Хитрости яндекс такси, секреты работы

Хитрости работы в такси в 2018 (без Яндекс Такси)?

  1. Знать город как своих 5 пальцев, особенно объездные пути по традиционно «стоящим» направлениях (постоянные заторы). Оперативность доставки клиента в обход ненавистным пробкам – это постоянная клиентура за 1 смену.
  2. Содержать автомобиль в идеальной чистоте и порядке.

  3. Относиться к каждому клиенту чутко и бережно, выполняя все его просьбы и пожелания (в меру, естественно). У успешных таксистов клиент всегда прав.
  4. Определиться с классом своей «личной» службы такси: дешевый, средний, дорогой. Клиенты первого сегмента зачастую мелочны и пьяны, в то время как любители премиум-извоза привыкли диктовать свои правила.

    Поэтому средний класс считается самым безопасным, адекватным и востребованным. Это хороший сервис за разумную плату.

  5. Не продавать себя за копейки. Стать таксистом может любой совершеннолетний человек с водительскими правами в кармане, работать можно в 1 или в 10 разных службах, таксовать на собственном автомобиле или взять ТС в аренду, и т.д. и т.п.

    Главная суть от этого не меняется: вы в ответе за того, кого подвозили, подвозите и будете позвозить.

Удачи и много довольных, а значит, «ваших» на все сто клиентов!

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально.

Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода.

Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб.

Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых перспективных направлений малого бизнеса в 2018 году, которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход.

Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю.

Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания.

Такая

может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Если знаете то пишите другие советы как можно зарабатывать на Яндекс такси больше…

Как получать много заказов по Gett иЯндекс такси ?

Диспетчерская служба «Везет» предоставляет возможность каждому жителю и гостю города Москва заказать такси быстро и недорого. Компания работает круглосуточно, обслуживает вежливо и доставляет точно в срок.

Возможности с «Везет»

О работе службы клиенты говорят как о надежном, качественном и при этом дешевом сервисе. Благодаря заказу такси, каждый может быстро и недорого оказаться в любом районе города. Широкая транспортная база, слаженная деятельность диспетчеров и водителей делает поездку маленьким приятным путешествием.

Заказать транспорт можно в телефонном и онлайн режиме. Различные скидки и бонусные программы позволяют экономить. Службу «Везет» выбирают по нескольким причинам:

  • вежливые некурящие водители, которые отлично ориентируются в любом районе города;
  • доставка машины и пассажиров точно в срок;
  • возможность предварительного заказа;
  • исправный и всегда чистый транспорт.

Заработок таксиста на линии зависит от того,  как много ему поступает заказов, а их количество, зависит от рейтинга (Яндекс.Такси) или ранга(Гет такси) и вот, Вы прошли обучение, начали работать на собственном автомобиле или автомобиле компании — что нужно знать или какие ещё тонкости Вас ждут на «пути Джедая»?

Первое, что хочется отметить — это автомобиль и требования обеих систем, предъявляемых к ТС такси.

Автомобиль, на котором Вы работаете, должен быть забрендирован под именно ту систему, которая даёт Вам зарабатывать на ней — т. е., борта автомобиля или колпак должны быть в рекламе.

Но не стоит забывать о том, что Гетт и Яндекс-это конкуренты, а Вам то важен ВАШ ЗАРАБОТОК, а не разборки информационных монстров !

Второй совет — это обязательно подключитесь к обеим системам распределения заказов такси ! Всё дело в том, что данные агрегаторы имеют собственные особенности которые нужно и необходимо учитывать в вашей работе.

Они заключаются в том, что система распределения заказов такси Get taxi — это 95 % безналичных платежей по поездкам, а в системе Яндекс такси всё и с точностью наоборот — примерно 90 % налички и около 10 % безнала. Так как правильно использовать эти особенности ?

