Реклама яндекс такси, реклама в такси

Реклама на такси №1

Реклама на такси №1
1 просмотр = 1 копейка Самая низкая стоимость контакта в сегменте!

Заказать обратный звонок

Мы двигаем Ваш бизнес вперед!

Реклама на такси нацелена на разные целевые группы, и включает в себя следующие форматы:

● Брендирование заднего окна ● Размещение рекламы на дверях такси

● Реклама на цифровых мониторах в салоне такси

Такой вид коммуникации может быть интересен как крупным рекламодателям в качестве поддерживающего рекламного канала, так и небольшим компаниям для привлечения новых клиентов.

Мы размещаем рекламу на Яндекс Такси и UBER

Реклама на такси повышает узнаваемость вашего бренда

Также в малодоступныхместах (аэропорты, дворы домов, паркинги бизнес-центров, исторический центр города).

1 контакт с рекламой = 1 копейка!

Качественная, а главное — платежеспособная!
Средний возраст: от 25 до 45 лет.

Реклама на такси работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!Перерывы и выходные — отсутствуют!

Наша компания предлагает различные форматы расположения рекламы на такси

● Классика жанра. ● Максимальный охват. ● Минимальная стоимость.

от 1 890 РУБ./МЕСЯЦ

● WOW-эффект. ● Яркий имидж. ● Игра с потребителем.

от 4 000 РУБ./МЕСЯЦ

(цена указана за одну сторону)● Изготовление любых конструкций по индивидуальному проекту.

от 10 000 РУБ./МЕСЯЦ

Наша компания предлагает различные форматы расположения рекламы на такси

● Классика жанра. ● Максимальный охват. ● Минимальная стоимость.

от 1 890 РУБ./МЕСЯЦ

● WOW-эффект. ● Яркий имидж. ● Игра с потребителем.

от 4 000 РУБ./МЕСЯЦ

(цена указана за две стороны)● Изготовление любых конструкций по индивидуальному проекту.

от 10 000 РУБ./МЕСЯЦ

автомобилей такси = контактов в месяц!
C повторным касанием 42 раза!

В стоимость услуги входит

Разработка продающего макета

Монтаж баннера на автомобилях такси

Если авто сошел с линии мы бесплатно разместим рекламу на другом автомобиле

Контроль автомобилей на линии (в месяц более 22 рабочих дней минимум по 9 часов

●Заключили договор на оклейку 683 машин такси. ●Разработали продающий баннер ● Провели оклейку 683 машин такси ● Внедрили колл трекинг и utm метки для отслеживания количества посещений сайта и количества звонков. ● Получили более 16795 уникальных пользователей за один месяц рекламы.● Заключили договор на оклейку 1500 машин такси ● Разработали продающий баннер ● Подключили систему аналитики ● Оклеили 1500 машин такси ● Получили увеличение продаж на 10%● Заключили договор на оклейку 350 машин ● Разработали продающий баннер ● Подключили колл трекинг на номер в объявлении ● Оклеили 350 машин такси ● Получили увеличение продаж дебетовых карт на 7,3%4 929 620 человек ежемесячно пользуются такси

Важные факты про рекламу на такси

Среденсуточный пробег такси в Москвеза неделю! Это самый бльшой пробег

из всех городских транспортных средств!

Аэропорты, Исторический центр города,
Бизнесс и торговые центры, вокзалы, дворы домов.

Поездок в день совершается
по Москве!

Участников дорожного движения видят и замечают рекламу на городском транспорте.

Заполните форму ниже! Мы свяжемся с вами и ответим
на все Ваши вопросы, связанные с рекламой на такси!

Адрес:
Россия, Москва, ул. Селезнёвская, 11А, с2, 7 этаж

Телефон: 8 (903) 514-19-14

e-mail: reklamanataxi1@yandex.ru

Адрес:
Россия, Москва, Селезнёвская улица, 11А, с2, 7 этажТелефон: 8 (903) 514-19-14

e-mail: reklamanataxi1@yandex.ru

Источник: http://xn--80aaaavwjeelm3axl.xn--p1ai/

Как Яндекс.Такси нашли идеи для рекламы в собственной базе данных

Рассказываем, как мы придавали данным цвет, форму и характер — чтобы они рассказывали историю.

Зачем мы искали идеи в базе данных

Обычно обезличенные данные о заказах — куда ездят пользователи, сколько длились поездки, каких комментариев большинство — изучает наш продуктовый отдел. Это нужно, чтобы делать приложение удобнее: подсказывать точки подачи, запоминать частые адреса.

Мы подумали, что данные также помогут нам увидеть в поездках эмоциональные истории — и оказались правы.

Данные и город

Медиафасады и костеры

Наш сервис запускается в новых и новых городах, и хочется в каждом быть близкими, привычными и удобными. Данные о поездках помогают изучить город: узнать о популярных местах и любимых маршрутах жителей. Мы подумали, что здорово бы построить коммуникацию на этих наблюдениях — чтобы как будто перекинуться с горожанами фразой, которую поймут только они.

Хотелось придумать что-то цепляющее, особенное для города, но не слишком фамильярное, чтобы не вторгнуться в личное пространство людей.

