухшими глазами не самый привлекательный вариант для клиента – всё должно быть в меру. Рекомендации новичкам Вовсе необязательно устраиваться какой-нибудь таксопарк для того, чтобы зарабатывать деньги на своём личном автомобиле.

Как стать партнером «яндекс-такси»? требования для подключения «яндекс-такси»

Один Volkswagen Polo стоит 600.000 рублей, а если нам нужно 10, то получается кругленькая сумма в 10 млн. рублей. Далеко не у всех есть такие крупные средства, да и окупаться они будут очень долго. Для выхода из сложившейся ситуации существует два варианта. Лизинг Корпоративный лизинг является очень выгодным выходом из ситуации.

Так как мы будем покупать 10 машин сразу, то на нас будет распространятся система скидок. После полной выплаты стоимости автомобилей вы сможете освежить свой гараж и закупить новые.

Для того чтобы закупить сразу 10 VW Polo нам понадобится единоразово заплатить 3 млн. рублей. Согласитесь, эта цифра гораздо меньше, чем 6 млн. Затем ежемесячно нам будет необходимо вносить платежи в размере 120.000 рублей до полной выплаты стоимости автомобилей.

Срок лизинга будет 36 месяцев.

Как стать партнером яндекс такси и подключать водителей

ВажноПоследний вариант, само собой, обойдется значительно дороже. Так, в первом случае вы заплатите от 5 000 рублей, а во втором – минимум 25 000 р.

Кроме того, обдумайте приобретение следующих позиций:

  • стол (3) – 15 000;
  • стулья (3) – 12 000;
  • ПК с лицензионным обеспечением (3) – 90 000;программное обеспечение автоматизации процесса – 200 000;
  • многоканальные телефоны (3) – 50 000;
  • оснащение автомобиля (30) – 99 000.

Как правило, такой список станет самым необходимым, что нужно, чтобы открыть такси под ИП в формате диспетчерской службы. Правда, сегодня многие из них уже перешли на различные мобильные приложения.

Если же вы настроены обзавестись собственным автопарком, нужно рассчитывать минимум на покупку пяти автомобилей, желательно разного класса комфортабельности. Это увеличит стартовые затраты примерно на 8 000 000 рублей.

Как открыть такси с нуля: что для этого нужно, пошаговая инструкция

Правда, доходы будут зависеть не от общей организации бизнеса, а от его правильного продвижения на рынке услуг. Поэтому важно уделить внимание и предусмотреть средства на обеспечение рекламы.

Грамотная политика маркетинга позволит новичку прочно укрепить свои позиции в этом бизнесе Все эксперты единогласно рекомендуют обратиться за помощью в рекламное агентство. Профессионалы подскажут вам хорошую идею, на которой можно выстроить всю концепцию бизнеса.

Кроме того, вам смогут квалифицированно помочь с качественным размещением информации о таком проекте. Решая сэкономить на этом, не забывайте, что конкуренция в подобной отрасли очень высока.

Подводим финансовые итоги Итак, чтобы окончательно узнать ответ на вопрос: такси как бизнес – как заработать в такси, вам необходимо скрупулезно подсчитать все затраты на открытие предприятия и узнать, на какую прибыль можно рассчитывать.

Для этого нужно выполнить небольшой ряд условий:

  • Каждые полгода должен проводится полный технический осмотр, по результатом которого машины должны быть исправны
  • Машины должны быть оснащены специальными шашками и фонарями. Для тех кто хочет открыть таксопарк в Москве придется еще и обклеить автомобили пленкой. Так как московские такси должны быть желтого цвета
  • Оснащение транспортных средств таксометром

Полученные лицензии будут действовать только в определенных регионах. Если вы планируете совершать междугородние поездки, необходимо указать это при получении лицензии.
Интересный факт:Лицензия для Нью-Йорских такси в 2013 году стоила 1 млн. долларов на один автомобиль. Из-за того, что на рынок пришли такие игроки как Uber, ее стоимость начала постепенно падать.

Поставьте их на учет.

  • Получите разрешение на осуществление перевозок.
  • Наймите таксистов и предоставьте им автомобили.
  • Далее следует просто контролировать процесс работы. Со своей стороны, компания делает следующее:
  • Анализирует особенности рынка вашего региона.
  • Предоставляет помощь в составлении финансового плана проекта и плана запуска.
  • Консультирует в вопросе выгодной покупки автомобилей, приобретения в лизинг, страхования.
  • Открывает доступ к ПО и дает подробные инструкции относительно его использования.

