Забастовка водителей яндекс такси

Забастовка водителей Яндекс Такси

Чем была вызвана забастовка Яндекс такси. Кто принимал участие в забастовке. К каким итогам привела забастовка.

В чем суть проблемы

10 апреля 2018 года ознаменовалось тем, что водители некоторых онлайн-такси, в частности, Убер, Яндекс и Гетт, Рич и Ангел вышли на забастовку. Мотивировали они это необоснованным, по их словам, повышением комиссии при одновременном падении тарифов после объединения Убер и Яндекса.

Суть акции протеста в том, что онлайн заказы от агрегаторов просто игнорируются водителями. Акцию поддержали не все водители, но примечательно, что «в отместку» им стали поступать ложные заказы на поездки в отдаленные места городов, просто крайне неудобные заказы с последующей их отменой.

Забастовка охватила Москву, Сочи, Рязань, а также ряд других городов. Таким образом таксисты попытались обратить на свои проблемы внимание со стороны государственных финансовых служб.

Один из инициаторов забастовки – О. Амосов – указал на то, что проценты, взимаемые агрегатором за заказы, только повышаются, а расценки по тарифам снижаются. Требованием было на законодательном уровне понизить комиссионные агрегаторов до 10 процентов с последующим запретом их повышения.

Как указывает лидер профсоюза таксистов Ярослав Щербинин, основная проблема в том, что агрегатор имеет право в одностороннем порядке, без согласования с таксистами и без веских на то причин взвинтить комиссионные проценты практически до любой планки.

Проблемой является и то, что некоторым водителям искусственно дают больше заказов, например, за то, что те разместили рекламу такси на своем авто.

«Платят комиссионные все одни и те же, но свыше определяют, кому чаще выдавать заказы», — говорит Щербинин.

Разумеется, сложившаяся ситуация не может удовлетворять таксистов. Они хотели бы наравне со всеми получать распределение заказов. Это послужило в ряде городов началу массового увольнения.

По словам профсоюзного лидера, последней каплей, послужило последнее повышение комиссионных, которое связали непосредственно с объединением Убера и Яндекса.

Агрегаторы же указывают, что эффект от такого объединения должен быть только положительным: ведь в результате водитель получит больше потенциальных заказов в единицу времени.

Однако Ярослав Щербинин утверждает обратное: в течение часа можно заработать примерно 450 рублей, так что за 10-часовую смену реально накатать 4 500 рублей. Но из них придется выесть комиссионные, амортизацию за топливо, аренду авто и иное содержание машины.

В итоге же у водителя на руках остается лишь 800 рублей. И это – за 10 часов, проведенных «за баранкой». Правда, можно будет еще и в частном порядке потом покататься пару часов и таким образом добрать до 2 000 рублей.

Но за 12-14 часов «вкалывания» 2 000 рублей… Такое, по словам Щербинина, просто недопустимо.

Что в итоге

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Пока трудно сказать, насколько большим успехом увенчалась забастовка водителей Яндекс такси.

Все-таки на процесс слияния Убера и Яндекса это никоим образом не повлияло.

Несмотря на то, что агрегаторы и владельцы компаний пообещали рассмотреть предъявляемые со стороны водителей претензии, как показали последующие события, они проявляют не особенно большую расторопность в этом деле.

Более того, как отмечается самими пассажирами, большая их часть вообще не заметила негативных проявлений забастовки. Многие из них узнали о ней лишь из новостей. Другие же без проблем заказывали такси через иные сервисы. Ведь в той же столице насчитывается более 30 тысяч водителей, из которых лишь одна тысяча бастует.

Однако некоторые аналитики указывают на то, что рост комиссий все-таки приостановлен, а падение тарифов не столь интенсивное, как того можно было бы ожидать. Впрочем, с одной стороны, это может быть никак и не связано с забастовкой, а является лишь результатом естественных процессов.

Тем временем, водители в случае невыполнения их требований грозятся повторить забастовку, но уже на гораздо более продолжительное время.

Источник: https://oyandextaxi.ru/zabastovka-voditeley-yandeks-taksi/

Забастовка водителей такси

ПодробностиКатегория: Новости

Водителям не удалось организовать масштабный протест против сервиса приложения Яндекс.Такси. С 23 по 26 сентября они планировали игнорировать заказы через это приложение. Но, судя по всему, забастовка не удалась.