Таргетированная реклама ВКонтакте: онлайн-курс

Реклама

Сложно было понять, за что именно зацепиться в данных. Из базы можно вытащить много разрозненных фактов и по-разному их соотнести друг с другом. Например:

  • сколько раз ездили в аэропорт;
  • сколько раз ездили в аэропорт утром;
  • какие комментарии оставляют по пути в аэропорт;
  • какие комментарии оставляют утром по пути в аэропорт.

Искали необычные случаи среди статистики: например, пассажир 99 раз за месяц ездил в роддом. Кажется, интересно. Но причина поездок может быть очень грустной, поэтому лучше не рисковать.

Искали необычные отзывы. Мы опасались писать на рекламных щитах дословные цитаты из отзывов. Так мы выставим напоказ личные слова человека — вдруг он этого не хотел бы. Поэтому мы старались не столько зацепиться за конкретный отзыв, сколько найти закономерности. Например — между временем суток и тем, что люди писали о поездке:

«Люди, которые оставили отличные отзывы в 7 утра. Да вы оптимисты по жизни!»

От этой идеи отказались: получалось тускло, да и утренних отзывов мы нашли не так много.

В итоге подсчитали, сколько раз люди заказывали такси к самым значимым для города местам: паркам, театрам, музеям, памятникам. Эти данные не такие персональные — они никого не задевают, не обижают. Но они показывают, как город живёт и что в нём происходит.

Мы нашли места с необычными названиями: их можно превратить в игру слов.

3090 человек, которые доехали до Мадрида на такси. А вы знаете толк в путешествиях!

«Мадрид» — это гостиница в Екатеринбурге.

958 человек, которые умчались к Юпитеру. Вы просто космос!

«Юпитер» — так называется компания.

909 человек, которые подъехали к «Высоцкому» перед закатом. Да вы романтики!

«Высоцкий» — небоскрёб в Екатеринбурге, самая высокая обзорная площадка в городе.

Тут же пришла идея искать городские сленговые словечки. Например, в Казани загс называют «Чаша», набережную в Екатеринбурге — «Драма». Этих слов нет на картах: мы не используем сленг в приложении. Но обратиться к людям на их разговорном языке в рекламной коммуникации можно.

Мы искали местные слова в городских пабликах и форумах. Уточняли у знакомых из других городов, наших региональных менеджеров и краеведов, действительно ли так говорят. Важно было убедиться, что название знают многие, а не узкая городская тусовка. И что оно ещё не устарело.

Оказалось, что подсчитать количество поездок для городских мест не так просто. Объекты расположены тесно. Если человек доехал до перекрёстка рядос популярным баром и театром, невозможно узнать, куда именно он хотел пойти.

Страшно было соврать, обозначить больше поездок, чем было на самом деле. Поэтому когда мы делали запрос в базу данных — искали только по названию места и его адресу на карте. В этих случаях мы более точно можем предсказать, куда человек собирался пойти.

Мы продолжили идею личного общения с городом в дизайне: оформили текст как сообщения чата. Как будто пишешь другу. Хотелось, чтобы сообщения выглядели дружелюбными и наполненным любовью.

Сообщения для Екатеринбурга

Первый медиафасад мы запустили в Екатеринбурге, а потом придумали сообщения для других городов. Идея одна, но для каждого города сообщение личное.

Так это смотрелось в жизни:

С точки зрения маркетинга, креативы должны повысить узнаваемость Яндекс.Такси в городе. В рамках эксперимента мы запустили только один медиафасад на город: для роста узнаваемости этого недостаточно. Нужно, чтобы одно и то же сообщение доносилось через разные каналы: и онлайн, и офлайн-форматы. Поэтому сейчас мы запускаем более комплексную кампанию. Результат замерим через несколько месяцев.

Продолжили с костерами

Позже мы использовали тот же приём для костеров — подставок под кружки и стаканы. Мы раздавали и до сих пор раздаём их в самых популярных городских барах, ресторанах и кафе.

Задача — продвинуть наш номер телефона для заказов: этот способ заказа такси всё ещё популярен.

Людям нужно запомнить номер, поэтому чем чаще он присутствует в городе, тем лучше. Костеры — один из носителей, с помощью которых мы держим номер на виду.

Мы сделали такой дизайн костеров, чтобы присутствие бренда на них было ненавязчивым и не казалось кричащей рекламой. Для каждого города собрали свой коллаж из достопримечательностей.

Весь набор костеров: для каждого города свой дизайн

Например, в Екатеринбурге во время пика популярности игры Pokemon Go художники превратили гранитный шар у театра Драмы в самый большой в России «покебол». Мы изобразили его на костере — как местную достопримечательность. Рядом нарисовали памятник клавиатуре — мы же IT-компания :–)

Лицевая сторона костера: памятник клавиатуре, покебол, иконка Яндекс.Такси

На обратной стороне костера — факт о городе

Костеры мы всё ещё раздаём, поэтому замеры будем проводить позже.

Данные и истории

Новогодние ролики

В декабре 2017 мы подводили итоги года. Хотелось рассказать, сколько времени за год Яндекс.Такси и пользователи провели вместе, поблагодарить за эти моменты.