Остальные обязательства упомянуты в разделе «Поддержка». Если ваше положительное решение уже дозрело, мы готовы к обсуждению условий — просто оставьте заявку.

Источник: http://yurburo61.ru/kak-otkryt-taksopark-v-yandeks-taksi-s-nulya/

Как открыть в своем городе «Яндекс.Такси»? Какие машины берут в «Яндекс.Такси»

С развитием технологий потенциальные клиенты привыкают к альтернативному способу заказа такси, а значит, у партнеров растет прибыль.  

Многие люди мечтают о собственном бизнесе, ассоциируя его с большими доходами и низкой ответственностью. Однако нужно понимать, что в любом деле требуется стартовый капитал. Вот почему многие рассматривают альтернативные варианты.

Например, интересуются, как открыть в своем городе «Яндекс.Такси», став партнером известной компании.

Таким способом удастся быстрее привлечь клиентов и начать зарабатывать деньги, а не тратиться не первоначальную раскрутку и рекламу во всевозможных источниках.

Преимущества

Становясь партнером «Яндекс.Такси», вы не будете решать все вопросы самостоятельно.

Во-первых, вы сразу получаете поток клиентов, которые уже доверяют известной и проверенной компании. Для нового бизнеса это особенно важно, так как позволяет тратить время и силы не на рекламу, а на выполнение других обязанностей.

Во-вторых, «Яндекс.Такси» берет на себя некоторую часть хлопот. В частности партнерам предоставляют программное обеспечение, консультации по приобретению автомобилей и т.д.

В-третьих, запуск бизнеса происходит довольно быстро. Нужно примерно три недели, чтобы уладить организационные вопросы.

Первоначальные вложения

Нужно понимать, что ни один бизнес не обходится без затрат на старте. Итак, сколько стоит открыть «Яндекс.Такси» в своем городе?

Чтобы запустить таксопарк примерно на десять автомобилей, придется вложить не менее трех миллионов рублей. При этом транспортные средства благодаря помощи «Яндекс.Такси», возможно, удастся приобрести по сниженной цене.

Как открыть в своем городе «Яндекс.Такси»?

  1. Прежде всего, нужно начать с создания юридического лица. Также нужно будет найти ответственного профессионального бухгалтера, готового взять на себя все финансовые расчеты, а у службы такси их будет немало.
  2. Потребуется заключить договор, посетив офис «Яндекс.Такси». Далее начинающему предпринимателю предложат пройти специализированный курс обучения.

  3. Нужно арендовать офис под «Яндекс.Такси», а также площадку для транспорта.
  4. Теперь предстоит приобрести автомобили, учитывая указания партнера. После приобретения транспортные средства нужно поставить на учет.
  5. Далее предпринимателю нужно получить лицензию, которая дает право на выполнение пассажирских перевозок.
  6. Нужно нанять водителей.

На этом все действия окончены. Теперь вы знаете, как открыть в своем городе «Яндекс.Такси». Далее остается только контролировать процесс. Но если вы хотите сначала поработать сами для понимания всех процессов, советуем ознакомиться с инструкцией для партнеров: http://fb.

ru/article/265 903/kak-stat-partnerom-yandeks-taksi-trebovaniya-dlya-podklyucheniya-yandeks-taksi.

Зачем становиться партнером «Яндекс.Такси»?

Казалось бы, предпринимателю нужно выполнить немало действий, больше напоминающих открытие бизнеса с нуля. В этих условиях возникает разумный вопрос. Стоит ли вообще становиться партнером «Яндекс.Такси» или лучше действовать самостоятельно? Какие преимущества получает партнер?

Итак, «Яндекс.Такси» выполняет следующие действия:

  • Анализирует спрос на рынке вашего региона.
  • Помогает составить финансовый план.
  • Консультирует по вопросам приобретения автомобилей, включая возможности лизинга, а также последующего страхования.
  • Позволяет пользоваться программным обеспечением, а также предоставляет инструкцию по его правильной эксплуатации.
  • Консультации до и после запуска службы такси. Поэтому потенциальному партнеру не придется постоянно выворачивать поисковики, задавая вопрос, как создать свой таксопарк в «Яндекс.Такси».
  • Помощь менеджера по персоналу в отборе и найме потенциальных водителей.

Перспективы и прибыль

Задаваясь вопросом, как открыть в своем городе «Яндекс.Такси», потенциальные предприниматели также интересуются дальнейшим сценарием развития события.

Прибыльность таксопарка должна составлять около 40% ежегодно. Также примечательно, что доход службы такси нельзя назвать сезонным. Владелец такого бизнеса может рассчитывать на получение стабильной ежемесячной прибыли.