Отсюда и третий пункт таксомоторного, «марлезонского балета», а именно —

Отбивать аренду автомобиля такси» или по нашему «план», следует инструментом под названием Гетт, а заработок «в карман», на топливо и прочие нужды — это, пожалуйста, к Яндексу.

НО !!! Не забываем о первом пункте — жёлтый АВТОМОБИЛЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ !

Именно благодаря этим трём факторам, Вам,как таксисту, будет комфортней зарабатывать и опять с ещё одним немаловажным «НО» !

Вторая часть материала простые, но эффективные советы,

Регистрация ИП


Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход.

То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси.

Это одна из самых

, которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Как заработать в Gett и Яндекс.Такси ?

Чтобы застраховать водителей от коротких поездок, заказы на небольшие суммы Яндекс.Такси компенсирует бонусами. Следите за лентой новостей – тогда точно не пропустите ни одного выгодного предложения по бонусам.

К примеру: Совершив 19 или более поездок можно было получить бонус — 30 рублей за каждый заказ. Соответственно выполнив 20 поездок за день можно дополнительно заработать — 600 рублей. Поэтому старайтесь выезжать на «полный рабочий день» с перерывом в день, а не на пару часов, но на протяжении всей недели.

6 проторенных дорожек для начинающих и не только

Фрилансер

Суть в том, чтобы решить их проблему за чисто символическую оплату, а не нажиться на беспомощности человека. Кроме того, вы сможете перевезти за 1 раз до 4-х человек.

Единожды выручив этих людей, вы приобретете в их лице четырех благодарных и верных клиентов.

«Под крылом» службы такси

Если вы – в душе скорее исполнитель, привыкший работать под началом солидной конторы, нежели «сам себе хозяин», тогда стоит откликнуться на объявления многочисленных городских служб такси. В каждой из них действуют свои правила и правят свои законы, поэтому смотрите по конкретной ситуации и выбирайте подходящие условия работы в индивидуальном порядке.

По словам таксистов, фирма помогает только в 2-х моментах: гарантированная охрана и стабильные заказы.

Лицензию заказывали?

Для всех, кто стремится все уладить исключительно «так, как книжка пишет», настоятельно рекомендуется получить лицензию на легальную перевозку людей и работать на себя. В таком случае, необходимо пройти ряд процедур: зарегистрироваться в качестве СПД, предоставить документы на автомобиль и ежемесячно платить налог сбор в Пенсионный фонд.

Совмещение

НЕТ шаблонам!

В конце концов, можно отбросить все существующие схемы и просто выехать на смену: попробовать то и это, поэкспериментировать и сымпровизировать, проверить на деле разные варианты и «набить руку». Затем раздать визитки и закончить первый рабочий день с чувством выполненного достоинства, ведь завтра вам позвонят и вас вызовут те, для кого вы постарались сегодня.

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета.

Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю.

От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Источник: https://taxi24.top/sekrety-raboty-v-taksi/

Как заработать в такси секреты! Крутим баранку и строим бизнес одновременно!

Безопасность превыше всего!

Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.

На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину.

А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих.

Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.

Инновационный бизнес на такси!

Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются.

А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится.

Разумеется, пешком туда идти слишком долго.

Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус.

Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся.

И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.

Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.

Взгляд потребителя!

Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам. Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.

Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне.

Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать.

Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.

Источник: http://biz-anatomy.ru/biznes-idei/sposoby-zarabotka/kak-zarabotat-v-taksi-sekrety-krutim-baranku-i-stroim-biznes-odnovremenno

Как заработать в Gett и Яндекс.Такси

Как заработать в Gett и Яндекс.Такси<\p>

С первыми, начальными шагами по устройству и подключению ксервисам Gett и Яндекс.

Такси мы разобрались и некоторые из ценных советов уже Вам известны, а специально для тех, кто пропустил по какой-либо причине, этот материал, журнала «Московский таксист», мы настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться, нажав на картинку ниже

Мониторя цепочки интернет-запросов и наблюдая за вашей реакцией, мы прекрасно осознаём, что предыдущая статья вызвала не малый, читательский интерес.