Мы посчитали, сколько за год было поездок, минут ожидания, утренних заказов. Решили показать, какой могла бы быть одна из этих поездок. Вот влюблённые стоят у такси и никак не могут расстаться, а на фоне — количество минут ожидания за год. Мама с дочкой едут на праздник, рядом цифра — сколько людей заказывали такси рано утром.

764 миллиона минут ожидания — ролик про влюбленных

56 миллионов утренних поездок за год — ролик про маму и дочку

122 тысячи поездок с животными

В ролики вложили много сил и времени. Снимали в ноябре, снега ещё не было. Пришлось покрывать улицу искусственным, а ещё делать запотевшие от мороза окна и снимать много дублей с собачками.

Как мы снимали ролики: дети, собаки, искусственный снег

Когда посмотрели готовые ролики, поняли: стороннему человеку непонятно, 76 миллионов поездок — это много или мало в масштабах страны. Выглядит так, будто наш бренд хвастается огромными числами.

Мы закладывали другой посыл: «посмотрите, сколько времени в этом году мы провели вместе». За десять секунд ролика объяснить число так, чтобы было понятно, не получилось. Числа перехватывали внимание и делали акцент на количестве. Вышло бездушно и хвастливо. Ролики уже сняли, поэтому пришлось быстро придумывать, как исправиться.

Мы сместили внимание с цифр на персонажей каждой истории. Например, было 764 миллиона минут ожидания за год, стало 12 минут — столько по сюжету ролика водитель ждёт влюбленных.

Читайте также:  Как стать партнером яндекс такси, партнерская программа, франшиза

Было: сколько минут ожидания за год

Стало: минуты ожидания в истории

Итоговые ролики:

Влюблённые никак не могут расстаться

Мама успевает доделать наряд дочки утром

Поездки, которые подняли настроение

Две собачки встречаются взглядом в такси

Если говорить о маркетинговых задачах — ролики должны были повысить восприятие бренда как более человечного. Важно было понять, насколько мы смогли донести эту ценность.

После каждой федеральной кампании мы проводим исследование на онлайн-панели «Тибурон». Люди от 18 до 60 лет оценивают ролики: отвечают на вопросы об их содержании и ставят оценку. Каждый ролик оценивает минимум 500 человек из городов-миллионников.

Средняя оценка новогодних роликов выше обычной средней оценки, которую мы получаем. Люди также отмечали человечность роликов и то, что в них говорится о заботе и доверии. Бренд сложно измерить — но по нашим оценкам, мы решили задачу, которую перед собой ставили.

Сами по себе цифры ни о чём не говорят. Люди не знают, большая эта цифра или маленькая и что мы хотим ей сказать. Данные не должны быть самоцелью — они лишь помогают рассказать историю.

Данные и характеры

Пасхалки в приложении

К прошлому Новому году мы хотели рассказать людям, сколько времени они провели в такси, сколько километров проехали — подвести итоги года. Но сухие цифры — это неинтересно.

На основе цифр мы придумали характеры: назвали их «такситипы».

«Такситип» показывает, как пользователь ездил в такси весь год. Если много, долго и выходил к автомобилю вовремя — он Дальновидный странник. Если сделал много коротких поездок и часто просил его подождать — Чёрная пума.

Чёрная пума: ездил много, поездки короткие, редко выходил вовремя

Дальновидный странник: ездил много, долго и выходил к автомобилю вовремя

Черепашка-ниндзя: ездил мало, поездки короткие, редко выходил вовремя

Прыткий спринтер: ездил много, поездки короткие, выходил вовремя

Турбоциклон: ездил мало, поездки короткие, выходил к автомобилю вовремя

Дзен-стайер: поездок мало, больше длинных, редко вовремя

Специальный алгоритм анализировал данные пользователя за год и показывал его «такситип» прямо в приложении. 20 декабря в интерфейсе появилась кнопка «Мой 2017 в Такси».

Человек нажимал на кнопку «Мой 2017» и попадал на «такситип» и его описание. Следом — карточки с подробностями.

Мы ожидали, что результатом поделятся 10 процентов пользователей. Получилось в два раза больше: 20% тех, кто нажали на кнопку «Мой 2017», поделились результатом в соцсетях.

А вот некоторые из отзывов, которые мы собрали после кампании:

Яндекс.Такси пояснил мне за мою жизнь. Яндекс.Такси повеселили. Долгое сидение в засаде — это они про офис и рабочие будни до 22 часов.

Ужасно мимимишный Яндекс.Такси :–)

Люди скринили результаты и выкладывали их в социальные сети

Как работал алгоритм для «такситипа»

«Такситип» складывается из трёх характеристик. Много поездок за год или мало, длинные они или короткие, выходил человек вовремя или просил подождать. Задача алгоритма — понять, куда определить пользователя в каждой из категорий.

Кусочек сводной таблицы: три метрики складываются в образ

Сначала алгоритм определял, в каком городе человек чаще всего заказывал такси. То есть — где сделал больше семидесяти процентов своих поездок. Если у вас 100 поездок и 80 из них в Москве, алгоритм считает Москву вашим городом.

Дальше алгоритм находил медиану по городу. Он смотрел, сколько раз заказывал такси каждый пользователь города. Все значения выстраивал в ряд — от меньшего к большему. В ряду выбирал число посередине — медиану.