Нужно сказать, что «Яндекс.Такси» в целом имеет неплохие перспективы. С развитием технологий потенциальные клиенты все больше привыкают к альтернативному способу заказа такси. Соответственно, количество заказов у партнеров и водителей повышается, а вместе с ним растет и прибыль.

Кроме того, «Яндекс.Такси» обязуется помогать собственным партнерам в повышении эффективности их бизнеса.

Сомнения

Перед запуском собственного бизнеса каждому потенциальному предпринимателю свойственно сомневаться в правильности выбора. «Яндекс.Такси» — не исключение.

Потенциальные партнеры мучаются мыслями, не потеряют ли они собственные вложения, не допустят ли нелепых ошибок и т.д.

Именно для этих целей «Яндекс.Такси» осуществляет поддержку своих партнеров. В частности, избавляя от необходимости привлекать клиентов.

Кроме того, персональный менеджер осуществляет сопровождение по проекту, не позволяя бизнесмену тонуть в собственных догадках и сомнениях. Чтобы избежать ошибок, рекомендуют соблюдать советы, поступающие от представителей «Яндекс.

Такси». По сути, все действия потенциального предпринимателя сводятся к четкому их выполнению.

Какие машины берут в «Яндекс.Такси»?

Не всем по карману открытие собственного таксопарка. Согласитесь, для этого нужны довольно серьезные вложения. Есть категория водителей в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле. Вы можете стать одним из них, не запуская собственный бизнес.

Однако для получения подобной вакансии нужно убедиться, что транспортное средство соответствует требованиям «Яндекс.Такси».

Итак, какие требования компания предъявляет к автомобилям.

  • Стоимость транспортного средства должна составлять не менее 400 тыс. рублей.
  • Год выпуска — не ранее 2012 года. Однако есть информация, что в «Яндекс.Такси» готовы принять транспортные средства, начиная с 2007 года выпуска с обязательным условием прохождения техосмотра в самой компании. При этом потенциальный водитель должен быть готов к тому, что по каким-либо причинам его транспортное средство не допустят к выполнению пассажирских перевозок.

Также требования могут отличаться в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Все транспортные средства в «Яндекс.Такси» делятся на несколько классов:

Теперь вы знаете, какие машины берут в «Яндекс.Такси».

Сколько зарабатывает водитель?

Тем сотрудникам, которые планируют устроиться в таксопарк, интересно, на какой доход можно претендовать. Итак, обсудим зарплату в «Яндекс.Такси».

Прибыль водителей будет отличаться в зависимости от класса, присвоенного автомобилю, а также количества времени, затрачиваемого на работу, и наличия заявок.

Если говорить о каких-либо средних цифрах, то при ежедневной восьмичасовой работе на личном автомобиле водитель может рассчитывать примерно на 50 тыс. рублей.

С каждого заказа «Яндекс.Такси» снимает с водителей комиссию как плату за использование предоставленного сервиса.

Нужно понимать, что при использовании арендованного автомобиля доходы водителя такси будут значительно ниже. Так как колоссальная часть дохода будет тратиться на оплату транспорта. Соответственно, итоговый доход водителя «Яндекс.Такси» сократится примерно вдвое или даже больше.

Также нужно понимать, что устраиваясь в эту службу, сотрудник должен нанести на автомобиль символику «Яндекса». Однако в случае увольнения удалять все наклейки придется за собственный счет.

Любой водитель такси интересуется, каким способом он может увеличить собственный доход. Один из советов утверждает, что нужно стараться работать в периоды повышенного спроса. Например, брать смену в праздничный день. В этом случае «Яндекс.

Такси» предлагает водителям повышенный коэффициент получения прибыли, способный увеличить обычный доход в два или даже три раза. Помимо этого рекомендуют выезжать туда, где наблюдается повышенный спрос на услуги пассажирских перевозок.

Например, на вокзалы, крупные площади и т.д.

Есть еще одна хитрость для водителей службы «Яндекс.Такси». Компания в некоторых случаях предлагает бонусы. Например, если клиент заказывает небольшую поездку. Также вознаграждение выплачивают при достижении фиксированного количества заявок за одну смену.

Источник: https://www.1obl.ru/freetime/kak-otkryt-v-svoem-gorode-yandeks-taksi-kakie-mashiny-berut-v-yandeks-taksi/

Как поменять партнера Uber и Яндекс. Такси

Как водитель может поменять партнера в Uber и Яндекс. Такси? Как водитель может перейти к другому партнеру или переподключиться в Uber и Яндекс. Такси?