Представители приложения от Яндекс сообщили журналистам, что 23-го числа в городе работало — более 10 тысяч автомобилей — это обычное количество.

В компании говорят, что готовы пойти на уступки водителям и таксопаркам, но массового недовольства пока не наблюдается.

Таксистов возмутило случившееся 19 сентября снижение минимальной стоимости поездки по всем тарифам. Например, теперь при заказе машины через приложение «Яндекса» поездка по тарифу «Эконом» будет стоить 99 рублей вместо прежних 199.

Пассажир может провести в дороге 5 минут и проехать не более двух километров. Ранее минимальная поездка длилась 10 минут, за каждую следующую минуту пассажир платил 15 рублей.

Представители агрегатора считают, что водители не потеряют в заработке, а снижение цен на короткие поездки увеличит количество пассажиров.

Бастовать водители решились после серии безуспешных пикетов возле офиса Яндекса. Акции не были согласованы с властями, нескольких таксистов задержали полицейские. Троим из них грозит административное наказание.

Участники пикетов у офиса пригрозили «Яндексу» многотысячной забастовкой. Но 23 сентября их действия были заметны лишь в некоторых районах Москвы. Так, по сообщениям СМИ, в Раменках десятки таксистов игнорировали заказы через приложение «Яндекса».

— Полномасштабной забастовки не получилось потому, что с приложением «Яндекс.Такси» сотрудничают самые разные мелкие компании. Новые условия расстраивают всех, но таксисты слишком разобщены, — именно так прокомментировал ситуацию журналистам представитель одного из таксопарков.

По его словам, теперь, чтобы зарабатывать прежние суммы, водителям придется проводить за рулем по 16-18 часов в сутки, а это серьезный риск для пассажиров.

Отказаться полностью от данного приложения они пока не смогут, поскольку без приложения лишатся львиной доли заказов.

Собеседник предположил, что теперь водители просто не будут принимать заказы по тарифу «Эконом», да и по другим тарифам будут стараться не подавать автомобили более 2 километров.

Провал забастовки подтвердил прессе замглавы межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Панков. Теперь профсоюз надеется разрешить конфликт с «Яндексом» при посредничестве главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова.

Встреча с участием Ликсутова, таксистов и представителей агрегатора намечена на понедельник. Панков отметил, что при сохранении низких тарифов на рынке такси будут работать все больше сомнительных водителей и мигрантов, не знающих русского языка.

Все это можно резко повысить аварийность на дорогах.

Московская мэрия пока не заняла ничью сторону в этом конфликте и лишь обещает содействовать поиску компромисса. Впрочем, власти уже дали понять, что привести к общему знаменателю тарифы всех крупных агрегаторов такси невозможно.

В результате из за нехватки водителей приложение от яндекса придумывает карту активности для пассажиров, и они не понимают по какому тарифу (постоянно надо высчитывать) они смогут заказать себе такси в привычном приложении. Теперь дефицит водителей. А пассажиры должны платить по явно завышенной цене как будто это торги за водителя.

Прибывая в Москву или являясь жителем столицы, время от времени Вам необходимо срочно попасть в нужное место.  Не обращая внимание, на текущие новости звоните в компанию ТАКСИ ВРЕМЕНА, чтобы сделать заказ такси заранее в Москве. Быстро, удобно, а главное недорого наши сотрудники оформят вызов в любое время суток. А профессиональные водители довезут вас в необходимое вам место с комфортом.

Пользуйтесь официальным перевозчиком, где можно проконсультироваться и выбрать нужный автомобиль.

Ежедневно 24 часа в сутки без праздников и выходных мы предоставляем весь спектр услуг нашей компанией «ТАКСИ ВРЕМЕНА», среди которых есть фиксированные цены на московские вокзалы в аэропорты, междугородние перевозки, такси по области и за город.

Независимо от текущих новостей мы предлагаем комфортабельные автомобили и круглосуточно принимаем ваши заказы. Мы поможем не зависеть от общественного транспорта и передвигаться в безопасности с комфортом!

Источник: https://www.taxitimes.ru/novosti/zabastovka-taksistov-jandeks-taksi

Водители «Яндекс.Такси», Gett и Uber объявили забастовку в нескольких городах

Таксисты в Москве, Сочи и Рязани 10 апреля объявили бойкот онлайн-сервисам по заказу такси, в числе которых «Яндекс.Такси», Gett и Uber, из-за повышения комиссии для водителей. Об этом заявил председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов в эфире «Эха Москвы». В «Яндекс.Такси» утверждают, что проблем с водителями сегодня нет.