Медиана — это не то же самое, что среднее число. Для среднего все значения суммируются и делятся на их количество. На среднее сильно влияют отклонения: например, если кто-то сделал поездку в три раза длиннее, чем большинство пользователей. А на медиану такое почти не влияет.

В итоге алгоритм знал количество поездок пользователя, медиану по городу — и сравнивал их друг с другом. Если у пользователя поездок больше медианы — их «много». Если меньше — «мало». Если столько же — всё равно «много».

Вася за год сделал десять поездок, восемь из них — в Новом Жуково. Алгоритм решил, что Новое Жуково — Васин город. В нём пользователи сделали от четырех до двадцати поездок. Алгоритм выстроил все количества в ряд: 4, 5, 8, 12, 18, 19, 20. Ровно посередине ряда находится число 12 — оно медиана. У Васи показатель ниже медианы, значит у него поездок «мало».

И так для каждой из характеристик «такситипа». Алгоритм работал, если пользователь заказал такси больше четырёх раз за год. Аналитики решили, что по меньшему количеству поездок считать бессмысленно.

Статистика для водителей

Мы также собрали персональную статистику для водителей и показали её в водительском приложении — Таксометре. Но с этими данными другая ситуация. Для водителей количество километров — своего рода достижение, которым они хотят хвастаться.

Если пользователям эта цифра почти ничего не говорит, то водителям она важна, как мы выяснили на предыдущих проектах.

Поэтому водительскую статистику мы не стали заворачивать в истории и метафоры: оставили как есть и дали возможность поделиться в соцсетях карточкой результатов за год.

Всего 21% водителей сохранили картинки или поделились ими в соцсетях.

Персональная статистика для водителей

Выводы

Данные — такой же инструмент, как слова или фотография. Разные бренды используют его по-разному: это зависит от их интонации и характера. Мы решили, что не будем шокирующими и прямолинейными, но будем человечными и трогательными.

Если нельзя общаться с людьми на локальном сленге в сервисном приложении — можно сделать это в рекламной коммуникации.

Людям интересны они сами — поэтому персональная статистика хорошо заходит. Но нужно пояснять данные: превращать их в истории и характеры, приводить примеры.

Для разных групп людей одни и те же данные могут быть важными или бессмысленными — как в случае с количеством километров за год для водителей и пассажиров.

Проверенный приём можно взять за основу и масштабировать его на разные носители и для разных целей.

Продолжение

Оно будет. Мы продолжаем эксперименты и обязательно будем о них рассказывать. Следите за нашими историями на «Медиуме» и в блоге.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: https://www.cossa.ru/cases/223204/

Реклама на машинах такси

Ищете новые способы рассказать о своих товарах и услугах? Размещение рекламы на заднем стекле такси – оригинальный и эффективный способ заинтересовать потенциального клиента. Яркие надписи и выгодные предложения воспринимаются человеком лучше на движимом носителе, чем банальное, всем привычное размещение рекламы на баннерах и стендах города Москвы.

Преимущества размещения рекламы на машинах такси приводят к результативности и быстро оправдывают вложенные средства.

  • Автомобили такси пользуются большой популярностью и передвигаются по Москве круглые сутки, поэтому обратить внимание на рекламу успевают не только пассажиры, но и прохожие.
  • Такого рода реклама особенно хорошо действует на пассажиров соседних машин, которые от бездействия в пробках рассматривают все вокруг, в том числе и рекламу на заднем стекле такси.
  • В силу своей специфики, такси чаще всего оказываются в местах большого скопления людей – у ресторанов, деловых центров, в центре города. Таким образом, реклама охватывает внимание большого количества аудитории.
  • Презентабельность вашей рекламы зависит от того, на какой марке машины она размещена.

Цена на размещение рекламы на заднем стекле такси невысока и напрямую зависит от срока рекламной кампании и количества авто, на которых она размещена. Ее эффективность при этом гарантирована. Поэтому заказать ее может как крупная компания, так и небольшая фирма.

Грамотно проработанная реклама на такси – то, с чем наше рекламное агенство справляется безупречно. Далеко не любая фраза или изображение способны привлечь внимание потенциального клиента. Наши специалисты способны спрогнозировать эффективность и знают все особенности размещения такого рода услуги.

Такси Командир

  • На рынке с 2007 года;
  • Предоставляет услуги такси только на автомобилях Mercedes-Benz E-Class и VITO;
  • Автопарк компании насчитывает более 200 автомобилей;
  • Водители «Командир» соблюдают высокие стандарты качества, проходят переподготовку не менее 2х раз в год;
  • Call-центр компании работает 24 часа в сутки;
  • Для комфорта и удобства пассажира в автомобиле имеется свежая пресса, зонт на случай дождя;
  • Все автомобили оснащены детскими креслами;
  • Мойка и чистка автомобилей производиться не менее 1 раза в день;
  • Автомобили компании — зона, свободная от курения.