1. Пошаговая инструкция: как поменять партнера Uber

Чтобы сменить партнера, необходимо на сайте поддержки Uber или в водительском приложении Uber Driver написать заявку на смену партнера и указать данные нового партнера: наименование, телефон и логин. Смена партнера Uber обычно происходит в течение дня. Также вы можете подать заявление на смену партнера в офисе Uber .

В приложении или на сайте поддержки водителю надо выбрать пункт меню: Помощь/ Профиль/ Аккаунт и оплата/ Партнерам/ Водитель: запрос на смену партнера . Далее заполнить предложенную форму с указанием данных нового партнера. Внимание, при смене партнера история доходов в приложении не сохраняется.

2. Как водитель может поменять партнера в Яндекс. Такси

Водитель Яндекс. Такси должен направить своему новому партнеру СТС и права. Партнер Яндекс. Такси заведет водителя у себя в личном кабинете, после чего водитель может выбрать нового партнера через Яндекс. Таксометр. Водитель может быть зарегистрирован у любого количества партнеров одновременно.

Рассмотрим, в каких случаях и зачем водителю Uber и Яндекс. Такси нужна смена партнера и как водитель Uber и Яндекс. Такси может поменять своего партнера на другого?

Зачем водителю нужна смена партнера Uber и Яндекс. Такси?

Система работы водителей и партнеров Uber и Яндекс. Такси построена на честной конкуренции и свободе выбора партнера Uber и Яндекс. Такси для водителя. В любой момент водитель может поменять партнера Uber и Яндекс. Такси на другого партнера. Водитель может менять партнера хоть каждый день.

В каком случае водителю стоит менять партнера Uber и Яндекс. Такси?

В любых случаях, когда партнер Uber и Яндекс. Такси ведет себя не адекватно, нарушает договоренности с водителем, ведет нечестный расчет выплаты водителю, задерживает выплату от Uber и Яндекс. Такси, не помогает в случае блокировки. не оказывает необходимую помощь и поддержку водителю, не выходит на связь, с ним трудно связаться.

Партнер — это ваша первая точка контакта с Uber и Яндекс. Такси, если он не справляется со своими обязанностями, имеет смысл поменять партнера. Водитель должен полностью доверять своему партнеру, иначе не возможна эффективная работа в Uber и Яндекс. Такси.

В каком случае водителю не стоит менять партнера Uber и Яндекс. Такси?

Если вы работаете с партнером под 5%. не стоит искать комиссию меньше. Меньше бывает, но только в мышеловке. Такой партнер Uber и Яндекс.

Такси может либо пропасть после нескольких выплат, либо подставит вас и себя на налоги. Помните, что при безналичных платежах налоги должен платить и партнер, и водитель Uber и Яндекс. Такси.

Только лишь подоходный налог в России составляет 13%, реально, думаете, работать меньше 5%?

Также не советую менять партнера Uber и Яндекс. Такси, если вы договорились с партнером о выплатах на определенный день, все водители получили деньги уже получили деньги, а вы еще нет. Точный день выплаты от партнера Uber и Яндекс. Такси зависит от ваших договоренностей.

что делать если таксопарк не выплачивает деньги

как стать таксопарком яндекс такси

что нужно для открытия таксопарка

Источник: http://cube-taxi.ru/kak-pomenyat-partnera-uber-i-yandeks-taksi/

Как открыть таксопарк

О поиске себя, глубоком понимании рынка и планах по международной экспансии Сергей Целиков рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Бизнес-эксперименты

Я родом из Ростова-на-Дону. В Москву приехал в 2008-м, учиться на режиссерском факультете ВГИКа. До этого у меня уже был студенческий опыт: с 2002 по 2008 годы я учился в Новороссийской морской академии на факультете судовождения.

Однако за полгода до планируемого получения красного диплома я по собственному желанию отчислился из вуза.

Я вдруг понял, что это не мое, а поскольку по закону РФ у меня было право только на одно бесплатное высшее образование, я решил не получать диплом моряка и ехать поступать во ВГИК.

До запуска собственного бизнеса — компании Let’s Taxi – я работал как режиссер-фрилансер. Начиная с третьего курса ВГИКа и еще два года после выпуска я занимался различными видеопроектами. У меня были довольно крупные и интересные заказчики.

Однако такую деятельность сложно было поставить на поток и превратить в бизнес, поскольку качество итогового продукта полностью зависело от меня. Клиент покупал мое имя, мой бренд, но как только я самоустранялся из производственной цепочки, качество работ падало, и заказчики оставались недовольными.