Читайте также:  Как рассчитать стоимость поездки яндекс такси онлайн?

«Бойкот проводят несколько группировок таксистов в Москве: они просто не выходят на работу по всем агрегаторам, а работают через диспетчерские службы, которые принимают заказы по телефону», — рассказал Амосов.

Цель бойкота — показать, что водители могут объединиться и отстаивать свои права, добавил он. Водители, участвующие в бойкоте, требует от властей ограничить комиссию до 10% и создать фильтр допуска на рынок онлайн-агрегаторов.

Амосов также отметил, что пассажиры вряд ли заметят сложности с заказом такси онлайн, так как акция не будет массовой.

Как следует из постов в соцсетях, присоединиться к бойкоту выразили желание водители из Москвы, Рязани и Сочи. Заместитель председателя межрегионального союза таксистов Андрей Попков сообщил РБК, что бойкот пройдет не только в Москве, Сочи и Рязани, но в в Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле и Ижевске.

Председатель профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов рассказал Дождю, что присоединились к бойкоту около тысячи таксистов в Москве. Всего, по его оценкам, в городе около 30 тысяч водителей. 

Пресс-секретарь Gett Алена Балакирева рассказала РБК, что компания вышла на российские рынок с комиссией для таксистов на уровне в 15% и что она остается неизменной. Жалоб от таксистов в сервис не поступало, и нехватки машин из-за бойкота нет, отметила она.

«Сервис работает в обычном режиме. Количество поездок, заказанных с помощью сервиса „Яндекс.Такси“, в Москве и других городах растет. Увеличивается и количество водителей такси на линии — сегодня их больше, чем в этот же день на прошлой неделе», — сказала Дождю представитель «Яндекс.Такси» Дарья Тросникова.

С 23 марта онлайн-сервисы повысили комиссию для водителей до 18%. Как подсчитал автор YouTube-канала «Свои люди в такси», в некоторых случаях водителям приходится отдавать агрегатору и другим посредникам до 30% от суммы заказа.

 «Долгое время размер нашей партнерской комиссии был ниже рыночного и к тому же в подавляющем большинстве городов был динамическим, то есть зависел от стоимости поездки. Теперь комиссия будет фиксированной независимо от цены», — заявили в «Яндекс.Такси».

Коммисия взымается за пользованием таксометром, подключение водителей и другие услуги.

Источник: https://tvrain.ru/news/taksisty_objavili_zabastovku_protiv_povyshenija_tarifov_v_jandekstaksi_gett_i_uber-461550/

Яндекс. Такси. Забастовка

?pavel_shipilin (pavel_shipilin) wrote,
2016-09-22 07:00:00pavel_shipilin
pavel_shipilin
2016-09-22 07:00:00Вчера таксисты перекрыли улицу Тимура Фрунзе, выражая свой протест против понижения тарифов Яндекс.Такси. Я их поддерживаю: мужчина должен зарабатывать достойные деньги.

С другой стороны, когда снижаются цены, мне становится легче жить. Поэтому я испытываю легкий когнитивный диссонанс между справедливостью в целом и собственным кошельком в частности.Истина где-то посередине.С появлением Яндекс.Такси жизнь в Москве изменилась, я давно не видел людей, голосующих у обочины.

Вообще, этот сервис — одно из самых остроумных применений современных информационных технологий.

В чем неправ Тигран Худавердян? Главная его ошибка — уверенность в том, что он назначает цену. И еще в том, что возглавляемое им подразделение ориентировано исключительно на клиентов.

Нет, его задача — угадать некий нижний уровень, после которого количество желтых машин резко падает, потому что люди отказываются работать.

Мы, потребители услуги, вовсе не против, чтобы такси стоило, к примеру, рубль за поездку из конца в конец Москвы. В этом смысле на нас ориентироваться не стоит: для нас чем дешевле, тем лучше. Но при таких волюнтаристски назначенных бросовых тарифах нам не на чем будет ехать — за такие деньги таксисты откажутся работать наотрез.

Это, разумеется, крайность, но именно она намекает, что у ценообразования есть некоторые нюансы.

На самом деле, ошибается тот, кто считает, будто владелец магазина или сервиса заинтересован в высоких ценах на свои товары или услуги. Как раз наоборот: низкая цена в условиях мегаполиса гарантирует устойчивый спрос и твердые позиции в борьбе с конкурентами, что куда важнее.