Наклейка на стекло в такси Командир

Обязательное условие: со стекла не снимается телефонный номер “Командир.”
Размер наклейки 900×300
Стоимость изготовления 1000
Стоимость оклейки 500
Стоимость размещения на 1 ам 5000

Реклама на принт материалах в такси Командир

Размещение только в карманы на спинке передних сидений.Рекомендация: размещать интересные материалы, которые хочется прочитать, а так же которые не будут проваливаться в глубокий карман сидения
Размещениепринт-материалов (листовки, визитки, каталоги, воблеры) Формат:от визиток до буклетов форматов А4
Стоимость размещения в 1 автомобиле 1000

Сэмплинг и лифлетинг в такси Командир

Раздача через водителя
Дисконтные карты, VIP приглашения, сертификаты, образцы продукции.
Лифлетинг в 1 автомобиле от 2000 р.

Такси 2412

  • На рынке с 2014 года;
  • Предоставляет услуги такси только на желтых автомобилях SKODA OKTAVIA;
  • Автопарк компании насчитывает более 500 автомобилей;
  • Для комфорта и удобства пассажира в автомобиле имеется возможность оплатить банковскими картами, бесплатный WiFi;
  • Call-центр компании работает 24 часа в сутки;
  • Все автомобили оснащены детскими удерживающими устройствами;
  • Все автомобили оснащены детскими креслами;
  • Мойка и чистка автомобилей производиться не менее 1 раза в день;
  • Автомобили компании — зона, свободная от курения.

Оклейка такси 2412

Обязательное условие: подложка должна быть полупрозрачной или прозрачной
Стоимость изготовления 1000 Стоимость изготовления 1000 Стоимость изготовления 2000
Стоимость оклейки 500 Стоимость оклейки 500 Стоимость оклейки 1000
Стоимость размещения на 1 ам 3000 Стоимость размещения на 1 ам 3000 Стоимость размещения на 1 ам 4000

Размещение принт материалов в такси «2412»

Размещение принт-материалов (листовки, визитки, каталоги, воблеры) Формат: от визиток до буклетов формата А4
Стоимость размещения 500
Читайте также:  Хитрости яндекс такси, секреты работы

Сэмплинг и Лифлетинг в такси «2412»

Раздача через водителя
Дисконтные карты, VIP приглашения, сертификаты, образцы продукции.
Лифлетинг в 1 автомобиле от 2000 р.

Реклама в мобильном приложение «2412» и «Командир. такси»

Реламная заставка Баннера
Стоимость размещения рассчитывается индивидуально.

Реклама на сенсорных планшетах

  • Элегантный 10 дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный под подголовник пассажирского сиденья в такси.
  • Интерактивный формат
  • Бесплатные развлечения для пассажира
  • Бесплатный доступ в интернет
  • Работает круглосуточно без выходных
  • Оперативность и непрерывность передачи информации
  • Близость с аудиторией
  • Количество — 2500 оборудованных машин
  • Все планшеты оборудованы GPS и 4G
  • Запуск рекламной кампании в течении 10 минут
  • Возможность выхода на высокодоходную аудиторию, труднодостижимую через другие медиа

Качество контакта

  • 700 000 уникальных контактов в месяц
  • Среднее время поездки — 35 минут – длительность контакта с рекламным носителем. Фокус на планшет. Отсутствие других источников рекламы в такси. Возможность Геотаргетирования
  • Более 95% пассажиров не выключают планшет во время поездки

Охват: Москва.

Вид размещения: ролик / баннер.

1 трансляция: 20 / 30 сек.

Ротация: 4-6 раз за поездку.

Стоимость размещения: от 500 000 р.

Кнопка в меню медиа-экрана: от 250 000 р.

  • Full Time на наружном экране (259 200 показов на 1 стороне / месяц) 
  • Полное брендирование — Капот, борты, пассажирские стекла. заднее стекло (монтаж, производство пленки включено — перфорированная Orajet) 
  • Реклама на внутреннем интерактивном touch pad экране (4320 показов в месяц, 600 поездок в месяц, 900 пассажиров) 
  • Внутренние кармашки для POS продукции (буклеты, флаера, визитки, пробники и тд) 
  • Ежедневная мойка 
  • Фото / видео отчет 
  • Доступ в личный кабинет (просмотр статистики, треккинг движения, смена контента) 
  • креатив наружного экрана — на стоимость не влияет, только расходники на производство

Источник: https://www.mosreklama.net/transport/reklama-na-mashine-taksi

Реклама на такси №1

Реклама на автомобилях такси

1 просмотр = 1 копейкаСамая низкая стоимость контакта в сегментеЗаказать обратный звонок

Мы двигаем Ваш бизнес вперед!

Реклама на такси нацелена на разные целевые группы, и включает в себя следующие форматы:

● Брендирование заднего окна● Реклама в салоне такси

● Реклама на билбордах на крыше авто

Такой вид коммуникации может быть интересен как крупным рекламодателям в качестве поддерживающего рекламного канала, так и небольшим компаниям для привлечения новых клиентов.

Эффективность рекламы в большинстве случаев зависит не от бюджета проводимой рекламной кампании, а от частотности, с которой встречается продвигаемый товар или услуга, охвата потенциальных клиентов и временного интервала времени в течение суток, когда рекламный продукт подается.

А самым выгодным, не дорогим и доступным вариантом размещения рекламы является

такси — автомобили перемещаются по всему городу.