[su_note note_color=»#f5f56e» text_color=»#0c0b0b» radius=»20″]

Что по настоящему важно современному водителю такси ?

  • Автомобиль, как средство заработка
  • Количество поступающих заказов
  • Рейтинг и ранг (собственный) относительно других участников системы

[/su_note]

Всё это вторично, ибо на первом месте, стоит и не колеблется, заработок !!!

Но как же, всё-таки, получать большое количество заказов в такси Гетт и Яндекс такси ?

Автор этого материала сам проработал, какое-то время, водителем московского такси по Гетту и немного проанализировав ситуацию, вспомнив прошедшие годы ещё до входа на информационный рынок агрегаторов заказа такси, пришел к определённым мыслям и даже смог удивить руководство компании.

[su_quote]

Я не понимаю, почему к тебе и на твой планшет, падает больше всех заказов? что ты сделал такого — может объяснишь ?

[/su_quote]

— это были слова моего непосредственного руководителя, а если учесть, что я, как и любой, профессиональный таксист, уважал всегда наличку и мне безнал нужен был лишь для того, что бы отбить аренду, то ответ, я естественно, пишу тут и для тех из своих коллег, которым эти простые правила помогут в работе.

[su_note note_color=»#f5f56e» text_color=»#0c0b0b» radius=»20″]

Первое правило — всегда анализируй и наблюдай !

[/su_note]

Вечерело и я, следуя собственной привычке, готовился выйти на смену.

Сколько себя помню в такси, мне всегда нравилось работать с вечера до утра — время, когда трафик пробок неуклонно ползёт вниз, а короткий отрезок времени выхода «офисного планктона», даёт мне реальный шанс для заработка на «план» или «аренду»это уж, как и кому удобно воспринимать.

В будние дни, такое время начинается примерно с 10 вечера и продолжается максимум до часу ночи следующего, календарного дня. Этим временем грех не воспользоваться и я, давно уже уяснил для себя —

[su_quote]

«Прощелкаешь выход — останешься должен»

[/su_quote]

А где же такие «грибные» места в Москве ? Правильно — это центр города и лишь очень редкие, и малозначительные островки бизнес-центров на окраинах города.

Работать, анализировать, запоминать, а лучше записывать в блокнот адрес и время выхода «хорошего» пассажира, меня научило «Новое Жёлтое Такси» времён Саркисыча и 3 ТМП с 2005 по 2008 год.

Именно тогда я, «зелёный» таксист и бывший манагер, пришел в эту профессию, надеясь «порвать» город, но это уже совсем другая история….

За нами следит GPS

И так, время часа «Х» наступает и первый пассажир, или по современному, таксёрскому «Пакс» на моём «борту». Поездка-коротыш закончилась быстро и я возвращаюсь к бизнес-центру.

Это раньше, я вылавливал сквозь треск помех в рации голос диспетчера, а сегодня в этом нет необходимости ибо за твоим местоположением следит GPS в планшете или по Gett-овски — «Driver Box».

Вся «соль» современного, московского такси состоит в том, что бы расположить свою рабочую лошадку как можно ближе к месту заказа и если немногим ранее, многим таксистам, помогало приложение «Fake GPS location», то в сегодняшнем состоянии и постоянной модернизации программных продуктов, этот инструмент отпал сам по себе, но возможно, некоторым из коллег, оно поможет в работе вне границ и пределов Москвы.

Уже ближе к 11 вечера, коллеги из самых различных служб и компаний такси, почти как мухи, облепили участок вокруг этого офисного центра. Кто-то, как впрочем и я, разгадал загадку, а кто-то «выловил» заказ от «любимой жены» Гет такси.

По водительским мыслям и по тому, что частенько творится вокруг подобных точек, не сложно догадаться о том, какая именно компания имеет приоритет или «право первой ночи» в распределении заказов.