И это хорошо видно на примере Яндекс.Такси.

Однако снижать тарифы нужно осторожно, что тоже видно на примере Яндекс.Такси. Если зарплата перестает устраивать работников, они чаще увольняются, а слишком большая текучесть кадров неизбежно снижает качество предоставляемых услуг. И наоборот, приличная зарплата удерживает людей, появляется ядро опытных водителей, которое год от года растет.

Словом, ценообразование в условиях крупного предприятия — довольно занятное дело. Менеджер довольно быстро, буквально в течение нескольких месяцев видит, к чему приводят его решения. Слишком высокие тарифы — к оттоку клиентов, а за ними и к снижению доходов. Слишком низкие — к увольнениям сотрудников и тоже к снижению доходов. Его задача — нащупать золотую середину.

____________________

Немножко забавляет повышенное внимание к локальному конфликту между работниками и работодателями наших либеральных средств массовой информации. «Дождь» отправил к месту проведения акции съемочную группу, явно в надежде застать превращение экономической забастовки в политический бунт против путинского режима.

А люди просто денег хотят побольше.

Источник: https://pavel-shipilin.livejournal.com/626615.html

Про Забастовку против Яндекс.Такси и пассажиров

Кто только не написал про забастовку или бойкот таксистов против Яндекс.

Такси, но сегодняшний пост будет не только о данном событии, но и про тех, кого таксисты возят по заказам — пассажиров.

Эти два лагеря не примирить, но искать «золотую середину» человеку УМНОМУ всегда необходимо!

По какой-то неведомой для меня причине, многочисленные «комментаторы» из разряда «самых активных и умнейших» и в связи с забастовкой таксистов против Яндекс.

Такси, стали опять нагонять волну против тех, от кого зависит их жизнь и здоровье.

Мне подобная ситуация просто «взрывает мозг» от глупости и недальновидности ситуации, в которую подобные деятели вгоняют своих же соседей — российских простых мужиков.

Нельзя просто так, без участия всякого здравого смысла и основываясь только на критерии цены, использовать в собственной жизни тот или иной продукт или услугу. Покупая смартфон вы всегда смотрите на его название, характеристики и стоимость. Прикидываете в уме будущие возможности использования и ориентируясь на цену, как отправную точку, покупаете гаджет или нет. А при чём тут такси?

А такси тут как раз тот же гаджет, только в ином виде.

Фанаты «Яблока» не станут пользоваться «Флаем» ибо имидж это всё, а вот фанаты «Самсунга» на «Андроиде» всегда станут при желании сэкономить и уменьшить собственные траты при покупке, как альтернатива, возможно и возьмут тот же «Флай».

Вот так и с такси — есть в нём и аналог «IOS», а есть и аналог «Samsung»-а и если перевести на человеческий язык, то Яндекс.Такси, под давлением маркетинга UBER, банально встал на уровень «Flay»-а, а вот сервис Gett стал больше походить на «Ойфон».

Ну, а теперь пробежимся по нашим дорогим пассажирам такси на примере реального случая.

Подача машины была на Пресненскую набережную — именно там находится торгово-офисный центр «Москва-Сити».

Две одетых, в явно дорогую и брендовую одежку, молоденькие девицы открывают двери машины такси и весело щебеча о чем-то мирно беседуют, а на улице всего +8 градусов.

Так продолжается около 3 минут и не выдержав холодного и пронизывающего ветра при открытых дверях напоминаю им о том, что было-бы не плохо или сесть в машину или закрыть двери.

В ответ на мою и весьма вежливую просьбу, одна из девиц изрекает

Вот что на этот выпад сказать или сделать? Выхожу из машины и просто аккуратно закрываю двери под испепеляющие взгляды этих охамевших девах и без каких-либо слов просто сажусь на водительское место.

Через ещё минут 7-10 мы двигаемся в путь на улицу Киевская. Пока ехали, девушки продолжали что-то щебетать, но та, что уселась на переднее пассажирское место показывала своей подруге явное превосходство, а та, что сидела сзади (именно она хамила) не мешала первой в её главенстве немного даже подхалимничая.