Мы размещаем рекламу на Яндекс Такси и UBER

Реклама на такси повышает узнаваемость вашего бренда

Контакст осуществляет ненавязчиво, поскольку человеку никто ничего не «впаривает» и не заставляет купить. Видя яркую картинку с надписью, человек волей-неволей запоминает ее.

Реклама работает в режиме «нон-стоп», то есть беспрерывно — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, в любую погоду.

В среднем такси за неделю может проезжать пару тысяч километров, а это значит, ваша реклама будет перемещаться из одной точки в другую, охватывая как можно большую

Нацеленность на платежеспособных людей, которыми являются клиенты такси, а также водители других автомобилей, перемещающихся по городу. Это позволяет размещать на такси рекламу

Минимум усилий приносит максимум результата — вам нужно лишь однажды разместить рекламу на авто, и можно больше не беспокоиться, реклама будет работать, начиная с самого первого дня.

И даже когда такси пустует, реклама все равно работает. Если ваша реклама размещена на авто с шашкой, вы можете быть уверены, что поток клиентов в разы

Наша компания предлагает различные форматы расположения рекламы на такси

Брендинг заднего стекла

● Классика жанра.● Максимальный охват.● Минимальная стоимость.

2 400 РУБ./МЕСЯЦ

Реклама в салоне

● WOW-эффект.● Яркий имидж.● Игра с потребителем.

от 1 100 РУБ./МЕСЯЦ

(цена указана за одну машину)

Билборд на крыше

● Изготовление любыхконструкций по индивидуальномупроекту.

от 4 100 РУБ./МЕСЯЦ

1 000 автомобилей такси = 300 млн. контактов в месяц!
C повторным касанием 42 раза!

В стоимость услуги входит

Если авто сошел с линии, мы бесплатно разместим рекламу на другом автомобиле

Контроль автомобилей на линии (в месяц более 22 рабочих дней минимум по 9 часов

Хотите, чтобы реклама на авто привлекала внимание максимального количества людей? С таким коробом вы точно не останетесь незамеченным! Благодаря крупным габаритам короб бросается в глаза, а стильный дизайн и красивая подсветка просто поражают своей красотой!

Размещение на одной машине стоит 4100 р./месяц

Стоимость размещения приятно удивит любого рекламодателя, поскольку она выгодно отличается от цен на многие другие формы рекламы.

Итак, вы хотите дать толчок своему бизнесу?
Тогда спешите заказать размещение рекламы на такси в Новосибирске в нашей компании!

Вот уже несколько лет мы с успехом сотрудничаем со множеством фирм,
которые за это время успели взлететь на самые высокие позиции.

3 причины заказать рекламу на такси
в Новосибирске и Новосибирской области у нас

Честность

В наше время такое качество встречается достаточно редко. Мы привыкли, что нас кругом обманывают, что вызвает недоверие при обращении в какие-либо другие компании.

Нам крайней важна наша репутация, поэтому мы можем смело подписаться под фразой «мы работаем честно».

Конечно, нашей целью является получение прибыли, но мы всегда предлагаем клиентам прозрачные условия и несем ответственность за каждый заказ.

Соблюдение сроков

Никто из нас не любит томиться в ожидании. Именно поэтому мы устанавливаем реальные сроки для каждого заказа и исполняем их вовремя. таким образом, наши клиенты остаются довольны сотрудничеством с нами.

Отличное качество по разумной цене

Мы знаем, как грамотно минимизировать расходы, чтобы предложить привлекательные цены. Это особенно актуально в таких условиях, когда стоимость товаров и услуг увеличивается в арифметической прогрессии. При этом вы можете быть уверены в качестве результата. Нам важно, чтобы наши заказчики получали эффект от рекламы.

И нам это действительно удается.

Наружная реклама в Новосибирске типа пилларсов и билбордов эффективна только в людном месте. Она не способна охватить всю широту города. Безусловно, вы можете разместить свою рекламу в нескольких точках.

Но все знают, что это дорогостоящее удовольствие, которое вряд ли подойдет малому бизнесу и начинающим предпринимателям.

Реклама на такси в Новосибирске — совершенно другое дело. Когда человек покидает стены квартиры, он оказывается в окружении разнообразных витрин магазинов, стен многоэтажек и, конечно же, автомобилей. В крупных городах немалую долю всех передвигающихся по улицам машин составляют такси. Так почему бы не разместить на них рекламу своей компании?

Ежедневно в крупных городах такси заказывает несколько сотен тысяч человек. И автомобили с шашками можно встретить у работы, во дворе дома, у торгового центра, в аэропорту, в пробке — да где угодно.

И все это время они работают на вас. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт потребителя с рекламой — он видит ее, и благодаря зрительной памяти она непроизвольно остается в его голове.

Это реклама в движении, которая двигает дело вперед!

4 929 620
человек ежемесячно пользуются такси

Важные факты про рекламу на такси

3 500 км

Среднесуточный пробег такси в Москвеза неделю! Это самый большой пробег

из всех городских транспортных средств!

Обширные территории

Аэропорты, Исторический центр города,
бизнес- и торговые центры, вокзалы, дворы домов.

Более 260 000

Поездок в день совершается
по Москве!

Минимум 95%

Участников дорожного движения видят и замечают рекламу на городском транспорте.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?

Заполните форму ниже! Мы свяжемся с вами и ответим
на все Ваши вопросы, связанные с рекламой на такси!