Признаки подобных нюансов видны не вооруженным взглядом и это обидно как минимум, а доказать подобный факт подлога со стороны агрегатора — пустая трата времени ибо ложь всегда была в чести у бесчестных.

Но вот и «упал» следующий, отзвон клиенту и снова «минималка». Но я то знаю, что в этом месте спрятан ещё один секрет !

Всегда проверяйте количество выходов в здании т. к., исходя из стороны офисного центра, офисы могут располагаться в разных местах, а значит и GPS будет определять «ближайшую» именно по расположению автомобиля относительно стороны дома !

Перемещаюсь на другую сторону, сверяюсь с предыдущими записями в блокноте относительно времени и названия компании, готовлю Гетт-ский «Слип» и вуаля — заказ прилип, а ехать на Каховку, что уже интересно !

Долетев до Симферопольского бульвара за 30-40 минут и остановившись возле какого-то торгового центра, прождав около 10-ти минут понимаю, что «ждать у моря погоды» бесполезно, а был бы я подключен к Yandex taxi, то уже сидел бы под следующим адресом.

Вот тут, мне бы хотелось сделать отступление, что бы те, кто читает эти строки понимали мой «реверанс» в сторону Яндекса — по своему глубокому убеждению, я никогда не работал с этим сервисом заказов из-за собственных, моральных устоев, но Вам то этот инструмент нужен для заработка, а отсюда ещё один совет и цитата одновременно:

«Деньги не пахнут» или отбросьте собственные амбиции — ВАМ НУЖЕН ЗАРАБОТОК !!!

Время агонии заказов такси неумолимо просачивается «сквозь пальцы» и необходимо шевелиться. Практика работы в такси такова, что если нет в течении 10-ти минут следующего заказа — уезжай на первоначальную точку и потому, «конём» возвращаюсь на своё место и…. сразу следующий пакет информации падает в «Driver Box».

Так, изо дня в день, и строго по будним дням, строится работа таксиста в Гет такси.

Эти маленькие хитрости мне помогли выжить, а анализируя постоянно то, чем ты занимаешься, помогает нарастить не только объём выполненных заявок, но и повысить собственный ранг и рейтинготносительно других и тем самым получать больше заказов от агрегаторов Gett и Yandex taxi.

Вроде ничего сложного в этом нет, но именно из простых и малозаметных движений складывается любой шаг благодаря клеткам, крови, мышцам, как составляющих.

Журнал «Московский таксист» искренне надеется, что эти простые строки, тот опыт, что был наработан мной, как таксистом и впоследствии журналистом этого издания, поможет Вам на дорогах Москвы, в заработке для семьи и в успехах на поприще лица города.

Если Вам понравился материал-прокомментируйте его у нас на сайте (регистрация не требуется !). Так мы поймём стоит ли продолжать подобные статьи или нет.

С уважением, автор данных строк, Амплеев Владимир.

Термины языка таксистов

«Слип»-квитанция о поездке в такси, выдаваемая таксистом пассажиру (не путать с официальным бланком БСО-Бланк Строгой Отчётности, который является официальным, платёжным документом для бухгалтерской отчётности !)

«Минималка»-минимальная стоимость поездки по заказу такси. Определяется исходя из тарифов компании для пассажиров

«Пакс»-сленговое слово, употребляемое таксистами в разговоре, обозначающее пассажира. Пакс-это производное от пассажир и пакостить

«Борт»-автомобиль такси на сленге таксистов. Сленговое слово «Борт» произошло от гаражного номера (не путать с гос.номером автомобиля). Применялось ранее и сейчас в разговорах между руководством компании / диспетчером и таксистом -«Борт номер такой-то»

«Проехать конём»-сленговое сочетание таксистов, означающее «Проехать бесплатно или пустым (без заказа или без пассажира)»

«Driver Box»-терменалогия Get Taxi, обозначающая планшет водителя такси

Источник: http://mtaxist.ru/kak-zarabotat-v-gett-i-yandex-taxi/

Секреты как больше заработать в такси

Анна Судак

1 декабря 2017

# Бизнес-идеи

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги.

Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса.

Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси.

Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц.

Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии».

Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка.

Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия.

Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие.

Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка.

Он перспективен и востребован.

Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Источник: https://Delen.ru/biznes-idei/kak-zarabotat-v-taksi.html

Советы таксиста

Вы выбрали одну из самых романтичных, динамичных и интересных работ на свете. Красивые закаты, рассветы. Ночной город, огни, лица. Утренний кофе, разговоры «за жизнь». Интересные судьбы, истории… Работа требует тактичности, умения ладить с людьми и опрятного внешнего вида.

От чего зависят чаевые и как их увеличить

Люди согласны расставаться с деньгами, дайте только повод, а именно — чистая машина внутри и снаружи, опрятный внешний вид водителя, приятный запах в салоне. Ухоженные руки. Прическа. Грязные волосы отталкивают. Приятная для человека музыка. На все это люди обращают внимание.

  • Машину мойте раз в сутки, 290р стоимость мойки, а результат на все 1000 рублей. Внутри машины не должно быть никаких посторонних вещей. Лишних телефонов, ручек, мелочи, книг журналов — это раздражает и выдает водителя — НЕРЯХУ.
  • Всегда спрашивайте «Какую музыку будем слушать?» людям нравится, когда о них беспокоятся. И + 1 в вашу копилку профессионала.
  • Не гоните, не ловите кочки и лежачих полицейских. Клиент хочет, чтобы его везли как особо важную персону (кроме тех случаев когда он опаздывает на вокзал/аэропорт), вам же это на руку — увеличивается время поездки. При плавном наборе скорости и торможении, сокращается расход бензина, а значит увеличивается Ваш доход. Но и не медлите слишком, это видно сразу. Вам же не нравится, когда вас разводят прямо у вас на глазах.
  • Всегда уточняйте у клиента адрес, куда едете — маршрут может измениться или раньше клиент ездил туда и программа автоматически поставит вам старый маршрут. Глупо будет проехать 70% процентов пути и потом узнать, что едем оказывается по другому адресу за 30 км по пробкам. Вина будет ваша, время оплачиваться не будет, и Вы получите только раздраженного клиента.
  • Нет сдачи, такое бывает но если вы сознательно обманываете, знайте, жизнь как бумеранг — вы обманете здесь заработав 50-200р, через 30 минут у вас лопнет колесо, попадете в аварию или заболеете – потратите эти деньги на лекарства. Это одна из тех ситуаций, когда честным быть выгодно.
  • Поездка составила 350р., а вы говорите 400 или больше. Всем клиентам приходит смс с конечной суммой поездки, обман вскроется. Вы получите штраф 1000р, или сразу увольнение. К тому же есть особая категория клиентов которые знают тарифы и засекают время — все считают деньги.
  1. Если заказ например на 350р., некоторые особо опытные водители говорят 365р., само собой, 2 лишних минуты заказа по 10р-15р за минуту для клиента не видны, но сдачу с 365р не всегда ждут. Причем, можно извиняющимся тоном спросить «Извините, мелочью возьмете, предыдущие 2 клиента все забрали?» + 50р могут уйти в вашу копилку.
  2. Тут главное — имейте мелочью рублей 50 хотя бы, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Но не переусердствуйте, штраф в 1000р могут и за 40 рублей вам выставить. Или попадетесь на особо дотошного клиента, который «вынесет мозг» всем — и руководству, и Вам.