Через примерно 10 минут, наша поездка на ул. Киевская подходит к концу и плавно затормозив в темноте узкого двора, взглянув на счетчик, озвучиваю сумму, НО… Я ошибся и та, кто сидит на переднем сидении, просто передает подруге три сотенные бумажки со словами

Читайте также:  Экзамен в яндекс такси для водителей, как записаться на тест, можно ли пройти тест онлайн

Далее следует монолог в приказном тоне:

Понимая мозгами, что денег на поездку точно не хватит с учетом ожидания и трафика движения задаю вопрос

Как Вы думаете? Человек, который работает в такси и везет ВАШУ жизнь от адреса до адреса достоин хоть капли уважения? Если — «Да», то поверьте, аналогичное уважение он и получит в ответ, а те, кто станет искать что ответить на простой вопрос пусть знают — «Таксист — этот тот парень, который живет бок-о-бок с Вами. Он такой же как и Вы гражданин российской федерации наделенный такими же правами и обязанностями, что и Вы, а по сему — ОН ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЕСТИ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО СИТУАЦИИ !

Понимая, что я работаю в сфере услуг и подчиняясь должностным обязанностям, мне просто пришлось применить следующий вариант ответа

Всё, что я услышал в ответ — это были оскорбления, обращение ко мне в презрительном тоне и на «Ты» и т. д.

Это действо происходило во время движения т. к., изначально уважая пассажира, я обязан следовать определенным правилам, но когда цифры счетчика угрожающе приблизились к отметке в 300 рублей, я снизил скорость и припарковался.

Тут некоторые из Вас — пассажиров такси могут прокомментировать, что «Я б АпСче бы не заплатил или постарался убежать если бы не одно НО» — заблокированные двери изнутри открыть невозможно и убежать тоже вряд ли получиться.

В пол-оборота просто бросаю фразу — «Передаем за проезд и на выход».

На сладкое….

Просто и лаконично достаю свой телефон и нажимаю кнопочку «ON» с воспроизведением всего того, что девица наговорила, а после изрекаю

Тон этой маленькой напомаженной и дешевой курицы моментально сменился с знака «Я, азм есть царица» на тон «Извиняюсь — перепутала».

Деньги были благополучно переданы и факт передачи был зафиксирован на видео, а также свободный выход из салона автомобиля без следов насилия.

Нечто подобное, происходит в автомобилях такси, по 3-4 случая за год — у кого-то чаще, а у кого-то реже и как потом относиться к пассажирам? Просто срабатывает стереотип поведения точно так же как и с таксистами — это просто два противоборствующих лагеря, которые навсегда останутся непримиримыми врагами. Но что бы «Не потерять лицо», всё же необходимо отделять мух от котлет!

А теперь к забастовке таксистов против Яндекс.Такси

Весь этот бунт, бойкот и прочее, чем наделило этот всплеск социальной активности наши СМИ не более, чем всплеск эмоций и нет в этом ничего удивительного. Таксисты вынужденно выходят «на баррикады» из-за невозможности хоть как-то нормально существовать на арендных машинах желтого цвета.

Высокая стоимость аренды (от 2 000) и низкая система тарификации порождают недовольство и нарушения законодательства. Бывшие таксисты ушли уже из этой сферы, а новые, молодые водители такси — это уже другая формация людей и людей УМЕЮЩИХ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ.

Они обладают немалым запасом энергии в надежде на будущее, но все эти позитивные моменты остаются за бортом когда приезжая со смены домой они видят результат состоящих из крох, на которые можно только купить самое необходимое и увы — ничего не отложить для запаса.

Именно по этой причине, на разнице вложенных усилий в соотношении с заработком после смены и случаются эмоциональные срывы, но эта забастовка против Яндекс.Такси стала индикатором «Точки кипения» после которой, возможны и более массовые всплески.

Рассуждая в собственном блоге о прошедших событиях хочется вывести мысль как пост-фактум

— Если московское правительство и чиновники Департамента транспорта не вмешаются в ситуацию и не урезонят агрегаторов, то накал будущих выступлений станет более заметным и ярким. Мы ведь имеем развитие по спирали и давайте вспомним и первые митинги, и «Лимонную революцию», «Митинг таксистов в Гайд-парке», «Февральскую забастовку» — это всё звенья одной цепи!

Источник: http://ampleblog.ru/pro-zabastovku-protiv-yandex-taxi-i-passazhirov/

Водители «Яндекс.Такси» планируют общероссийскую забастовку

Об акции протеста 5 сентября против обдирательских условий «Яндекс.Такси» водители сообщают друг другу в личной беседе в сети и при встрече.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», водители, работающие с системой «Яндекс.Такси» недовольны тираническими условиями, установленными компанией по отношению к таксистам. Об этом сообщает Daily Storm.