Источник: http://xn--80aaarsidek9atj.xn--p1ai/

Правильная реклама для службы такси

Часто пишут в личку и спрашивают примерно так: «Я из небольшого города, у нас всего 5-6 служб такси. Думаю открыть свою диспетчерскую, купить красивый номер и принимать водителей с л/а.

Как раскрутить службу такси, куда подавать рекламу, чтобы и клиенты звонили, и водители шли?»
В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы и другие вопросы об аренде авто, чтобы не тратить каждый раз время объясняя все каждому обратившемуся.

Для начала поставим правильно вопрос: реклама для новой службы такси нужна как для клиентов, так и для водителей!
В силу своей специфики, служба такси зарабатывает на водителях (план, эфир), а услуги предоставляет пассажирам. Замечу, что с появлением таких монстров, как «Сатурн», «Максим» и других сетевых игроков, теперь даже в небольшом городе сложно открыть диспетчерскую — конкуренция большая, тарифы для водителей снижаются и новичкам труднее.

Тем не менее, у меня в соседнем населенном пункте есть пример того, как служба такси начала работать и работает до сих пор, да еще и выкупила конкурента — речь идет о Диме Глухове из Як-Бодье и его службе «Быстрое такси». Они, кстати, участвовали в нашей прошлогодней акции протеста против ФЗ-69 и внесли свой вклад в нашу борьбу — см. фото

Я, кстати, очень надеюсь, что Дима найдет время и даст интервью для этого сайта — многим его опыт пригодится, т.к. он при открытии службы еще и у государства денег отжать умудрился.

Читайте также:  Директор яндекс такси, владелец, кому принадлежит, кто является хозяином

Однако, мы отвлеклись: нас интересует реклама такси.

Общий вид расходов на рекламу у нас выйдет таким:

1) наружная реклама (билборды, сити-борды, брэндмауэры)

2) реклама на автомобилях и собственные шашечки

3) креативная реклама (нестандартные виды рекламы, например,  реклама в маршрутных такси )

4) раздатка (календари, блокноты, ручки)

5) дисконтные карты

6) реклама по радио и в печатных СМИ

7) реклама в интернет

Теперь о каждом виде подробнее.

1) реклама на билбордах и сити-бордах — это умеренно эффективный вид рекламы.

Большие билборды заметны, однако почему эффективность может быть невысокой? Во-первых, билбордов очень много — тут много конкуренции: если в городе 1000 билбордов, то ваши 2-4-7 просто затеряются среди остальных! Поэтому на мой взгляд, для новой службы такси рекомендовать тратить деньги на билборды не стоит — ведь, во-вторых, это дорогой носитель: сторона «А» в городе-полумиллионнике обойдется от 9 до 13 тысяч в месяц + печать баннера +монтаж.

Другое дело малые форматы: сити-борды, баннеры на остановочных комплексах — тут цены в разы меньше, а эффект очень хорош.

Народ постоянно стоит на остановке и пялится на вашу рекламу, которая во-первых, большая (обычно баннер занимает весь инфо-стенд или боковую поверхность ларька), во-вторых, время контакта длительное (от 5 до 20 минут в ожидании автобуса).

Так что сити-борды (небольшие рекламные конструкции вдоль улиц, размер 1,2 на 2,2 метра в среднем) и рекламу на остановках новой службе можно рекомендовать — она и эффективна, и дешева. Минус — это более точечный эффект, в сравнении с билбордом.

Прекрасный пример рекламы на билборде в Ижевске — служба 373: «Мы профессионалы и нас много» — пять (!!!) подряд билбордов на самом оживленном участке ул. 10 лет Октября. Обязательно сделаю фото и выложу сюда.

2) Реклама на автомобилях и шашечки — почти все крупные службы заставляют водителей наносить виниловые наклейки на свои авто. Я имею в виду «заставляют» — невозможно 100% принудить обклеить авто, однако сотрудники настоятельно рекомендуют обклейку и экономически мотивируют это (ниже план, выше приоритет). Почему?

Да потому, что это очень эффективно: если человек видит машины определенной службы на дорогах — в пробке, из автобуса, гуляя по улице — то эта служба для него существует. Очень сложно раскрутить свою службу на безымянных авто и со стандартной мелкой желтой шашечкой.

Поэтому 100% нужно рекомендовать новым службам обклеивать машины. Это могут быть шедевры, типа службы 434343.

А может быть просто крупно номер на дверях — тут важно, чтобы у человека отложились цифры вашего телефона и не более того! Поэтому и шашечки должны быть крупными и с номером телефона (тоже крупно, контрастно).

3) Раздатка — это первый вид рекламы, который больше ориентирован на водителей, нежели на пассажиров. Обычно раздают ручки, блокноты, бланки доверенностей (на мой взгляд, самое эффективное). Все это водители получают бесплатно в офисе конторы — и так как они этим пользуются, это видят их друзья, коллеги и так далее.

Таким образом другие водители узнают, что есть такая служба, как такси 606060, например. К слову, с помощью бесплатных бланков доверенности эта служба получила десятки водителей — ведь бланк доверенности имеет длительный цикл использования (3-6-12-36 месяцев, смотря на какой срок). И ее видит большое количество людей.