  3. Можно помочь донести сумку до дома, обычно + 100-200р, А если вы откроете дверь, когда клиент подходит к машине +1 в вашу пользу. Есть клиенты, которые звонят только своим водителям, те всегда выходят из машины и открывают дверь перед ними. Клиенту приятно и он готов за это платить.
  4. Называйте клиента по имени, если знаете его имя, люди любят когда к ним обращаются по имени. Но по существу, а не просто так!
  • Всегда, когда заканчиваете заказ и осталось 1-2 км и вы видите, что точно за 5 минут уложитесь, закрывайте заказ или закрывайте, если вам позволяет система заранее. Прибавьте +5 минут на завершение. Оператор будет видеть, что вы освободились и уже начнет подбирать Вам заказ. И часто бывает, Вы еще не высадили клиента или высаживаете, а новый заказ уже пришел.
  • Поездки в аэропорт закрывайте за 5-7 км до точки высадки, чтобы Вы могли получить новый заказ в аэропорту.
  • Некоторые заказы находятся автоматически РОБОТОМ. Поэтому освобождаясь раньше вы увеличиваете свой шанс на ЗАКАЗ.
  • Обычно клиентам нужно время чтобы выйти, собраться. Но некоторые уже готовы выйти даже за 20-40 минут до контрольного. Не ждите это время без звонка. Вы теряете деньги.
  • Опытные водители всегда звонят когда подъезжают за 500 метров -1 км до контрольного адреса и говорят примерно следующее «Добрый день. Я ваш водитель Такси, если что — я подъехал. Где лучше встать, у 5-го подъезда? Машина — форд 913 серебро». Бывает, что клиенты уже на улице, и при их вопросе «мы Вас не видим» говорят: «700 метров осталось, поворачиваю к дому». Все это позволит не спеша подъехать к подъезду и сэкономит от 5 до 20 минут бессмысленного ожидания. Но время поездки начинается только со времени, как клиент сел в машину, либо через 10 минут после назначенному контрольного времени.
  • Никогда не ждите клиента больше 20 минут, перезвоните ему, может он уже уехал/сел в другую машину. Уточните у оператора постоянный ли клиент можно ли ему верить, и подождите ещё 20-30 минут. Дальше в зависимости от ситуации, но в 80% случаях клиент при ожидании 40 минут не выходит. Берегите свое время.
  • Приехав на место, всегда забивайте новый адрес в навигатор и изучайте дорогу чтобы понимать как ехать. Если вы видите что ехать недолго 3-8 км и ночь, а минималка у вас 350р/30 минут, например, постарайтесь максимально быстро закончить заказ. Но без ударов клиентов головой об обшивку дверей!)) Опытные водители умудряются за 1 час выполнить 3 заказа!

Основное правило таксиста: Вы или едете с клиентом или едете к клиенту, других вариантов у вас быть не должно.

Мошенничество клиентов

Очень часто люди из мест не столь отдаленных, заказывают такси и основной их целью является развести водителя на деньги. Обычно это серьезный вызывающий уважение голос, просит подождать все оплатит — не обидит. Далее просит купить цветы, шампанское — что угодно. И в конце просит положить деньги на телефон 500р-2000р придет все отдаст. И ещё сверху 1000р даст.

Никогда не платите. Говорите денег нет, только заправился — тем самым вы закроете все вопросы сразу. Лучший ваш друг это оператор. Есть проблемы, посоветуйтесь с ним, но не следуйте ему слепо.

Клиент с руки? Брать!

Если вам назначили заказ и вы видите человека с руки, лучше узнать куда он едет, если не далеко берите НО! Проверьте по навигатору куда, некоторые клиенты с РУКИ ВРУТ, что недалеко, и за 100р ехать 8-15 км — это глупо тем более вам назначен заказ.

Всегда помните про контрольное время заказа. И если вы опаздываете, звоните и страхуйте себя , например так «Добрый день, это Ваш водитель я тут недалеко 3-5 км осталось. Меня задержали предыдущие клиенты на 5-10 минут подождите, пожалуйста. Я наберу как подъеду»

Не берите с руки ДНЕМ если не уверены что можете успеть на заказ. Ночью всегда смотрите куда ехать с руки! Может быть, туда же, где ваш клиент. Лучшие водители успевали выполнить 2 заказа с руки до контрольного времени взятого заказа.