Поэтому мне постоянно приходилось быть включенным в эту деятельность, я даже не мог уехать из Москвы на несколько недель, потому что тут же прекращался поток заказов и по возвращении мне приходилось какое-то время сидеть без работы.

Плюс сами проекты могли длиться от нескольких месяцев до полугода, ведь здесь очень много разных нюансов: сначала надо понять запрос клиента, потом предложить варианты сценария, собрать съемочную группу, провести съемки, сделать постпродакшн, монтаж, цветокоррекцию, озвучку, нарисовать графику и на каждом этапе внести миллион правок клиента.

Параллельно с видеопроектами я постоянно пытался запустить собственный бизнес. Сначала делал интернет-магазин бижутерии, потом торговал в сети кинокамерами, позже организовывал туры на яхтах.

И, наконец, нащупал нужную нишу — бизнес в сфере такси. Собственно, это был лишь один из множества моих проектов, но он взлетел, а другие, к сожалению, нет.

Может, из-за нехватки энтузиазма и упорства, может, в силу отсутствия опыта.

Уникальное предложение

В 2013 году мы с другом накидали в Excel бизнес-план таксопарка и решили открыть собственную диспетчерскую службу. Денег на покупку автомобилей у нас не было, и мы решили, что для начала начнем с привлечения водителей на собственных автомобилях.

В тот момент уже много компаний подключало водителей к таким сервисам получения заказов, как «Яндекс.Такси» и Gett. Но все они работали по процентной схеме: снимали с водителя фиксированную комиссию от стоимости каждого выполненного заказа. Обычно их комиссия находилась в диапазоне от 5% до 10%.

Конкурировать с матерыми игроками рынка, демпингуя и понижая комиссию, мы не могли — так бы мы просто не выжили. А с высокой комиссией набрать штат водителей было практически невозможно: когда «за углом» подключают под 5%, никто не пойдет к тебе работать под 15%, а это 150 руб. с каждой заработанной тысячи.

Поэтому нам необходимо было придумать что-то кардинально новое. И мы решили предложить водителям гарантированный оклад за каждый отработанный час. Так мы быстро укомплектовали штат водителями, которых привлекала стабильность.

Наша маржа при этом составляла около 25% от среднесуточной выручки водителя — неслыханно много для любого таксопарка! Но это только для идеальных водителей, которые не срывают заказы и работают как пулемет. А это, как понимаете, большая редкость…

Чтобы гарантировать себе спокойный сон, мы решили разработать софт, который мог бы отслеживать работу каждого водителя: где он стоит, куда едет, не работает ли на себя? Получившаяся программа позволила нам сильно повысить выручку и начать расти. Через некоторое время мы арендовали машины и начали привлекать водителей без своего автомобиля, а потом уже взяли 50 машин в лизинг.

Параллельно с этим слух о нашей системе контроля водителей распространялся по рынку. Услышав о нашем продукте, «коллеги по цеху» стали спрашивать, можно ли им использовать в своей работе нашу программу. Так и родилась онлайн-диспетчерская Let’s Taxi.

Лекарство от мошенничества

Сегодня наша компания предлагает B2B-решение для таксопарков, которые работают с крупнейшими агрегаторами — Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Главная задача нашего софта — контроль водителей, работающих на линии. Благодаря внедрению нашего облачного сервиса выручка таксопарка увеличивается в среднем на 15-20%. Например, для таксопарка в 100 машин такая прибавка будет числом с шестью нулями.

Наша программа позволяет отслеживать все популярные хитрости, к которым прибегают водители. Самый простой пример: вечером в пятницу большинство заказов сконцентрировано в центре, а найти клиента в спальном районе в два часа ночи практически нереально, ведь заказы у агрегаторов всегда распределяются на ближайшие автомобили.

Водители, которые работают на зарплате и получают гарантированный оклад за час нахождения на линии, очень не любят, когда их отвлекают от просмотра любимых сериалов.

Но благодаря нашей системе через пять минут в окне диспетчера появится уведомление о том, что свободный водитель стоит на месте и не едет в область поступления заказов.

Иногда, напротив, водитель бомбит: везет пассажира, который платит деньги мимо кассы. Предположим, что в это время ему поступает заказ от клиента Uber.

Деньги от этого заказа могли бы быть заработком его таксопарка, который заправляет его машину, проводит ее техобслуживание, платит водителю зарплату и помимо этого надеется получать какую-то прибыль.

Но водитель игнорирует этот заказ — он же везет клиента с бордюра! В этот момент в окне диспетчера также отображается уведомление о проигнорированном заказе. Либо водитель может принять заказ агрегатора и продолжить удаляться от клиента.