Поэтому иметь свои календарики, ручки, блокноты (это, кстати, фирмы такси периодически дарят пассажирам — на праздники, Новый год и так далее), доверенности и прочее — это и недорого, и приятно. Особенно мне нравились доверки, просто я сдаю машины в аренду и постоянно нужно новому водителю выписывать доверку, а они стоят 5-7 рублей и под рукой их вечно нет.

А так взял сразу пачку — и на 2-3 месяца вперед обеспечен. Правда, сейчас рукописные доверки отменили. Тем не менее фото:

4) Креативная реклама — сюда я отношу нестандартные виды рекламы. Реклама на асфальте (у такси «Максим» 77-77-77) — очень дешево и очень эффективно: наносим у людных перекрестков — народ постоянно смотрит под ноги и видит наш номер.

Прекрасным примером креативной рекламы является «пузатая» Волга ГАЗ-21 (после реставрации) в службе 43-43-43 — на ней катают свадьбы и периодически она работает на линии, обслуживая простых клиентов. При этом на бортах наклейки, а на крыше шашчки с номерами службы. На весь город она одна и очень заметна среди прилизанных иномарок.

Так же мне нравится общественный транспорт, обклееный рекламой фирм — авобусы ЛиаЗ, Нефаз и другие. Реклама на бортах автобуса стоит не очень дорого — от 2 до 4 тыс. в месяц, работает она очень долго и очень эффективно: по всему маршруту «скотовоза» люди видят, что «К вам едет такси 43-43-43».

Кстати, такси Максим тоже заключило договор на рекламу на бортах автобусов в Ижевске — с ЗАО СТЭФ, это маршруты 18,39,49 и другие (б/у корейские длинномерные автобусы). Молодцы, они на верном пути.

5) Дисконтные карты — в Ижевске они не очень прижились, хоят в других городах (да и во всем мире) использование дисконтной карты даже с копеечной скидкой позволяет «привязать» к себе клиента. Однако использование дисконтной карты в такси осложненно тем, что выпускает ее служба, а делает скидку (из своего кармана) водитель.

Поэтому водитель крайне незаинтересован в предоставлении скидки, а служба напротив, не хочет возмещать выпадающие расходы водителю. По дисконтным картам у нас сейчас катает такси «Лидер» — у них есть 10% и 20% скидочные карты. Были дисконтки и у 60/43, однако на данный момент непонятно, используют/выдают их или нет.

Скорее всего нет, иначе у меня была бы такая карта.

6) реклама по радио и в печатных СМИ — еще один вид дорогой (в отличие от предыдущих 3х пунктов), но эффективной рекламы. Бюджет радио-рекламы начинается в полумиллионном городе от 15-20 тыс. в месяц. Но за эти деньги можно получить только мало рекламы и в неудобное время, поэтому бюджет придется увеличить минимум до 50. А это уже другие деньги.

Делать длинную 15-30 сек. рекламу по радио нет смысла — опыт показал, что лучше разбить свой небольшой бюджет на огромное количество коротких роликов по 3-5 секунд и впихивать их везде, где можно.

Примеры удачной рекламы — это постоянные, назойливые «Заказа такси 43-43-43», «Даем заработать честно и много, 900-373», «66-66-66 100% подача автомобиля 66-66-66». Ролики очень короткие, зато их очень много.

В итоге, у клиента остается главное — номер телефона!

Радиореклама может быть и не назойливой — в 2010 году такси 60-60-60 смешило весь город серией своих уморительных радио-роликов: «Проспал, опоздал, устал как овощ? Такси 60-60-60 спешит на помощь!»

Другое дело печатка: тут девиз «Чем короче — тем лучше» уже не подходит. В печатных СМИ обычно заказывают два типа рекламы: модульная (имиджевая) — для клиентов, и строчная (на работных газетах, в газетах типа ИРР, общегородские газеты бесплатных объявлений) — для водителей.

 Чем в большем количестве мест выходят ваши строчки (а строчная реклама недорогая) о приеме водителей «на личном л/а» — тем лучше. Хотя в любом городе, надо признать, круг таксистов уже сформирован и до 50-60% водителей — это «кочевники», которые ходят от службы к службе и ищут более низких/выгодных тарифов для себя. У меня водители за 1-1,5 года меняют до 4 служб.

Так что строчная реклама — она для новичков больше, кто недавно решил идти работать в такси и не знает, где какие условия.

Чем хороши печатные СМИ — они всегда на виду и имеют большой тираж. Минус — цена и периодичность. Прошла неделя — и выходит новая газета и снова надо платить за выход.

Альтернативой печатным СМИ в этом плане становится реклама в лифтах — их много и эту рекламу смотрят (не менее 30 сек). Периодичность тут ниже (1 раз в 2/4 недели замена изображений на стенде). А цена ниже (от 4500 рублей за небольшой модуль).

В Ижевске эту рекламу уже оценили и используют местные службы. «Пришлые» компании пока тормозят (Лидер, Максим) и делают упор на билборды (дорого и глупо).

7) ну и последнее — сайт.

Источник: https://www.taxi-vopros.ru/pravilnaya-reklama-dlya-sluzhby-taksi

Ссылка на основную публикацию