 Россияне, пользующиеся услугами такси, хотят чтобы машины приезжали вовремя, водители были вежливыми и без инцидентов довозили из пункта А в пункт Б.

Следующие всем требованиям пассажиров и компании-агрегатора водители вынуждены отдавать четверть стоимости заказа Яндексу.

— Чтобы заработать хотя бы тысячу рублей приходится в буквальном смысле жить в машине, работать по 16-18 часов. Ситуация аналогичная по всей России, ведь в регионах, как и в области стоимость минимальной поездки может доходить до 60 рублей, рассказывает один из водителей службы.

Недовольные водители планируют устроить 5 сентября бойкот на дорогах.

— Скорее всего, бойкот будет не только в Москве, но и в целом по стране. Надоели уже эти фиксированные поездки за 60-90 рублей. За короткие поездки, конечно, доплачивают сверху, но не всем и не всегда. Все зависит от рейтинга, — продолжил второй водитель-собеседник.

Отметим, что некоторые водители, которые сотрудничают с «Яндекс.

Такси», зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, а значит, несут дополнительную финансовую нагрузку, помимо всем привычных трат на аренду машины, стоимость ГСМ, автомойку, сотовую связь и процент агрегатору.

— У «Яндекс.

Такси» — плавающая комиссия, в среднем она составляет 17,7%, что гораздо больше, чем раньше была у таксопарков, — рассказывает Дамир Курмаев, генеральный директор компании «Такси-Ритм», которая тоже работает с «Яндекс.Такси».

Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров пояснил, что забастовка вполне предсказуема, поскольку «Яндекс» «уже потерял берега — наглость компании не знает границ».

Основные требования водителей это повышение минимальной таксы поездки с 99 рублей до 150 рублей и отмена фиксированных поездок.

Председатель профсоюза считает, что тиранические условия не только не дают водителям возможности нормально зарабатывать, но и ставят под угрозу безопасность пассажиров. Чтобы заработать, им приходится проводить за рулем по 16-18 часов. Люди на ходу засыпают. Да и на наличие необходимых документов, разрешающих работу в такси, в Яндексе смотрят спустя рукава.

Выяснить сколько действительно водителей ради участия в забастовке 5 сентября не выйдет на маршрут, достаточно проблематично. С агрегатором только в Москве работает более 100 автопарков.

В общей сложности к сервису подключено 70 тысяч машин из 600 таксопарков и диспетчерских в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи и еще 26 российских городах, а также в Минске, Ереване, Алма-Ате и Тбилиси.Диана Егорова

Источник: https://krivoe-zerkalo.ru/content/voditeli-yandeks-taksi-planiruyut-obshcherossijskuyu-zabastovku.html

Водители «Яндекс.Такси» грозят объявить забастовку

По сути, большинство россиян не волнует проблема с заработной платой водителей такси: главное, чтобы машины приезжали вовремя, водители были вежливыми и без инцидентов довозили из пункта А в пункт Б. Тем временем сами водители жалуются, мол, все условия соблюдаем, но из-за тиранических условий «Яндекс.

Такси» приходится в буквальном смысле жить в машине, работать по 16-18 часов. Как рассказали Daily Storm собеседники, из-за этого 5 сентября большинство водителей планируют устроить бойкот на дорогах. То есть они не выйдут на работу и в этот день по городу советуют передвигаться с водителями-частниками.

При этом об акции не говорят публично, информация передается в закрытых группах и по старинке — из уст в уста.

«Меня коллеги попросили не выходить на работу 5 сентября, — рассказал водитель Феликс М. — Думаю, что, по крайней мере в Москве, будет много тех, кто присоединится к акции. Надоели уже эти фиксированные поездки за 60-90 рублей. Получается, что больше едешь к клиенту, тратишь бензин, везешь три минуты, а потом еще 25% перечисляешь агрегатору (этот процент забирают с каждого заказа)».     

«Скорее всего, бойкот будет не только в Москве, но и в целом по стране. Ведь в области минималка может быть даже 60 рублей. Да даже 100 рублей. Понятно, что за короткие поездки доплачивают. Иногда и нет, все зависит от рейтинга. Если у тебя нет необходимого рейтинга, то получается, что за поездку — 100 рублей, мы, водители, забираем 75.