Проблемы с полицией, если нет лицензии

  • Вас останавливает полиция – скажите клиенту сразу, что лицензия на оформлении, и, если что, пусть скажет, что он сотрудник с работы/брат, подвозите или еще как. Клиенты с удовольствием помогут, если вы им не нагрубили до этого.
  • Скажите, что вы арендуете машину, у них лицензия есть но все лежит на фирме, ночью может ДПС пропустит.

Уверены, что у Вас все получится. Мы Вам поможем. Ваше МосГорТакси.

Источник: https://mos-gortaxi.ru/sovety_taksista/

Яндекс.Такси — отзыв

Приветствую всех читателей сайта! Я уже писала про Uber с полезным лайфхаком, а также про нового «убийцу агрегаторов такси» NABI. Теперь пришло время платить по счетам Яндекс.Такси. В этом отзыве я расскажу, почему из всех агрегаторов такси он занимает в моём списке последнее место.

Приложения такси — это явный прогресс, но не всегда мы успеваем бежать в ногу со временем. Когда я обновила телефон, приложения Uber и Gett ещё не адаптировали приложение под свежую ОС, в результате чего возле меня неизменно не было свободных машин (якобы).

Что делать, ехать-то надо, а на улице глубокая январская ночь. Пришлось скачивать приложение Яндекс.Такси. Его отличие в том, что он подключает не машины напрямую, а таксопарки.

Почему это минус для меня? Объясняю: как правило, водители в таксопарках ездят по 12-14 часов в сутки на машине таксопарка, а затем отдают следующему водителю.

То есть машина эксплуатируется почти 24/7! Как думаете, в каком состоянии будет машина? Да она развалится через год. В общем. вызвала я машину. Пришла смс с номерами и именем водителя. Конечно же, гость из Средней Азии. Ну, ладно, ехать-то 5 минут. Что происходит дальше?

Я выхожу из подъезда, водителя нет. Вдруг я замечаю груду металла жёлтую машину в весьма убитом состоянии метрах в 200 от моего адреса. Ну, я не ленивая, прошла, села. Поздоровалась, в ответ что-то неясное на смеси русского и среднеазиатского.

Окно у пассажира не закрывалось, так как было сломано. Напоминаю, на улице январь! Скрипя душой и колёсами, мы доехали.

Сейчас Яндекс будет уверять, что водители обязаны фотографировать свою машину довольно часто, но, цитирую: «Э-э-э, фотшоп, номера лепиль и фсо (всё)».

Яндекс сейчас обязательно скажет, что водители проходят квалификационный экзамен. Тогда как же этот господин его прошёл? Да очень просто! Следующий водитель Яндекса, которого я вызвала маме за неимением других, всё рассказал.

В офис Яндекса приходит человек, всё сдаёт и становится водителем. Но вместо него его аккаунт использует другой человек. Сможете по фото узбека в приложении Яндекс.

Такси отличить его от другого узбека, находясь на заднем сидении? А если ещё темно? Мама задала резонный вопрос: «А если заблокируют?» ДА НЕ ВОПРОС! Проделает ту же схему с другим подставным.

Безопасности НИ-КА-КОЙ.

Пару дней назад пришло сообщение, что тарифы стали лучше и теперь фиксированы (вслед за двумя другими агрегаторами). И что я вижу?

Разницы нет даже в минуту, один и тот же адрес. Вот так и дурят нашего брата.

Источник: https://irecommend.ru/content/malenkii-sekretpoezdka-za-nalichnye-v-dva-raza-dorozhe-chem-po-karte

Секреты и хитрости

Источник: https://yandextaxii.ru/kak-bolshe-zarabatyvat-v-jandeks-taksi/

Ссылка на основную публикацию