Человек, заказавший такси видит, что время прибытия машины увеличивается и отменяет заказ: формально водитель не виноват, ведь клиент сам отказался от поездки, но обнаружить эту уловку можно только с помощью специализированного софта.

Это лишь несколько простых приемов. В арсенале каждого водителя несколько десятков таких хитростей. Выявлять их Let’sTaxi может с помощью аналитической системы, отслеживая трекинг каждой машины. Мы даже можем сообщить директору таксопарка средний доход от часа работы по каждому из водителей.

И если, например, один час нахождения автомобиля на линии обходится таксопарку в 350 руб. (сюда мы включим стоимость бензина, лизинговые платежи, зарплату водителя, налоги, стоимость техобслуживания и многое другое), а водитель за этот час приносит компании всего 300 руб.

выручки, то компании есть смысл подумать о целесообразности содержания такого сотрудника.

Экономика бизнеса

Первый прототип программы, который позволил нам организовать зарплатную схему, мы сделали в течение двух недель. Но то была довольна примитивная система, с ограниченным набором функционала и крайне нестабильная в работе.

Оценив перспективы нашего продукта, мы взяли в штат нескольких программистов и полностью переписали ядро программы.

Сейчас наш сервис может работать под очень большими нагрузками с десятками тысяч одновременно находящихся на линии водителей.

Не так давно мы вывели отдел разработки программного обеспечения в отдельную структуру, разделив сферы ответственности: мой бывший партнер взял на себя управление таксопарком, а я разработку программного обеспечения.

Самой большой проблемой, как на старте проекта, так и сейчас, для меня остается формирование команды: сложно найти замотивированных людей, увлекающихся и готовых работать на благо всей компании. Эти сложности знакомы, я полагаю, каждому предпринимателю.

Мы постоянно в поиске новых сотрудников с горящими глазами и желанием делать интересное дело. Каждый соискатель проходит через тщательный отбор: долгое собеседование и выполнение тестовых заданий.

Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому стараемся комплектовать штат только теми, в ком абсолютно уверены.

С самого начала самым эффективным каналом продвижения для нас оказалось сарафанное радио. Наши партнеры и коллеги, которые работали вместе с нами на рынке такси и видели реальные результаты от внедрения софта, просили развернуть для них аналогичную систему. Собственно, тогда мы и решили продавать доступ к программе по подписке.

Абонентская плата за нашу систему составляет от 15 000 до 30 000 руб. в месяц в зависимости от объема таксопарка. Сейчас мы работаем в основном через прямые продажи, наши менеджеры обзванивают потенциальных клиентов, презентуют им нашу программу.

Иногда я лично езжу на такие презентации, потому что мне интересно встречаться с директорами таксопарков, узнавать их проблемы и потребности, получать ценную обратную связь.

Недавно мы запустили лендинг, пока сложно оценить его эффективность, но, думаю, в будущем он будет приносить неплохие результаты.

Новые горизонты

Свято место пусто не бывает, и через какое-то время у нас появились конкуренты, скопировавшие функционал Let’s Taxi. Но мы всегда считали и продолжаем считать, что наше ключевое преимущество — это глубокое понимание потребностей рынка такси.

Мы не просто команда программистов, которые вдруг увидели свободную нишу и решили: почему бы не попробовать? Весь присутствующий в программе функционал появился благодаря глубокому пониманию потребностей таксопарка.

Особенно сейчас, в кризис, когда многие владельцы такси испытывают финансовые сложности, им важно повышать эффективность бизнеса и тщательнее контролировать работу водителей.

В наших ближайших планах — активное масштабирование в регионах России, а также выход на международный рынок. Пока наш софт покупают компании из Москвы, Минска, Перми, Ростова и Санкт-Петербурга. Конечно же, мы хотим расширить географию и выйти во все регионы, где работают крупнейшие агрегаторы.

Всем начинающим предпринимателям я советую никогда не сдаваться и всегда бороться до конца. Самое сложное — это справиться со страхом, сделать первый шаг и выйти из зоны комфорта. Но, как известно, дорогу осилит идущий!

Источник: https://kontur.ru/articles/4786

Как региональные таксопарки выживают в эпоху «Яндекс.Такси» и Uber | Rusbase

Говоря о работе такси, обычно смешивают две самостоятельные бизнес-модели.