А это, если не брать во внимание, что некоторые платят за аренду машины, стоимость ГСМ, автомойка, сотовая связь. Вот и получается, что за 12-14 часов работы для себя мы получаем меньше 1000 рублей. Ну или 80 рублей в час. Считайте, как вам больше нравится», — продолжил второй водитель-собеседник, который этим утром вез меня на работу.

Отметим, что некоторые водители, которые сотрудничают с «Яндекс.Такси», зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, а значит, несут дополнительную финансовую нагрузку.

Читайте также:  Забыл вещи в яндекс такси, что делать

Выяснить, сколько действительно водителей не выйдет на маршрут, достаточно проблематично. С агрегатором работает более 100 автопарков, которые официально ничего о забастовке не слышали. По крайней мере, так мне заявили в компании «Это Я такси».

Дамир Курмаев, генеральный директор компании «Такси-Ритм», которая тоже работает с «Яндекс.Такси», также заявил, что ничего не слышал о забастовке.

«У агрегатора — плавающая комиссия, в среднем она составляет 17,7%. Это накладно и для таксопарков, и для водителей. Средняя комиссия у парков была ниже, чем «Яндекс» берет. Не знаю, пойдут ли они (руководство «Яндекс.Такси». — Примеч. D.S.) навстречу водителям, они стали слишком большие и мало с кем советуются», — добавил он.

Основными требованиями можно считать повышение минимальной таксы поездки с 99 рублей (если мы говорим о машинах класса эконом) до 150 рублей и возможность вернуть старую систему оплаты поездок (отменить фиксированные поездки)     

Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров пояснил, что забастовка вполне предсказуема, поскольку «Яндекс» уже потерял берега — наглость компании не знает границ».

«Водители практически ничего не зарабатывают, работают в ноль. Условия труда — не лучшие. Чтобы заработать, им приходится проводить за рулем по 16-18 часов. Это очень влияет на безопасность пассажиров и водителей.

Аварийность — высокая, подготовка кадров, которые они набирают, отсутствует. Набирают они без надлежащего контроля, — отметил он. — Предполагаю, что «Яндекс» власти пытаются привести к общему знаменателю, а «Яндекс» сопротивляется.

Прежде всего страдает безопасность пассажиров, вот что страшно. Люди на ходу засыпают».

Кроме того, по его словам, «Яндекс» в буквальном смысле закрывает глаза на комплект документов, разрешающих работать в сфере таксомоторных перевозок, которые должны быть у каждого водителя.

«Смотрите, если я пожелал работать с агрегатором «Яндекс.Такси», то они у меня потребуют список документов. Мол, нужно то и то. Я могу сказать, что у меня одно есть, а другого нет. Они скажут, мол, хорошо, вы сделайте, а пока, чтобы время не терять, работайте — и забыли. Вот так это происходит».

Источник: http://steer.ru/node/41330

Бойкот Яндекс.Такси. Что стоит за забастовкой водителей

Версия для печати

По сообщениям в социальных сетях, к акции собираются присоединиться водители Москвы, Сочи и ряда других городов страны. Во время забастовки заказы, поступающие от популярных сервисов, приниматься не будут. Таким образом шоферы решили выразить недовольство действиями агрегаторов и привлечь внимание государства к своим проблемам.

О том, как живется рядовым перевозчикам, сколько они получают и чем не довольны, рассказал «360» председатель межрегионального профсоюза таксистов Ярослав Щербинин.

Последняя капля

По словам Ярослава Щербинина, главная претензия к агрегаторам — регулирование условий работы с ними в одностороннем порядке. Захотелось изменить тарификацию, они это делают. Захотелось изменить условия работы, к примеру, увеличить проценты своего вознаграждения, они это делают. Захотели дать приоритет по тому или иному признаку, к примеру за рекламу, которую возят на машине, делают и это.

Он пояснил, что такая ситуация не устраивает водителей и даже автопарки, откуда начали массово уходить таксисты.

Куда смотрит ФАС?

Щербинин считает, что это — недобросовестная конкуренция. Прежде всего, вопросы в этом отношении к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). «Яндекс» в Москве — безусловный монополист.

Сколько зарабатывает таксист

Лидер профсоюза добавил, что, поскольку машину еще надо оплачивать с одним выходным днем в неделю, то получается, что водитель работает примерно 26 дней в месяц.

Смертельно опасная работа

По его словам, уже известны трагические случаи, вызванные непосильными нагрузками на таксистов.