  • Первая модель позволяет зарабатывать на заказах. Диспетчер или агрегатор собирает информацию от клиентов и передаёт её водителям. На каких автомобилях будут выполняться заказы для бизнеса несущественно.
  • Во второй модели основой бизнеса является автопарк, который используется для перевозки пассажиров. В этом случае неважно откуда поступает заказ на автомобиль.

Чтобы понять, что это два разных бизнеса, российским таксистам пришлось пережить много перемен. Лет 10-15 назад рынок такси состоял из множества местных игроков. Это были диспетчерские службы без машин или таксопарки со своими машинами и диспетчерами.

Работа локальных диспетчерских стала нерентабельной, поскольку львиную долю заказов забирают интернет-агрегаторы и федеральные сети. Отдельные диспетчерские выживают, сократив штат своих операторов и используя услуги аутсорсинговых колл-центров. Думаю, что те из них, кто не набрал больших долгов по кредитам, найдут свою нишу и продолжат работать дальше.

Не выдержал конкуренцию? Давай партнериться

Таксопарки с собственными машинами тоже оказались перед выбором. Часть таксопарков стала партнерами Яндекса и Gett. Но партнерство с агрегаторами означает следование их демпинговой ценовой политике, что уже не один раз было причиной недовольства таксистов. Поэтому многие таксопарки выбрали другой путь — сдачу автомобилей в аренду.

В большинстве случаев эти машины остаются в сфере такси. По моей оценке 2/3 клиентов таких автопарков — таксисты. Остальные это службы доставки пиццы и суши, торговые представители и другие арендаторы, чья работа связана с постоянным передвижением по городу. Есть запросы от физических лиц, но, как говорят наши клиенты, они менее интересны.

Своя мотивация арендовать автомобиль есть и у таксистов. Если судить по прибыли, то выгоднее работать на своей машине. Средняя стоимость аренды у нас в Томске и в Новосибирске больше 1000 рублей в сутки. В Москве, конечно, дороже, хотя столичные автопарки стараются не завышать цены и привлекают клиентов акциями.

Но кроме денег есть другие факторы. Наезжая по 10 000 километров в месяц таксист медленно и верно «убивает» свою машину. Придется брендировать её цветами и логотипом фирмы, а это тоже многим не нравится.

Есть чисто психологическая мотивация, что семейную машину нельзя использовать как станок для работы.

Если автопарк предлагает автомобили в удовлетворительном состоянии, на газовом топливе, на 12 часов в сутки (а больше работать не хватит сил), то почему бы не попробовать?

Пример цифрового неравенства

Мы пришли в отрасль в 2012 году, когда начали внедрять диспетчерскую программу «Такси-Мастер» в службах такси Томска и Барнаула. Передел рынка происходил на наших глазах, и мы обратили внимание на интересную закономерность. Внимание ИТ-бизнеса к работе с заказами несопоставимо больше, чем к автопаркам.

Уже локальные диспетчерские службы успели обзавестись программным обеспечением для приёма, учёта и распределения заказов. Хорошо автоматизированы федеральные сети.

Для агрегаторов нового поколения, таких как Яндекс, Uber и Gett, технологии — основа бизнеса. Это готовая цифровая экономика, которая сейчас находится в стадии бурного роста. Выручка только Яндекс.

Такси за 2016 год выросла на 27%, а количество поездок на 452%!

Ничего подобного нет в автоматизации управления таксопарками, хотя технологии здесь тоже востребованы.

Рентабельность сдачи автомобилей в аренду таксистам напрямую зависит от постоянного контроля за состоянием автопарка.

На дорогах случаются нештатные ситуации, арендаторы не всегда бывают добросовестными, а техническое состояние отдельных машин оставляет желать лучшего. Чем больше автомобилей, тем больше денег теряет собственник.

На практике это выглядит так, что владелец бизнеса спрашивает менеджера: «Маша, сколько нам должен водитель Петров?». Маша открывает папку с кучей расписок. Нужную находит далеко не всегда.

Как из автопарков выжимают максимум

У нас появилось желание создать систему, которая поможет бизнесу выжать из автопарка максимум. Для этого следовало разобраться с основными причинами упущенной выгоды.

У наших клиентов накопилось много увлекательных историй. Вместе с ними мы стали находить решения типовых ситуаций.

Но как создать продукт, если все ресурсы задействованы на других проектах? Один разработчик и аналитик — большее, что мы могли выделить на этот проект.

Первая реакция, когда видишь на мониторе пустое поле без какой-либо структуры, довольно странная, но именно это позволило реализовать наш замысел.

Примерно за месяц мы создали все каталоги и справочники для данных, сформировали отчёты по ключевым показателям. Затем познакомились и стали партнёрами с создателями платформы.

Над названием думали недолго: если платформа «Бипиум», то пусть продукт будет «Таксиум».

Иногда приходилось экспериментировать. Первоначальная структура была в виде путевого листа, который получают таксисты. По реакции пилотных клиентов стало понятно, что мы ошиблись.

Путевой лист в отрасли воспринимается лишь как сопроводительный документ, которым занимается бухгалтерия. Никто не будет платить за его электронную версию.

Если бы мы писали систему с нуля, на переработку структуры ушли бы недели, но на платформе-конструкторе хватило нескольких дней.

Что помогает таксопаркам выжить?

Главные причины упущенной выгоды в автопарках это простои машин, задолженности и штрафы, износ автопарка и всё, что можно классифицировать как «человеческий фактор».

Точкой контроля и шлюзом, через который проходят основные бизнес-процессы, мы сделали момент выдачи автомобиля водителю. Назвали период эксплуатации понятным для таксистов словом «смена».

Собственник может самостоятельно настроить продолжительность смены — на сутки, на 12 или 8 часов — как ему удобнее.

В заданное время система автоматически создает смену, после чего менеджер должен зафиксировать состояние всех машин.

1. Работа с причинами простоя автомобилей

По нашим подсчётам автопарки теряют до 20% прибыли от того, что автомобили простаивают, но сколько точно не знают даже владельцы.

Поэтому как только открывается смена, у менеджера есть два варианта: выдать смену или зафиксировать простой. Зная длительность простоя, можно рассчитать ущерб.

Фиксируя причину по каждому простою, можно сделать сводный отчёт и понять, на чём теряешь больше всего.

Если больше простоев из-за того, что не хватает водителей, нужно подавать объявление о наборе. Если машина регулярно ломается, следует подумать о качественном ремонте. Статистика по ремонтам, поможет определить во сколько обходится содержание каждого автомобиля.

2. Своевременный сбор задолженностей

Ещё 15-20% прибыли теряются на задолженностях. Задолженности складываются из неоплаченных смен, штрафов ГИБДД и повреждений, полученных в ДТП. Ситуацию когда водитель не оплатил аренду нужно исключить. Если у водителя недостаточно средств на лицевом счёте, то ему нельзя выдать автомобиль. Хорошо, что расписки и устные обещания внести система не принимает.

Штрафы в автопарки приходят пачками, а найти ответственного непросто. У нас сразу известно кто и когда использовал машину. Как только приходит уведомление о штрафе, на водителя автоматически создается задолженность и бухгалтерия выставляет ему счёт. Деньги удерживаются в момент оплаты за аренду. Не оплачен штраф — не получишь автомобиль.

Таким же образом нужно работать с ущербом после ДТП. А водителей, которые регулярно приносят убытки (подвергая опасности здоровье и жизнь клиентов), не допускать до смены и зачислять в «Реестр негодяев».

Необходимость вести «Реестр негодяев» вызвана положением в отрасли. Зарабатывать в такси всё сложнее, профессиональные таксисты ценятся на вес золота, а неквалифицированных кадров с «тёмным прошлым» стало больше.

Оптимальный вариант, когда владелец автоматически получает данные по водителю из сервисов ФМС, ФССП и ГИБДД, Если у арендатора недействителен паспорт, если на нём большие долги или лишение прав, не стоит дожидаться проблем на дорогах.

Может показаться, что в основе нашей идеи недоверие к водителям, но это не так. Собственник должен повышать не только выручку, но и лояльность арендаторов. Если причина простоя — поломка автомобиля и половину смены таксист провёл в сервисе, деньги за этот период не снимаются. Выплату задолженности по штрафам и ремонтам можно настроить в рассрочку.

Оказывается, в двух шагах от лидеров рынка есть свободные ниши

Выводы, которые можно сделать из нашего опыта, могут показаться тривиальными, но это работает.

Не откладывайте воплощение идей, дожидаясь когда дела пойдут лучше. Ни один ИТ-предприниматель не работает в полном одиночестве. Рядом с вами есть другие участники рынка. Изучайте, что делают они. Кооперируйтесь. Развивайтесь вместе.

Материалы по теме:

Не взлетели: крупнейшие провалы IT-проектов в платёжной индустрии

Эти 5 крутых увлечений помогли мне в бизнесе. И вам советую

Как в непростые времена найти деньги на развитие малого бизнеса

Пять доказательств того, что клиент не всегда прав

Маркетинг без бюджета: минимум затрат – максимум креатива

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/opinion/kak-vizhivayt-taxi/

Ссылка на основную публикацию