«Яндекс» хочет быть сбоку

Щербинин напомнил, что «Яндекс» — монополист. У него — самое большое количество заказов. Он является основным заказчиком моды игры на рынке. Остальные диспетчерские просто подстраиваются под него. Они пытаются выдавать лучшие условия водителям или пассажирам, но это происходит только за счет доплат. Крупные диспетчерские получают определенные дотации, в том числе и «Яндекс».

Глава профсоюза указал на явное несоответствие законного статуса агрегатора с его ролью в трудовых отношениях с водителями. В этом, с его точки зрения, основная проблема, которую необходимо решить.

В день забастовки — 10 апреля, ее участники не будут принимать заказы, поступающие от сервисов, пишет «Газета.ru». Водители из ряда регионов, в том числе Москвы, Рязани и Сочи призывают своих коллег на форумах и в соцсетях отказаться в этот день от заказов популярных агрегаторов.

К моменту выхода материала, пресс-служба «Яндекс. Такси» не ответила на запрос телеканала «360».

Александр Жирнов, Виктория Крайт

  • Россия (РФ)
  • Центральный федеральный округ (ЦФО)
  • Московская область
  • Транспорт
  • Автотранспорт
  • Такси
  • Услуги для населения и предприятий

https://360tv.ru/news/tekst/taxi/

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2018 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2018 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2018 года.

Источник: https://newtariffs.ru/news/boykot-yandekstaksi-chto-stoit-za-zabastovkoy-voditeley

Водители отказываются работать с «Яндекс-Такси» — Центральная профсоюзная газета «Солидарность» — Новости

«Что делать?»: работа с Госуслугами5

В прошлый раз поговорили об отработке такого варианта продвижения профсоюзных инициатив как сбор подписей. Сегодня продолжим разговор относительно хотя бы теоретического инструментария. Не менее эффективным мне кажется вопрос продвижения в профсоюзной среде такой государственной инициативы как сайт «Госуслуги». …

Боданин АлександрОтомри!0

Из сдачи разгорится пламя Не так давно мы узнали, что мы умные. Нет, как люди с мозгами, мы подозревали в себе интеллект выше среднего и раньше. Но секрет полковника Полишинеля был обречен стать топовой новостью, потому что с откровением о великом уме россиян выступил сам президент. “Все всё понимают”, — сказал Владимир …

Генри ПушельКак депутаты от пенсий «отказались»2

Схема с депутатской «поркой» самое себя, разработанная творческим гением секретаря генсовета «Единой России» Андреем Турчаком , кажется дала сбой. Депутаты массово отказываются отказываться от пенсионных надбавок. Кто бы мог подумать, что так может произойти?! Граждане-то свято верили, что парламентарии, …

Александр КляшторинПрофсоюзный подход: сказки про возраст16

Против повышения пенсионного возраста выступают более 90% россиян. Это, однако, не мешает центральным СМИ рассказывать небылицы и побасенки о том, какую замечательную реформу представило нам правительство и как это полезно работать до 65 и старше. Хотелось бы отдельно выделить наиболее отличившихся «передовиков».

Александр ШершуковРоссия не для всех10

Решил поделиться с вами одним пронзительным случаем, который произошел накануне… Идя домой с местного базарчика в Ростове-на-Дону заметил как неопрятный мужчина залез в большой контейнер для мусора и стал там что-то выискивать… «Опять бомж, — промелькнуло в голове, — отвернуться от него и скорее уйти отсюда»… …

Чуйков ДмитрийГде искать правду или 53 минуты жизни25

— Вы понимаете, они разрушили мою жизнь! Я видел себя либо на предприятии, либо на профсоюзной работе. Но меня лишили и того и другого! — Так говорил мне сегодня человек, который уже 6 лет пытается доказать, что его увольнение с работы и исключение из профсоюза были незаконны.

Наталья КочеминаБезопасность торговых центров3

Крупные торговые и торгово-развлекательные центры начали строиться в России сравнительно недавно – всего 10-15 лет назад. Как объекты недвижимости они оказались инвестиционно привлекательными и на сегодня их количество приближается уже к одной тысяче, а общая площадь достигает 33 млн кв.метров. При этом треть крупных …

Сергей Филин

Источник: https://www.solidarnost.org/news/Voditeli_otkazyvayutsya_rabotat__s__Yandex_Taxi_.html

Ссылка на основную публикацию